СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 3 классе «Сложение двузначных чисел»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике в 3 классе

«Сложение двузначных чисел (типа 38+42)»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 3 классе «Сложение двузначных чисел»»

Конспект урока по математике в 3 классе

«Сложение двузначных чисел (типа 38+42)»

Тип урока: урок-изучение нового материала

Цель: познакомить учащихся со сложением двузначных чисел.

Задачи:

  1. Образовательные

  1. Формировать навык сложения двузначных чисел

  2. Закрепить умение складывать однозначные числа с двузначными

  1. Коррекционно-развивающие

  1. Развивать логическое мышление

  2. Развивать внимание с помощью математического диктанта

  1. Воспитательные

  1. Воспитывать аккуратность в заполнении тетради

  2. Воспитывать интерес к математике

Оборудование: учебник «Математика: 3 класс» В.В. Эк

Ход урока

  1. Организация начала урока

Отчет дежурного (какое сегодня число, какой по счету урок, какой урок, все ли готовы к уроку).

  1. Проверка домашнего задания

  2. Актуализация прежних знаний

а) Устно решить примеры:

38+2=40 23+1=24

49-8=41 16+70=86

50-10=40 100-60=40

70+30=100 53+7=60

99-29=60 71+8=79

б) Работа в тетрадях. Математический диктант

2х5=10, 14/7=2, 3х3=9, 5х4=20, 15/3=5, 18/3=6

  1. Изучение нового материала

а) Решить примеры с.146, 1 (а – 1,2 ст).

56к.+24к.=80к.

48к.+32к.=80к.

37к.+43к.=80к.

21к.+59к.=80к.

13р.+67р.=80р.

24р.+66р.=90р.

15р.+75р.=90р.

38р.+12р.=50р.

б) Решить задачу 4(а) с.147

Сестра заклеила 84 конверта, а брат на 16 конвертов больше. Сколько конвертов заклеил брат?

Физкультминутка

-Вы, наверное, устали? -Да!

-И поэтому все встали.

Дружно вытянули шеи

И, как гуси, зашипели: «Ш-ш-ш».

Пошипели, помолчали

И,как зайцы, поскакали

И за кустиком пропали.

в) Сравни ответы и поставь знак «,

18/3…18/2

12/4…12/3

3х6…2х9

4х4…2х8

15/5…15/3

20/2…20/4

г) Геометрический материал

Начерти: прямую линию; кривую; ломаную. Подпиши.

5. Подведение итогов, выставление оценок

6. Домашнее задание

  • с. 147, пр.3 (а -1,2 ст)