Дата: 16.02.17 г.
Конспект урока по немецкому языку 6 класс
На тему: Домашнее чтение
Выполнил учитель: Лобышева А.А.
1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски.
Задачи | Для учителя | Для учащихся |
1. Образовательные. | 1.1. Расширить и углубить словарный запас обучающихся. 1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного. | 1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом. |
2. Развивающие. | 2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль 2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения. 2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности. | 2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности. 2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка. 2.3. Закрепить умения работать со словарём. 2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке. |
3. Воспитательные. | 3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка. 3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину. | 3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях. |
1. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).
2. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
3. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.
Ход урока.
Организационный момент.
- (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного)
-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!
1. Рапорт дежурного
-Wer hat heute Klassendienst?
-Der wiefielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wer fehlt heute?
Проверка домашнего задания
- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).
- Prüfen! (Проверяем: стр. 171 упр 5)
- Antworten. (отвечают: Толстухин А, Белодедова Д, Гущина О, Батурина А.)


- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).
- Gut gemacht! (молодцы).
3. Изучение нового материала.
- Heute werden wir mit Ihnen an dem Thema weiter arbeiten zu Hause Lesen.
- Сегодня мы с вами продолжим работать над темой домашнее чтение.
- Lesen wir noch einmal den Text und beantworten die Fragen.
- Прочитаем еще раз текст и ответим на вопросы.
(учащиеся читают текст по предложению и отвечают на вопросы после текста)
- Und jetzt Antworten auf die Fragen.
- А сейчас ответим на вопросы.

- Учащиеся берут один из вопросов и отвечают на него по данному тексту.
- Gut gemacht! (молодцы).
- Frage 12 und 13 allein in Heften.
- Вопрос 12 и 13 самостоятельно в тетрадях.
(вопросы 12 и 13 выполняют самостоятельно в тетрадях)
- Antworten: Цупова К, Ишакова В.
- Gut gemacht! (молодцы).
- Schreiben Sie neue Wörter in einem Notizbuch
- Запишем новые слова в тетради. (учащиеся записывают слова в тетради или словари)
Физминутка
(учащиеся продолжают работать по теме урока)

- Gut gemacht! (молодцы).
- Упр. 6.
- Weiterhin аrbeit auf den Text. Wir informieren Sie über Hobbys.
- Продолжаем работу по тексту. Давайте расскажем про хобби.

- (Учащиеся дополняют предложения отвечая по тексту)

- Учащиеся рассказывают, чем интересуются они.
- Gut gemacht! (молодцы).
4. Итог урока
- Was war unser Text?
- Welches Mädchen war das Hobby?
- Was ist Ihre Lieblings хоббу?
- О чем было наш текст?
- Какое у девочки было хобби?
- Какое ваше любимое хоббу?
(выставление оценок)
5. Домашнее задание
Стр 173 упр 7