СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку 6 класс на тему: Домашнее чтение

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по учебнику немецкий язык 6 класс Бим И.Л. Обучащиеся выполняют работу с текстом упр 5. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку 6 класс на тему: Домашнее чтение»

Дата: 16.02.17 г.

Конспект урока по немецкому языку 6 класс

На тему: Домашнее чтение

Выполнил учитель: Лобышева А.А.


1. Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания, используя словарь, сноски.

Задачи

Для учителя

Для учащихся

1. Образовательные.

1.1. Расширить и углубить словарный запас обучающихся.

1.2. Осуществить контроль понимания прочитанного.

1.1. Определить свой уровень развития умений и навыков работы с текстом.

2. Развивающие.

2.1. Развитие регулятивных УУД: целеполагание и самоконтроль

2.2. Развитие познавательных УУД: умение ориентироваться в тексте, находить в нём сведения.

2.3. Развитие коммуникативных УУД: учить правилам участия в коллективной деятельности.


2.1. Развитие произвольного внимания и памяти, языковой способности.

2.2. Повышение мотивации изучения иностранного языка.

2.3. Закрепить умения работать со словарём.

2.4. Развивать умения правильного оформления переведённых предложений на русском языке.

3. Воспитательные.

3.1. Формировать интерес к литературе народа страны изучаемого языка.

3.2. Воспитывать самостоятельность, дисциплину.

3.1. Показать умение работать в заданных ситуациях.


1. Методы обучения на уроке: словесные, наглядные (использование презентации), практические (выполнение упражнений по тексту).

2. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

3. Предполагаемый результат: учащиеся знают содержание текста, умеют пользоваться словарём, могут находить ответы в тексте.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

- (учитель приветствует класс, проверяет готовность класса к уроку. Сдача рапорта дежурного)

-Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

1. Рапорт дежурного

-Wer hat heute Klassendienst?

-Der wiefielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

  1. Проверка домашнего задания

- Welche Hausaufgaben es auf das Haus? (Какое домашнее задание было на дом?).

- Prüfen! (Проверяем: стр. 171 упр 5)

- Antworten. (отвечают: Толстухин А, Белодедова Д, Гущина О, Батурина А.)

- Sie haben Fragen zu diesem Aufgaben ? (У вас есть вопросы по этому заданию?).

- Gut gemacht! (молодцы).

3. Изучение нового материала.

- Heute werden wir mit Ihnen an dem Thema weiter arbeiten zu Hause Lesen.

- Сегодня мы с вами продолжим работать над темой домашнее чтение.

- Lesen wir noch einmal den Text und beantworten die Fragen.

- Прочитаем еще раз текст и ответим на вопросы.

(учащиеся читают текст по предложению и отвечают на вопросы после текста)

- Und jetzt Antworten auf die Fragen.

- А сейчас ответим на вопросы.

- Учащиеся берут один из вопросов и отвечают на него по данному тексту.

- Gut gemacht! (молодцы).

- Frage 12 und 13 allein in Heften.

- Вопрос 12 и 13 самостоятельно в тетрадях.

(вопросы 12 и 13 выполняют самостоятельно в тетрадях)


- Antworten: Цупова К, Ишакова В.


- Gut gemacht! (молодцы).

- Schreiben Sie neue Wörter in einem Notizbuch

- Запишем новые слова в тетради. (учащиеся записывают слова в тетради или словари)

Физминутка

(учащиеся продолжают работать по теме урока)

- Gut gemacht! (молодцы).

- Упр. 6.

- Weiterhin аrbeit auf den Text. Wir informieren Sie über Hobbys.

- Продолжаем работу по тексту. Давайте расскажем про хобби.

- (Учащиеся дополняют предложения отвечая по тексту)

- Учащиеся рассказывают, чем интересуются они.

- Gut gemacht! (молодцы).

4. Итог урока


- Was war unser Text?
- Welches Mädchen war das Hobby?
- Was ist Ihre Lieblings хоббу?

- О чем было наш текст?

- Какое у девочки было хобби?

- Какое ваше любимое хоббу?

(выставление оценок)

5. Домашнее задание

Стр 173 упр 7