Середина урока 20 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель знакомит детей с персонажами: разными овощами. Предлагает послушать, о чем они говорят. Повторить запомнившиеся слова. Показать мимикой и жестами настроение овощей. (К) Учитель предлагает назвать овощи, которые дети знают. Вопросы: Где растут овощи? (В огороде, в поле.) О чем просят овощи? Что в них полезного? (Витамины.) Повторяют слово: витамины. Физминутка. (К) Учитель знакомит детей с персонажами фруктов и от их имени читает стихи. Учащиеся смотрят видеоролик о фруктах и овощах (используйте без звука). Вопросы: Какие фрукты ты запомнил? Назови. Где они растут? Что в них полезного? (К) Учитель предлагает назвать любимые фрукты и те, которые дети знают. Дети называют слова: яблоко, арбуз, бананы. | Учебник, задание 1. vandex. kz/images картинки овоши и фрукты Учебник, задание 2. steshka.rmOBoniHкартинки umorina.infotrack/Pa3- минка для детей Учебник, задание 3. http://www.voutube.com/ watch?v=pf9cVnfVhjM Учебник, задание 4. Наборное полотно, индивидуальные карточки. |