СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по теме "Одежда" в 3 классе к  УМК В.П. Кузовлев. Урок является вторым уроком - уроком закрепления в ходе ознакомления с 5 модулем.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Одежда"»

План конспект урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

УМК:"Английский язык 2-11" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш.

Тема:«What are your favourite clothes?»

Тип урока: Урок развития предметных навыков по теме, овладение предметными умениями.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции при обсуждении проблемы: « Предпочтения учащихся в выборе одежды».

Цель: научиться рассказывать о своей любимой одежде, используя активную лексику урока.

Цели урока:

Образовательная:

Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции; способствовать формированию навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме;

Развивающая:

Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно.

Воспитательная:

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к родной и зарубежной культуре, прививать культуру ведения диалога, работы в группе.

Задачи:

  • развивающие: развитие способностей к догадке (по картинкам, по звуковому образу слова - a blouse - блузка), развитие непроизвольной памяти;

развитие учебных умений: умение работать в паре;

  • воспитательные: воспитание вежливого отношения к собеседнику; воспитание бережливого отношения к игрушкам и одежде; формирование гуманистического мировоззрения;

  • учебные: формирование лексических навыков по теме «Одежда»; формирование говорения (на основе ранее изученных лексических единиц и грамматических структур); формирование навыков чтения с целью конкретного извлечения информации, с полным пониманием прочитанного; формирование навыков письменной речи, умение описывать одежду по картинкам.


Планируемые результаты(личностные, метапредметные, предметные):

  • предметные: правильное восприятие лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитация фраз с новыми лексическими единицами; умениерассказывать о себе (темы-Одежда), уметь строить краткие высказывания с помощью опор

  • метапредметные:

  • коммуникативные:

активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных задач, готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение

  • регулятивные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и свои результаты в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; способность к самостоятельной работе , инициативность в работе.

  • познавательные: развитие языковых способностей к догадке(по сходству с родным языком и картинкам), осознанное и произвольное построение речевого высказывания с опорой и без нее, свободная ориентация в тексте.


  • личностные:.готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;понимание значимости межличностных отношений;формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи, карточки и раздаточный материал.

Образовательные ресурсы:

Английский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + CD Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

Английский язык. Книга для учителя. 3 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

Аудио-приложение к УМК В.П. Кузовлева

Формы организации познавательной деятельности:

  • Фронтальная

  • Парная

  • Групповая


Методы обучения:

  • Репродуктивный

  • Частично – поисковый


Средства обучения:

  • Иллюстративный

  • Аудио – визуальные

  • Материалы на печатной основе




Ход урока


Этап

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

-Hello my dear friends! Здравствуйте, дорогие друзья!

-My name is Julia Borisovna!

-I'm happy to be your teacher today. Я рада быть вашим учителем сегодня.

-And now, we great each other.

- But I need your help.

- Who wants to help me?

- Angelina, can you help me?

-Ok, please come to me.

-And you, turn to your partner. Теперь, повернитесь друг к другу.

-Show me your hands. You will touch each other's hands only with fingers and say: Дотроньтесь до рук друг друга только пальчиками и скажите:

-Желаю

- успеха

-везде

- и во всем

Thank you very much! Sit down please.

-Once more, but in English. Еще раз. Repeat after me. Повторяйте за мной.

-I wish you (желаю - большой палец)

Luck (успеха - указательный)

In everything(во всем - безымянный)

And everywhere (и везде мизинец)

Hello! (здравствуй - вся ладонь)

Hello! say you to a person."Здравствуйте", - ты скажешь человеку. Hello! smiles he back."Здравствуй" - улыбнется он в ответ. And maybe he doesn't go to the chemistry. И наверное, не пойдет в аптеку, And will be healthy the whole year. И здоровым будет целый век. I wish that you will be healthy the whole life.

1. Приветствие учителя. Ответы:

Hello!




















I wish you

Luck

In everything

And everywhere

Hello!





2.

Целеполагание

-So, the mood is fine. Итак, настроение отличное. Today we will be very lucky. Нам будет сопутствовать успех. And during the lesson we try to open the mysteries of English language. А на уроке мы попытаемся приоткрыть тайны английского языка.

- And for these! А для этого! I would like to define the theme of our lesson. Я предлагаю вам определить тему нашего урока. Watch the video. Посмотрите видеоролик.

What is the theme of our lesson? Так какова тема нашего урока?


-Look at your papers and write down the theme.

Учитель пишет на доске слово CLOTHES.

- Every lesson we improve our skills in four types of activities. На каждом уроке мы совершенствуем наши навыки по четырем видам деятельности.

- Speaking, writing, reading and listening. Говорение, письмо, чтение и восприятие на слух.

- What are goals of our lesson today? Какие цели урока мы поставим перед собой?


На доске размещены карточки с частями предложения.

- At the blackboard you see words. На доске даны слова. They help you to name the goals. Они помогут вам построить предложения.

-Read the words.


I am going to.....Я буду....


read читать draw рисовать

write писать sing петь

listen слушать play играть

learn учить speak говорить

- Say what are you going to do? Скажите, что вы будете делать сегодня? .

- I am going to speak.

-And you? Now your turn.

- Come to the blackboard. Make the sentence.

- Excellent. Замечательно.

Write your goals in your sheet of papers.

- I am going to be your coacher today. I am going to help you. Я буду вашей надежной помощницей сегодня

- Today we learn how to use words and phrases about clothes. Мы научимся употреблять слова и фразы по теме одежда.

- We continue to work with types of texts. Мы продолжим работу с текстом.








Дети смотрят фрагмент видео.





CLOTHES (слово появляется на слайде) (2 слайд)





















Дети выходят к доске. Они дополняют предложение.

I am going to...











3.

Фонетическая разминка

-For the beginning, we train our tongues. В начале тренируем наш язычок. Look at the screen. (3 слайд) Посмотрите на экран. Say, what you see. Назовите, что вы видите.

-Now be very attentive. А теперь будьте очень внимательны. Name the words, where you hear the sound [t]. (4 слайд) Назовите слова в которых есть звук [т].

Write down one word.

[t] – trousers, skirt, shirt, T-shirt, shorts, coat, boots, hat

- Super! Great job!

Name the words where you hear the sound....[s].(5 слайд)

Назовите слова, в которых есть звук ....[с].

-Good.

[s] – shorts, dress, jeans, skirt, sweater, boots

- Very well.

Name the words where you hear the sound.....[ʃ].(6слайд)

Назовите слова, в которых есть звук....[ш].

- Boys and girls, do you know this sound?

-Right.

[∫] - shirt, T-shirt, shorts, shoes

- It is very nice. Thank you.



Детиназываютслова: trousers, skirt






trousers, shorts







[s]


skirt, dress


[ʃ]


T-shirt, shoes

4.

Речеваяразминка.

-Now, we work in pairs. Let's, remember rules of working in pairs. (7 слайд). Вспомним правила работы в парах.

- Have a look at the TV screen. Взгляните на электронную доску. Look through the rules with your eyes. Просмотрите правила вашими глазками. Pay attention to the point number three. Обратите внимание на третий пункт. When you finish your work, you should join your hands and raise them up. Когда вы закончите выполнять упражнение, вам необходимо взяться за руки и поднять их вверх.

At your desks, you have cards. А теперь посмотрите на ваши парты.

На каждой парте лежат карточки с частями слов.

They are different colors. У каждого на столе лежат разноцветные карточки. Blue or maybe green? Возможно синие или зеленые. Take them. Положите их перед собой. From parts of the word, you should make only one word. Из частей вам необходимо составить одно слово. Don't forget to work in pairs. Вы будете работать в парах.

-Let's start. Приступайте.

- Are you ready?

-Read words, please. Прочитайте получившиеся слова. - Look at the slide and check words. Are they correct?

- Great job!







-Please, answer my questions. Ответьте на мои вопросы.

What clothes do you wear to school? Что вы носите в школу?

What clothes do boys wear? Что носят мальчики?

What clothes do only girls wear? Что носят только девочки?

- Thanks a lot! Большое спасибо

- For what purpose did we do these tasks? С какой целью мы выполнили эти задания?

Учитель вешает на доску этап работы: Речевая разминка

It was the first stage of our lesson Речевая разминка














Дети знакомятся с правилами работы в парах.








Дети работают в парах. Составляют слова.

Yes

Дети читают слова.

trousers

sweater

uniform

shorts

blouse

jeans

(слова появляются на слайде.) (8 слайд)



uniform, skirt, blouse, trousers

trousers, sweater, shorts

skirt, blouse


вспомнить звуки, вспомнить произношение слов. подготовиться к уроку.

5.

Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.


- What clothes do girls Ann and Linda wear? Какую одежду носят девочки Анна и Линда? Do you know? Let's find out! Хотите узнать?

- Open your student's books at p. 11., exercise 3. Откройте ваши учебники на странице 11., упражнение 3.

- Look at the picture. Посмотрите на картинку. What clothes do girls wear?Какую одежду носят девочки?

-Listen to the text. Прослушайте текст. Answer the questions. Ответьте на вопрос. What are Ann's and Linda's new clothes? Какие у них новые вещи? (9 слайд)

-What new clothes does Ann have? Какие новые вещи есть у Анны? (10 слайд)

Ann has...


-What new clothes does Linda have? Какие новые вещи есть у Линды? (11 слайд)

Linda has...

- To answer to the next questions, we read the dialogue. Чтобы ответить на следующие вопросы, мы прочитаем диалог.

- What clothes does Ann like? Какую одежду любит Анна? (12 слайд)

Ann likes..

- What clothes does Linda like? Какую одежду любит Линда? (13слайд)

Linda likes...

-What clothes do you like? Какую одежду любишь ты?

I like..and... (14 слайд)


If you change words in circles to clothes that you like you can read the dialogue about yourself. Если заменить слова на предметы одежды, которые вам нравятся, можно прочитать диалог о себе.


- We all are different. ВСЕ мы разные. Everyone has his own style. У каждого свой вкус. But the main point is that our clothes should be always neat and tidy. Но самое главное, чтобы наша одежда была опрятна и чиста. Our English lessons help you take care about your clothes.

-What did we learn on this stage of our lesson.

Мини вывод: Чему мы учились на данном этапе работы?

Учитель вешает на доску 2 этап работы: Работа с текстом.

It was the second stage of our lesson Работа с текстом

We don't know.


Yes




Jeans and T-shirt,

Blouse and skirt




Дети слушают текст.



Ann has new jeans,

Ann has a new T-shirt,



Linda has a new skirt



Детичитаютдиалог. (дведевочки)




Ann likes jeans and trousers.



Linda likes jeans.


I like jeans and T-shirts.



Дети читают диалог с измененными словами. Диалог читают два раза. Одна группа мальчиков. Другая группа девочек.






Воспринимать информацию на слух, читать диалог с правильной интонацией.

6.

Физминутка

-I think you are a little bit tired. Now have a rest. Отдохнем. Watch the video. Look at me. And do gestures after me. Stand up please. Посмотрим видео и повторим движения.

(15 слайд)

Every day,

I put on my shoes,

I put on my shoes,

Every day.

Every day,

I put on my shoes,

I put on my coat,

Every day.

-Repeat words after me.

Every day,

I put on my shoes,

I put on my coat,

I put on my hat.

Every day.

Goodbye, Mom!

- For what purpose did we do physical exercises?Для чего мы сделали физминутку?

Учитель вешает на доску 3 этап урока: Физминутка

It was the third stage of our lesson Физминутка

Дети смотрят видео и повторяют фрагменты.





















Что отвлечься и немного отдохнуть.

7.




























8.

Формирование лексических навыков говорения по теме: "Одежда".



















































Контроль навыков чтения.

































































Открытие новых знаний

-Let's work in groups. Давайте поработаем в группах. Look at the screen and remember rules of working in groups. Посмотрите на экран вспомните правила работы в группах. (16 слайд)

-Divide into groups. Разделимся на группы. All boys, you are the first group.Все мальчики вы одна группа. All girls, you are the second group. Девочки, вы другая группа. Boys and girls you are the third group. Boys, you should discuss, what clothes should girls wear to look very beautiful? In your opinion? Мальчики, вы должны обсудить как на ваш взгляд должны выглядеть девочки? Какую одежду носить? And you girls, you should discuss what clothes should boys wear to look very handsome? In your opinion? А вам девочки, необходимо обсудить, как на ваш взгляд должны выглядеть мальчики? And the third group discuss, what clothes should girl and boys wear to look very nice.

- I give you a minute. Я дам вам минутку на обсуждение.

- Discuss in your groups.

- Have you already discussed?

- Make a report. Сделайте заключение. One from the group tell the group's opinion.

-Boys, in your group who wants to answer?

-Use an example:

- Girls, in your group who wants to answer?

Один из группы представляет мнение всей группы. (17 слайд)

We like when girls wear.... Нам нравится когда девочки носят....

We like when boys wear...Нам нравится когда мальчики носят...

- Great job!



Дети читают правила работы в группах.


Детиделятсянагруппы: девочкиимальчики.










Обсуждают какую одежду должны носить девочки и мальчики. (на слайде изображены предметы одежды.)






We like when girls wear skirts and blouses.


We like when boys wear trousers and shirts.




На экране появляется слайд (акварелька, учитель указкой показывает дети называют)









Дети читают предложения и раскрашивают картинку.












Thankyou.


Рассказывать об одежде которая нам нравится.






In the park







Надевать




Ходить на прогулку










Дети выходят к доске. Прикрепляют слово к картинке произносят предложение.




Yes


When I go to school I put on...

When I go for a walk I put on ...



New words, to make sentences with these words.

- Boys and girls remember colours. Ребята повторим цвета. (18 слайд)

-On your tables you have pictures. У вас на столах лежат картинки. You should colour them. Вы должны раскрасить их. But in what colour. Но в какой цвет. You should read sentences attentively, choose the right sentence and colour the picture. Вам необходимо прочитать предложения, выбрать правильное и раскрасить картинку.

If the sentence begins with his, we speak about a boy.

If the sentence begins with her, we speak about a girl.

- His sentences colour only boys. Her sentences colour only girls.

-Work in groups. Работайте в группах.

-Do the task. Выполняйте упражнение.

- Are you ready? Вы готовы?

- One from the group come to the blackboard. Выходите к доске по одному человеку из группы. Show your pictures to the class. Покажите рисунки классу.

-Hang it on the blackboard.

-What the wonderful pictures have you coloured. Великолепно. Take your seat.

Занимайте свои места.

-And that in your life you will have a good style and you dress perfectly. I give you the rule of colour combination as a present. Girls if you have red dress, you can combine it with black hat or black shoes. Boys, if you have brown trousers it can pass to the blue shirt......А чтобы по жизни у вас был хороший вкус и вы безупречно одевались. Я дарю вам памятку сочетания цветов в качестве подарка.

You can find it in your workbooks.

Мини–вывод

What did we learn on this stage of our lesson?

Чему мы учились на данном этапе работы?

Учитель вешает на доску 4 этап работы: Применение изученных знаний. It was the fourth stage of our lesson Применение изученных знаний.



Look at this boy and this girl. Посмотрите на этого мальчика и девочку. How do you think, where are they? Как вы думаете где они находятся? Can we put on these clothes for school. Мы можем надеть эти вещи в школу?

-What does verb put on mean? Что означает глагол put on?

- Look at your student's book at p 11. In the word box you see the translation of this word.

- What does verb put on mean? Что означает глагол put on?

But we can wear these clothes, when we go for a walk. Но мы можем носить эти вещи, когда идем на прогулку. Find the meaning of phrase go for a walk? Найдите значение фразы go for a walk?

- It's a very nice answer. Хороший ответ.

-My dear friends, now I would like that you learn, what you can put on for school what not. Ребята, сегодня я хочу, чтобы вы запомнили, что можно носить в школу, а что нет. Look at the blackboard. Посмотрите на доску. You can see 2 phrases "When I go to school I put on...." "When I go for a walk I put on..."Перед вами две фразы.You see two pictures: the school and the park. Вы видите две картинки. At the bottom of the board you see pictures of clothes. У основания доски прикреплены слова. Think over, what clothes do you put on for school, what for a walk. Подумайте, какую одежду вы оденете в школу, а какую в парк.

- Are you ready? Вы готовы? Please, come to the blackboard. Выходите к доске.

Choose the picture. Выбери картинку. Choose the column. Выбери колонку. Read the whole sentence. Прочитайте предложение.

-Thank you. It was very nice.Спасибо.

What have we already learnt?

ЧЕМУ НОВОМУ НАУЧИЛИСЬ НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ??

Учитель вешает на доску 5 этап урока: "Маленькие тайны"

It was the fifth stage of our lesson Маленькие тайны


8.

Рефлексия

-Boys and girls, lets remember. What were the goals of our lesson? Каковы были цели нашего урока?

- How did we achieve them? Как мы достигли этих целей?

- How can you use these knowledge in your real life? Как ты можешь применить эти знания в жизни.

- You are right.

-And now look at a train. А теперь посмотрите на паровозик. This train is as a life. Этот паровоз как наша жизнь. It goes in a circle. Он идет по кругу. On your desks you have smiling faces. На ваших партах лежат смайлики. Take them. Возьмите их. Put your smiling face to that carriage, on what stage of the lesson, you did your best work, you enjoyed the work, you had fun. Опустите ваш смайлик в тот вагончик, который соответствует этапу урока, где вы чувствовали себя комфортно и уверено, где вы получили новые знания.

- Great job. Великолепно.

- Russian people say: Good clothes opens all doors. Your mind is your spiritual wealth - this is main in your life. But remember that clothes still make the man.

-Thanks for all. It was great work. I am happy to work with you today.

-Thank you. Goodbye

Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения и письма.

Мы выучили новые слова, мы тренировали слова в предложениях.

Памятка сочетания цветов поможет всегда выглядеть стильно.














Goodbye.