СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Решение уравнений",3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Познакомить учащихся с  составлением  простейших уравнений и их решением , используя соответствующий алгоритм действий;

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Решение уравнений",3 класс»


Дата:

22.12.2016

Предмет, класс, № урока

математика 3 класс

Учитель:

Петрова В.Н.

Тема урока:

Составление простейших уравнений и их решение

Основная идея

Познакомить учащихся с составлением простейших уравнений и их решением , используя соответствующий алгоритм действий;

Цели:

Познакомить учащихся составлением простейших уравнений и их решением, используя соответствующий алгоритм действий; способствовать развитию навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности; совершенствовать умения решать уравнения и составные задачи; закреплять табличные случаи умножения и деления.

развивать правильную математическую речь, вычислительные навыки, познавательные способности;

воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку.

цель исследование: развитие критического мышления через стратегию «тонкие и толстые вопросы » и работу в коллаборативной среде

критерии успеха

Все ученики

Большинство учеников

отдельные ученики

работают индивидуально, в парах и группах; выполняют задание, опираясь на свои знания ; находят значения числовых выражений; учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

проявляют самостоятельность, личную ответственность ; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность;

положительно относятся к тренировочным учебным действиям; принимают решение о постоянном пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу;


правильно излагают свои мысли, аргументируют свои ответы, опираясь на ранее полученные знания; преобразовывают информацию из одной формы в другую;


Время


Этапы

урока

Что делает учитель?

Что делают ученики?

Оценивание

Используемые модули

Ресурсы

Выз

ов


2-3 мин.

Орг.

момент

Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок
За парты все садятся
и не будут отвлекаться.


Улыбнулись друг другу (для по­зитивного настроя)


объясняют значение пословицы

Форматив­ное

(похвала)

Оценивание для обучения

Лидерство

позитив

ный настрой

15 мин

Актуализация знаний

Откроем тетради, запишем число и проведём минутку чистописания

6 декабря

Классная работа

минутка чистописания

34

5

Используя данные числа, составьте четвёрку примеров//

Составьте выражения на умножение

Начинаем нашу работу с гимнастики ума - устного счета.

Вычисли:

36 уменьшите в 9 раз. (4)

9 увеличьте в 8 раз (72)

63 уменьшите в 7 раз (9)

36 уменьшите в 6 раз (6)

54уменьшите в 6 раз (9)




7 увеличьте в 7 раз (49)

45 уменьшите в 5 раз. (9)

54 уменьшите в 9 раз. (6)

6 увеличьте в 5 раза (30)

80 уменьшите в 8 раз(10)

27 уменьшите в 9 раз. (3)

18 уменьшите в 3 раза. (6)

8 увеличьте в 7 раз (56)

4 увеличьте в 30 раза (120)

20 уменьшите в 4 раз (5)

63 уменьшите в 7 раз (9)

0 увеличьте в 3 раз а(0)

320:у=4 у-234= 378

// у доски цепочкой работают:

2 ряд





(Знания таблицы умножения и деления.)





Формативное (взаимное оценивание)

суммативное оценивание

Критическое мышление

Учеб

ник, рабо

чие тетра

ди,

карточки

дем




осмысление

20 мин

Освоение нового, примение знаний

- Посмотрите в учебник на стр 123 № 1 определите тему и цель урока

Поставьте перед собой цель:

Выяснить

Повторить

Научиться

Работа в группах

стр 123 № 1 а

Физминутка

Найдите корень уравнения

х-187=358 +178

О каких уравнениях мы вспомнили? (простых)

- Какими ещё бывают уравнения? (сложными)

- Давайте сравним простое и сложное уравнение, что у них общего и чем они отличаются.

Работа с диаграммой Венна.

Найдите периметр и площадь прямоугольника,

а=13 дм

b=4 дм

Р=? дм

S=?

Работа по учебнику

стр 123 № 3 (а)







отвечают

размышляют,

выполняют задание

думают

решают задание работают у доски

работают в группе

выступает 1 представитель от группы









работают самостоятельно


Оценивание для обучения


Критическое мышление


Лидерство



учебник

тетради

постеры

Рефлексия

5

мин

Анализ урока, домашнее задание

-Что нового узнали?

-Где в дальнейшем пригодятся знания, полученные сегодня?

- Кто понял материал?

-Кто не совсем понял?

-Как вы думаете, кто лучше всех занимался сегодня на уроке?

Домашнее задание:

стр 123 № 2 (2 ст) ,с 109 № 5 а

Рефлексия «Смайлики»


записывают домашнее задание в дневники

Дети оценивают свою деятельность


Лидерство


Критическое мышление

«Смайлики»