Часть
урока
|
Содержание
|
Дозировка
(минуты)
|
Вид УУД
|
I
|
Вводная часть
|
7 минут
|
|
|
1. Построение
|
1 минута
|
Приветствие. Задачи. Форма.
|
2. Ходьба:
1). На носках
2). На пятках
3). В полуприседе
4). В приседе
|
2 минуты
|
Чередовать ходьбу и ходьбу с
хлопками
Четыре шага без хлопков,
четыре шага с хлопками
четыре шага на пятках,
четыре - обычной ходьбой с
хлопками.
Туловище прямое, руки на пояс
Руки на коленях
|
3. Бег:
1). Обычный
2). Приставными
шагами
|
3минуты
|
Темп медленный
Нога к ноге, правым и левым боком
|
4. Ходьба
|
1минута
|
Восстановление дыхания
|
II
|
Основная часть
|
33
Минуты
7 минут
6-8 раз
4-6 раз
6-8 раз
6-8 раз
15-20 раз
|
Высоко поднимая колено,
ногу ставить с носка.
Прогнуться, вдох
Выдох
Выдох
Вдох
выдох
вдох
Выдох, туловище держать прямо, колени развести.
Дыхание произвольное, равномерное
Вариант: руки на поясе.
|
|
1. Общеразвивающие
упражнения с мешочком
1.1. И.п. – о.с.
мешочек на
голове
1-4). Ходьба на
месте
5-8). С
продвижением
вперёд
1.2. И.п.- руки на
пояс, мешочек
на голове.
1-2). Поднимаясь
на носки,
локти отвести
назад.
3-4). И.п.
1.3. И.п.- стойка
ноги врозь,
руки в
стороны,
мешочек в
правой руке.
1-2) Наклон влево,
руки вверх,
переложить
мешочек
влево.
3-4) выпрямиться в
и.п.(мешочек
в левой)
5-6) То же вправо
1.4. И.п. – то же
1-2) Наклон
вперёд,
руки вниз,
переложить
мешочек в
левую под
ногами.
3-4) Выпрямится в
и.п., мешочек
в левой
1.5. И.п.- о.с.,
мешочек на
голове
1). Присесть на
носки, руки
вперёд.
2). Встать в и.п.
1.6. И.п.- упор сидя
сзади, мешочек
на голове.
1). Поднять
левую
2). Опустить - и.п.
3-4).То же правой.
1.7. И.п. – стоя на
коленях,
мешочек на
голове.
1-2). Сесть на
пятки.
3-4). Вернуться в
и.п.
1.8. И.п. – о.с.,
мешочек на
полу справа.
Прыжки через
мешочек на
обеих ногах.
|
2. Эстафеты.
1). Гонка мячей
над головой
2). Гонка мячей
между ногами
3). Гонка мячей
справа
4). Гонка мячей
слева.
|
8 минут
|
Класс делится на 2 команды. У направляющих по волейбольному мячу. Мяч передаётся назад. Перебрасывать мяч нельзя.
Ноги ставить пошире. Последний ученик подбирает мяч.
Учащиеся стоят плечом к плечу (в шеренгу). Мяч передаёт каждый.
|
3. Подвижная игра:
« Перестрелка».
|
18 минут
|
Учащиеся, каждые в своей команде, перемещаются по своему полю от средней линии до лицевой линии. Команды выбирают капитанов. Они становятся на противоположной стороне за площадкой соперника. Мяч разыгрывается, как в баскетболе. Получив мяч, игрок старается осалить им противника. Осаленные игроки идут к своим капитанам и помогают им осаливать игроков. Если всех игроков осалили, то игру продолжают капитаны. Если капитанов выбили, то команда проиграла. Так же можно играть двумя мячами.
|
III
|
Заключительная
часть
|
4 минуты
|
|
|
1. Игра «цапля-
лягушка»
2. Подведение
итогов урока
Рефлексия
|
3 минуты
1 минута
|
Учащиеся стоят в шеренге. По команде « цапля!» - поднять одну ногу и обе руки вперёд – стоять. По команде « лягушка!» - присесть. Между командами учащиеся повторяют за учителем различные положения рук и ног. Совершивший ошибку, делает шаг вперёд.
Разбор игры «Перестрелка». Рекомендации. Оценки.
|