1.
2.
3.
|
Вводная часть:
1. Построение.
2. Приветствие.
3. Сообщение задач урока.
4. Повторить технику безопасности.
5. Повороты на месте.
6. Ходьба с заданием:
а. противоходом.
б. по кругу.
в. «змейкой».
г. по диагонали.
7. Бег с заданием:
а. на носках.
б. зигзагом.
в. с ускорением.
8. Упражнение на восстановление дыхания.
9. Перестроение из 1 шеренги в 2.
10. ОРУ со скакалкой:
а. И.п.- о.с.
1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.
3-4- И.п.
б. И.п.- о.с., руки вперёд.
1- рука правая вверх.
2- И.п.
3- рука левая вверх.
4- И.п.
в. И.п.-о.с.
1-3- рывки руками вправо.
4- И.п.
1-4- тоже влево.
г. И.п.- широкая стойка ноги врозь.
1-2- повороты вправо.
3-4- влево.
д. И.п.- узкая стойка ноги врозь.
1-2- наклоны вправо.
3-4- влево.
е. И.п.- тоже.
1-3- наклоны вперёд.
4- И.п.
ё. И.п.- о.с.
1- руки вперёд, присед.
2- И.п.
ж. И.п.- о.с.
1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.
з. И.п.- о.с.
1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке.
2- И.п.
11. Ходьба на месте.
12. Упражнение на восстановление дыхания.
Основная часть:
1. Круговая тренировка:
1 отделение - упражнение с гантелями.
2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад.
3 отделение - прыжки на гим.стенке.
4 отделение- бег с высоким подниманием бедра.
2. Упражнение на восстановления дыхания.
3.Перестроение в 2 колонны.
4. Стартовый разбег.
5. Круговая эстафета.
Заключительная часть:
- Игра «Вороны и воробьи»
- Построение в
шеренгу.
- Проверка домашнего задания
- Подведение итогов урока.
- Уход из зала.
|
15 мин.
2 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин.
2 мин.
}
6 мин.
1 мин.
20-25 мин.
5 мин.
3 подхода по10 сек. Отдых 5 сек.
2 мин.
5-7 мин.
10-15 мин.
5 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
|
В шеренгу
Интервал, дистанция.
На лево! На право!
Руки на поясе, на носках.
Руки на коленях, в приседе.
Руки за спиной, с перекатом.
Руки за головой, на пятках.
Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
1 мин.
Расчёт на 1-2.
Руки вверх вдох, вниз выдох.
Руки в локтях прямые.
Туловище не двигается.
Руки вперёд.
Скакалка за головой.
Скакалка вперёд.
Пятки от пола не отрывать.
Прыгать на носках.
Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.
И.п.- руки к плечам, локти соединить.
1- расправить плечи, вдох.
2- И.п.; выдох.
Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.
Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую.
Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.
Мальчики и девочки строятся отдельно.
Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).
Подготовить снаряды для эстафеты.
Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча.
Правила игры.
Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.
Оценить учащихся.
Организованно.
|