СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Подвижные игры с элементами легкой атлетики".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

                          1.  Контроль двигательных качеств (скоростно-силовых).

 

                          2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.

 

                          3.Формирование общефизических качеств при проведении

                              круговой тренировки.

 

Место проведения:

                            спорт.зал.

 

Инвентарь и оборудование:

                             скакалки, свисток, часы, секундомер, гим.скамейки, гим.стенка, гантели, обручи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть

урока.

Содержание.

Дозировка.

Методические указания.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Вводная часть:

 

1. Построение.

 

2. Приветствие.

 

3. Сообщение задач урока.

 

4. Повторить технику безопасности.

 

5. Повороты на месте.

 

6. Ходьба с заданием:

 

 а. противоходом.

 б. по кругу.

 в. «змейкой».

 г. по диагонали.

 

7. Бег с заданием:

 

а. на носках.

б. зигзагом.

в. с ускорением.

 

 

8. Упражнение на восстановление дыхания.

 

9. Перестроение из 1 шеренги в 2.

 

10. ОРУ со скакалкой:

 

а. И.п.- о.с.

1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.

3-4- И.п.

 

б. И.п.- о.с., руки вперёд.

1- рука правая вверх.

2- И.п.

 

3- рука левая вверх.

4- И.п.

 

в. И.п.-о.с.

1-3- рывки руками вправо.

4- И.п.

1-4- тоже  влево.

 

г. И.п.- широкая стойка ноги врозь.

1-2- повороты вправо.

3-4- влево.

 

д. И.п.- узкая стойка ноги врозь.

1-2- наклоны вправо.

3-4- влево.

 

е. И.п.- тоже.

1-3- наклоны вперёд.

4- И.п.

 

ё. И.п.- о.с.

1- руки вперёд, присед.

2- И.п.

 

ж. И.п.- о.с.

1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.

 

з. И.п.- о.с.

1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке.

2- И.п.

 

 

 

 

 

11. Ходьба на месте.

 

12. Упражнение на восстановление дыхания.

 

 

 

Основная часть:

 

1. Круговая тренировка:

 

1 отделение - упражнение с гантелями.

 

2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад.

 

3 отделение - прыжки на гим.стенке.

 

4 отделение- бег с высоким подниманием бедра.

 

 

2. Упражнение на восстановления дыхания.

 

3.Перестроение в 2 колонны.  

 

 

4. Стартовый разбег.

 

 

 

 

5. Круговая эстафета.

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть:

 

  1. Игра «Вороны и воробьи»

 

  1. Построение в

шеренгу.

 

 

 

  1. Проверка домашнего задания

 

 

 

 

  1. Подведение итогов урока.

 

 

  1. Уход из зала.

 

 

 

 

15 мин.

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

1 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

}

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

20-25 мин.

 

 

5 мин.

 

3 подхода по10 сек. Отдых     5 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

5-7 мин.

 

 

 

 

 

10-15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

1 мин.

 

 

1 мин.

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

1 мин.

 

 

 

В шеренгу

 

 

 

 

 

 

Интервал, дистанция.

 

 

На лево! На право!

 

 

 

Руки на поясе, на носках.

Руки на коленях, в приседе.

Руки за спиной, с перекатом.

Руки за головой, на пятках.

 

 

Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.

 

Руки вверх вдох, вниз выдох.

 

 

 

1 мин.

Расчёт на 1-2.

 

 

 

 

 

Руки вверх вдох, вниз выдох.

 

 

Руки в локтях прямые.

 

 

 

 

 

 

Туловище не двигается.

 

 

 

 

Руки вперёд.

 

 

 

 

Скакалка за головой.

 

 

 

 

Скакалка вперёд.

 

 

 

Пятки от пола не отрывать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыгать на носках.

 

 

Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.

 

 

 

 

И.п.- руки к плечам, локти соединить.

1- расправить плечи, вдох.

 

2- И.п.; выдох.

 

 

 

Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.

 

 

 

 

 

Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую.

 

 

 

 

 

Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.

 

Мальчики и девочки строятся отдельно.

 

Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).

 

Подготовить снаряды для эстафеты.

Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча.

 

 

 

Правила игры.

 

 

 

 

 

Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.

 

Оценить учащихся.

 

 

 

Организованно.

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!