Тема: В магазине одежды.
Цель: Научить употреблять в речи новую лексику, пользоваться в речи ранее изученной лексикой, научиться задавать вопросы по теме и отвечать на них. Совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования. Развивать речевые способности учащихся, навыки диалогической и монологической речи, умение излагать свои мысли. Развивать умение работать в парах и группах. Воспитывать бережное отношение к вещам, воспитывать хороший вкус и культуру ношения одежды;воспитывать доброту, отзывчивость. Тип-урока: Закрепление. Оборудование: компьютер, классная доска, дидактический материал (карточки, одежда, обувь)
Ход урока
I Организационный момент. 1 Приветствие. Good morning. How are you? What is the day today? What is the date today? What is the season now? What is the weather like today? 2 Проверка домашнего задания. Дома нужно было выучить выражения и слова на тему «Шопинг». И подумать, чтобы вы хотели купить в магазине одежды. 3 Сообщение темы и целей урока: Все мы любим ходить по магазинам, смотреть, примерять, и покупать вещи. Поэтому мы сегодня пойдем в магазин одежды и будем учиться смотреть, примерять и покупать.
5 Актуализация опорных знаний: А вы знаете какую одежду люди носят зимой? Какая твоя любимая одежда. Чтобы бы ты хотел купить в магазине? II Основная часть урока.
2 Фонетическое упражнение. [t]-trousers, trainers, sweater, T-shirt
[d]-dress, doctor, driver
[ ]- hat, mat, jacket, sandals, black
[ ]-three,tenth,teeth,thanks 2 Предоставление лексического материала. Учитель; давайте прочитаем, переведем и запишем новые слова в словари. 
Dress-платье socks -носки
Skirt-юбка sweater - свитер
Shirt-рубашка coat - пальто
Trousers-брюки blouse -блузка
Suit-костюм raincoat-плащ
cap-кепка shoes-туфли 3 Warming-up Учитель: Вы помните пословицы на тему «Одежда». Осмотритесь и найдите части пословиц, переведите и объясните их значение. Что вы думаете про эти пословицы? 1)Clothes make the man. 2) Tastes differ. 4 Физкультминутка. “If you happy and you know it clap your hand.” III Закрепление 1 Dialogue. 1 Seller:Hello. Can I help you?
Tom:Hello. I’d like a pair of shoes, please.
Seller:What colour would you like?
Tom:Brown.
Seller:And what size do you want?
Tom:Five. Can I try them on?
Seller: Of course
Tom:They fit well. I will buy them. How much are they?
Seller:80$
Tom:Here you are.
Seller:Thanks. You are welcome.
2 Dialogue.
Seller:Good afternoon. Can I help you?
Mary:I want to buy a new dress.
Seller:Look at this white dress. It is very nice.
Mary: I do not like it.
Seller: And what about that grey dress?
Mary:It is too dark.
Seller:What can you say about that one?
Mary:Oh, it is very short.
Seller:I think that blue dress is good for you?
Mary:Give it to me, please. How much is it?
Seller: 18$. Thank you.
3 Говорение. Монолог. Сейчас ребята будут описывать моделей на рисун
4 4 Игра «Ромашка»Выберите из этих лепестков слова с названием одежды и нарисуйте ромашку.
5 Работа в парах. На карточках вы должны прочитать слова и угадать, что это за предмет одежды соединить слово с картинкой. 

6 Введение в иноязычную атмосферу. Ребят давайте споем песенку. «Clothes»
IV Заключительная часть урока
1 Домашнее задание. Выучить новые слова . Работа по карточке. 2 Заключение. Что нового вы узнали сегодня? Что вам больше всего понравилось? Понравился ли вам урок? Почему?
Итоги урока и выставление оценок