СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Покупка одежды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок проведен успешно. Все ученики активно принимали участия и усердно поработали. На уроке учитель использовал много  интерактивную доску и дидактические карточки. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Покупка одежды.»



Тема: В магазине одежды.

Цель: Научить употреблять в речи новую лексику, пользоваться в речи ранее изученной лексикой, научиться задавать вопросы по теме и отвечать на них. Совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования. Развивать речевые способности учащихся, навыки диалогической и монологической речи, умение излагать свои мысли. Развивать умение работать в парах и группах. Воспитывать бережное отношение к вещам, воспитывать хороший вкус и культуру ношения одежды;воспитывать доброту, отзывчивость. Тип-урока: Закрепление. Оборудование: компьютер, классная доска, дидактический материал (карточки, одежда, обувь)

Ход урока

I Организационный момент. 1 Приветствие. Good morning. How are you? What is the day today? What is the date today? What is the season now? What is the weather like today? 2 Проверка домашнего задания. Дома нужно было выучить выражения и слова на тему «Шопинг». И подумать, чтобы вы хотели купить в магазине одежды. 3 Сообщение темы и целей урока: Все мы любим ходить по магазинам, смотреть, примерять, и покупать вещи. Поэтому мы сегодня пойдем в магазин одежды и будем учиться смотреть, примерять и покупать.

5 Актуализация опорных знаний: А вы знаете какую одежду люди носят зимой? Какая твоя любимая одежда. Чтобы бы ты хотел купить в магазине? II Основная часть урока.

2 Фонетическое упражнение. [t]-trousers, trainers, sweater, T-shirt

[d]-dress, doctor, driver

[ ]- hat, mat, jacket, sandals, black

[ ]-three,tenth,teeth,thanks 2 Предоставление лексического материала. Учитель; давайте прочитаем, переведем и запишем новые слова в словари.

Dress-платье socks -носки

Skirt-юбка sweater - свитер

Shirt-рубашка coat - пальто

Trousers-брюки blouse -блузка

Suit-костюм raincoat-плащ

cap-кепка shoes-туфли 3 Warming-up Учитель: Вы помните пословицы на тему «Одежда». Осмотритесь и найдите части пословиц, переведите и объясните их значение. Что вы думаете про эти пословицы? 1)Clothes make the man. 2) Tastes differ. 4 Физкультминутка. “If you happy and you know it clap your hand.” III Закрепление 1 Dialogue. 1 Seller:Hello. Can I help you?

Tom:Hello. I’d like a pair of shoes, please.

Seller:What colour would you like?

Tom:Brown.

Seller:And what size do you want?

Tom:Five. Can I try them on?

Seller: Of course

Tom:They fit well. I will buy them. How much are they?

Seller:80$

Tom:Here you are.

Seller:Thanks. You are welcome.

2 Dialogue.

Seller:Good afternoon. Can I help you?

Mary:I want to buy a new dress.

Seller:Look at this white dress. It is very nice.

Mary: I do not like it.

Seller: And what about that grey dress?

Mary:It is too dark.

Seller:What can you say about that one?

Mary:Oh, it is very short.

Seller:I think that blue dress is good for you?

Mary:Give it to me, please. How much is it?

Seller: 18$. Thank you.









3 Говорение. Монолог. Сейчас ребята будут описывать моделей на рисун 4 4 Игра «Ромашка»Выберите из этих лепестков слова с названием одежды и нарисуйте ромашку.



5 Работа в парах. На карточках вы должны прочитать слова и угадать, что это за предмет одежды соединить слово с картинкой.





6 Введение в иноязычную атмосферу. Ребят давайте споем песенку. «Clothes»

IV Заключительная часть урока

1 Домашнее задание. Выучить новые слова . Работа по карточке. 2 Заключение. Что нового вы узнали сегодня? Что вам больше всего понравилось? Понравился ли вам урок? Почему?

Итоги урока и выставление оценок