СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Правила поведения в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

дети знакомятся с новой лексикой по теме школа. организуется работа в группах по составлнию  правил поведения используя модальный глагол must.После  работы в группах учащиеся представляют результаты своей работы.  

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Правила поведения в школе"»

Тема урока: Правила поведения в школе(УМК М. З. Биболетова)

Класс 4

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»; совершенствование навыков устной речи; активизация материала по теме « Модальный глагол must»



Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning, boys and girls!

- Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you.

  • I am glad to see you too. Sit down! Let’s begin our lesson.

Do you go to school every day?

Are you a good pupil?

Why do you think you are (aren’t) good pupil?

II. Постановка цели урока и актуализация знаний.

Посмотрите на слайд и попробуйте догадаться о чём пойдёт речь (ответы учащихся) (Слайд №1)

You are right. Today we are going to speak about school

Let’s learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 100. Listen to the speaker and repeat the words all together.(аудиоприложение Unit 7 ex.1)

Для закрепления введённой лексики ученики устно выполняют упр.2, стр.100

III. Первичное закрепление лексики по теме «Школа». Работа в парах

  • Do you like your school?

  • What do you like to do at school?

  • You should open your textbooks on page 101 and read some new words after me.

  • Now let’s say what you do in the lesson. (use the words from the table ex.3, p.101)

Ученики читают слова за учителем. Затем детям предлагается составить предложения о школьной жизни.

IV. Физкультминутка

  • Stand up, please. Let’s make a rest and do some exercises

(физкультминутка One little finger)

V. Тренировка лексических навыков по теме «Школа» в устных и письменных упражнениях.

It’s time to make up some sentences. It’s ex. 4, p.101 in your textbooks. Use the following word combinations in your sentences.

-Who is ready to start?

Затем перед выполнением упр.5, стр.101 разбираем образец (детям предлагается использовать в своих предложениях с/с из упр.3 и 4 стр.101)

В конце данного этапа урока учащиеся письменно делают упр.1, стр. 55(РТ)

VI. Активизация материала по теме «Модальный глагол must» в устной речи. Работа в группах

Read the task and the example of ex. 6 on page101 in your textbooks. Let’s divide into two groups. You will discuss what pupils must or mustn’t do at school.

-share your ideas, please.

-Do you agree(or disagree) with it?

Задача учащихся разделиться на 2 группы и составить предложения по теме «Правила поведения в школе», используя модальный глагол must. (Работают самостоятельно 3-4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди представляют свои идеи перед классом.)

VII. Подведение итогов урока

That bring us to the end. What new words have we learn?

  • You are right.

  • Is it important to know them?

  • Get your things together. We shall meet on Thurthday.

VIII. Домашнее задание

Рабочая тетрадь : упр.2,3 (стр. 55-56)