Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Правила поведения в школе"»
Тема урока: Правила поведения в школе(УМК М. З. Биболетова)
Класс 4
Ознакомление с новой лексикой по теме «Школа»; совершенствование навыков устной речи; активизация материала по теме « Модальный глагол must»
Ход урока
I.Организационный момент
-Good morning, boys and girls!
- Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you.
Do you go to school every day?
Are you a good pupil?
Why do you think you are (aren’t) good pupil?
II. Постановка цели урока и актуализация знаний.
Посмотрите на слайд и попробуйте догадаться о чём пойдёт речь (ответы учащихся) (Слайд №1)
You are right. Today we are going to speak about school
Let’s learn some new words, please. Look at the picture of exercise 1 on page 100. Listen to the speaker and repeat the words all together.(аудиоприложение Unit 7 ex.1)
Для закрепления введённой лексики ученики устно выполняют упр.2, стр.100
III. Первичное закрепление лексики по теме «Школа». Работа в парах
Do you like your school?
What do you like to do at school?
You should open your textbooks on page 101 and read some new words after me.
Now let’s say what you do in the lesson. (use the words from the table ex.3, p.101)
Ученики читают слова за учителем. Затем детям предлагается составить предложения о школьной жизни.
IV. Физкультминутка
(физкультминутка One little finger)
V. Тренировка лексических навыков по теме «Школа» в устных и письменных упражнениях.
It’s time to make up some sentences. It’s ex. 4, p.101 in your textbooks. Use the following word combinations in your sentences.
-Who is ready to start?
Затем перед выполнением упр.5, стр.101 разбираем образец (детям предлагается использовать в своих предложениях с/с из упр.3 и 4 стр.101)
В конце данного этапа урока учащиеся письменно делают упр.1, стр. 55(РТ)
VI. Активизация материала по теме «Модальный глагол must» в устной речи. Работа в группах
Read the task and the example of ex. 6 on page101 in your textbooks. Let’s divide into two groups. You will discuss what pupils must or mustn’t do at school.
-share your ideas, please.
-Do you agree(or disagree) with it?
Задача учащихся разделиться на 2 группы и составить предложения по теме «Правила поведения в школе», используя модальный глагол must. (Работают самостоятельно 3-4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди представляют свои идеи перед классом.)
VII. Подведение итогов урока
That bring us to the end. What new words have we learn?
VIII. Домашнее задание
Рабочая тетрадь : упр.2,3 (стр. 55-56)