СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока - Трёхъязычие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по трёхъязычию на английскому языке

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока - Трёхъязычие»

Заславская Л.А.

КГУ СОШ №17

Трёхъязычие – как один из основных факторов обновления содержания образования.

Урок: «Выбор профессии»

Одним из важнейших аспектов происходящей в казахстанском обществе экономической и социальной модернизации выступает политика в области языка. Внимание Лидера нации к этой составляющей государственной политики очевидно и заслуживает самого пристального изучения и анализа, поскольку именно в нашей республике реализуется уникальный проект, инициированный Главой государства, — триединство языков. В современном мире, полиязычном и мультикультурном, как никогда актуальна проблема сопряженности языков, поиск эффективных и жизнеспособных программ в области языков по консолидации обществ. В связи с этим значимость и актуальность полиязычного образования, являющегося результатом внедрения идеи Президента о триединстве языков, не вызывают сомнения. [1]  

Полиязычие – основа формирования поликультурной личности. Полиязычным можно назвать человека, говорящего, понимающего и умеющего в различных ситуациях общения пользоваться иностранными языками.

В качестве основополагающей цели обучения иностранным языкам становится формирование поликультурной многоязычной личности, обладающей информационными, коммуникативными и интеллектуальными потребностями, способностями и компетенциями, которые позволят ей успешно действовать в условиях межкультурного общения и профессионально-языковой деятельности в роли субъекта иноязычного познания, иноязычного общения и иноязычного творчества. [2]  


Тема: Выбор профессии

Школа: 17

Дата: 09 декабря 2017 г.

ФИО учителя: Заславская Л. А.

КЛАСС: 9 «Б»

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

Знают названия современных профессий , умеют использовать новый речевой материал в разговоре.

Используют новый речевой материал по теме.

Цели обучения/

Ожидаемый результат

Все: вспомнят лексический материал, составят диалоги с опорой.

Большинство: соотнесут уадиоматериал с профессией.

Некоторые: оценят значимость полиязычия в современном мире.

Предшествующее обучение

Название профессий

Step

Pupils’ activity

Tools

forms and methods

1.org. moment

A) greeting. Hello ,girls/hello, boys.


B)How are you today?

C)What date is it today?

What day of the week is it today?

Қандай күні аптаның ертең?

What date will it be tomorrow?

Кеше қандай еді саны?

What day of the week was it yesterday?

Hello, teacher!

Сәлем жігіттер!



We are fine (good, so-so, great)

Today is the 9th of December

Today is Wednesday

Ертең сейсенбі

Tomorrow it will be the 10th of December

Кеше 8 болды желтоқсан

Yesterday it was Tuesday


In chorus




Frontal work

 2.A) warming up


B)Speaking about the aim:

Business before pleasure

Адамды еңбек көркейтеді

Professions

Мамандықтар


Interactive board

Frontal work

3. Checking up previous material:

Children are in two circles. The inner circle asks words according to the professions in Russian and other answers equivalents of these words in English and Kazakh (Shop assistant, super shelf stacker, babysitter, waiter, cinema usher, barista, petsitter, video game tester, homework tutor – дүкен ассистент, дүкен мерчендайзер, бала күтуші, даяршы, билетер,бариста, ит күтуші, ойын тестелеуші, жеке мұғалім дайындаушы ).


Group work in circles

4. Introduction of new lexical material (according to the theme “Jobs”);

matching and reading with translation only words:

Children have the cards with English words (one card-one word). Each student should find the explanation for his word

To write a letter to ask for a job (apply for a job)

A person who works for a company(employee)

A person or a company that gives

people a job(employer)

To have a job for 35-40 hours a week(work full-time)

To have a job for a few hours a week(work part-time)

Official records showing you have

finished a training course (qualification)

To say that you want to leave a job (to resign)

The money you get paid every month

for your job(salary)

A person who is learning how to do a job(a trainee)

Not having a job(not having a job)

Cards/ the wall of the class/ interactive board

Group work of 4 students

5. Consolidation of new lexical material:

A) Completing the questions using expressions from previous exercise:


Children are divided into three groups with a leader in each group. Each group should complete two dialogues using words from previous exercise:

1.Is your job (full-time)?-Yes, I work 40 hours a week/

2. Is he still (unemployed)?- Yes, He has out of work for two years.

3. Are you on a good (salary)?- Not really, I only get 60 000 tenge.

4.Why did you ( apply for) this job?– Because It is very interesting job, I think.

5.Why did he (resign)? – Because he found a better job with another company.

6. Is your job (part - time)?- Yes, I only work 12 hours a week.

7. How many (employees) have you got in your company?- More than 400.

8. Do you have any (qualification)?- Yes, I passed my exams in 2008.

9. Who was your last(employer)? – I worked for British Airway


Frontal work of 4 students

B) Listening to three texts and pointing out who a dentist is; who a IT specialist is; who an accountant is- using Kazakh and English languages.

Children listen to the texts and should answer 1- IT specialist/ Техниқалық маманы , 2- Dentist / Тіс дәрігері, 3 – Accountant/ бухгалтер

audio

Individually

6. Speaking:

Children explain one of the offered picture with the profession without saying the name of it. The class should guess and using Kazakh and English

Interactive board

Frontal work

5.H/w

To be ready for retelling “My future profession”.(5 -7 sentences)



6. Feedback

What was the most difficult/ interesting?




Литература:

1. Большая советская энциклопедия: Языкознание, 1998.

3. Кондубаева М.Р. Научно-исторические основы формирования культуры речи двуязычного учителя-словесника: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Алматы, 1995. – 339 с.