Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Умножение, деление многозначных чисел на 10,100,100"»
Тема: Умножение, деление многозначных чисел на 10, 100, 1000.
7 класс
Тип урока: урок закрепления знаний.
Цель: закрепить умение умножать и делить многозначные числа на 10, 100, 1000
Задачи:
Образовательные:
- формирование вычислительных навыков в процессе решения
примеров и задач по теме
Коррекционно-развивающие:
- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операции анализа
и синтеза, сравнения);
- развитие устойчивого, сосредоточенного внимания;
- развитие двигательной координации, точности движений.
Воспитательные:
- воспитание интереса к учебе, предмету;
- воспитание самостоятельности в выполнении заданий.
Оборудование и материалы: карточки для устного счета, картинки для задач, тест, карточки для физминутки.
Словарная работа: названия и компоненты умножения и деления.
План урока:
Орг.момент.
Устный счёт.
а) 200 х 10 69 000 : 10 4 700 х 10
1 000 : 100 730 х 100 50 800 :100
6 0 х 1000 29000:1000 21 х 1 000
б) «4-й лишний»
слагаемое множитель сумма слагаемое | разность делимое вычитаемое уменьшаемое |
множитель множитель произведение делитель | частное делимое делитель слагаемое |
в) На год курице требуется 36 кг зерна. Сколько зерна требуется для 100 куриц?
Чтобы напоить корову, надо в сутки 50 литров воды. Сколько литров воды требуется для 10 коров?
Решите задачу с. 80 № 258 (1)
Физ.минутка.
Смена динамических поз. Учащимся по очереди показывают карточки, а учащиеся принимают такие же положения, как на карточках. Можно показывать карточки сначала медленно, затем быстро.
Работа по карточкам.
Выпишите числа, которые делятся на 10, 100, 1000 с остатком.
Разделите эти числа на 10, 100, 1000 (2 числа разделите на 10, 2 числа – на 100, 2 числа – на 1000).
(Задания выполняют со взаимопроверкой).
2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 |
Решите задачу с. 84 № 268 (3)
Решение примеров с.84 № 269.(самостоятельная работа уч-ся)
Итог урока. Что мы сегодня делали на уроке? Какие задания были для вас трудными? Какое задание вам понравилось?
Запись темы урока в дневник. Выставление оценок.
2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 | 2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 |
2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 | 2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 |
2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 | 2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 |
2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 | 2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 |
2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 | 2 435 39 240 74 086 61 130 405 000 52 183 22 701 100 000 38 026 14 050 23 600 234 516 |
Физминутка