СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Умножение, деление многозначных чисел на 10,100,100"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для учащихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости по теме "Умножение, деление многозначных чисел на 10, 100, 1000".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Умножение, деление многозначных чисел на 10,100,100"»



Тема: Умножение, деление многозначных чисел на 10, 100, 1000.

7 класс

Тип урока: урок закрепления знаний.


Цель: закрепить умение умножать и делить многозначные числа на 10, 100, 1000

Задачи:

Образовательные:

- формирование вычислительных навыков в процессе решения

примеров и задач по теме

Коррекционно-развивающие:

- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операции анализа

и синтеза, сравнения);

- развитие устойчивого, сосредоточенного внимания;

- развитие двигательной координации, точности движений.

Воспитательные:

- воспитание интереса к учебе, предмету;

- воспитание самостоятельности в выполнении заданий.

Оборудование и материалы: карточки для устного счета, картинки для задач, тест, карточки для физминутки.

Словарная работа: названия и компоненты умножения и деления.



План урока:

  1. Орг.момент.

  2. Устный счёт.

а) 200 х 10 69 000 : 10 4 700 х 10

1 000 : 100 730 х 100 50 800 :100

6 0 х 1000 29000:1000 21 х 1 000

б) «4-й лишний»



слагаемое множитель

сумма слагаемое

разность делимое

вычитаемое уменьшаемое

множитель множитель

произведение делитель

частное делимое

делитель слагаемое



в) На год курице требуется 36 кг зерна. Сколько зерна требуется для 100 куриц?



Чтобы напоить корову, надо в сутки 50 литров воды. Сколько литров воды требуется для 10 коров?















  1. Решите задачу с. 80 № 258 (1)



  1. Физ.минутка.

Смена динамических поз. Учащимся по очереди показывают карточки, а учащиеся принимают такие же положения, как на карточках. Можно показывать карточки сначала медленно, затем быстро.



  1. Работа по карточкам.

Выпишите числа, которые делятся на 10, 100, 1000 с остатком.

Разделите эти числа на 10, 100, 1000 (2 числа разделите на 10, 2 числа – на 100, 2 числа – на 1000).

(Задания выполняют со взаимопроверкой).


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516




  1. Решите задачу с. 84 № 268 (3)



  1. Решение примеров с.84 № 269.(самостоятельная работа уч-ся)



  1. Итог урока. Что мы сегодня делали на уроке? Какие задания были для вас трудными? Какое задание вам понравилось?

Запись темы урока в дневник. Выставление оценок.





































2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516


2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516

2 435 39 240

74 086 61 130

405 000 52 183

22 701 100 000

38 026 14 050

23 600 234 516





Физминутка































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!