СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: " Второстепенные члены предложения. Обстоятельство"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЮКО Махтаральский  р-н

ОСШ №37 им. Г. Мусрепова

 5 «А» класс предмет: русский язык

 учительница: Еримбетова Г.А.

 дата проведения: 02.05.2014г.

                                                        Краткосрочный план

Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

Цель: Дать понятие об обстоятельстве, уметь определять части речи, задавать вопросы от сказуемого к обстоятельству,  строить диалог, критически  относиться  к процессу обучения.                                                  

Результат обучения: Ученики различают дополнение и обстоятельство,

 составляют диалог.

Методы обучения: групповая работа, взаимооценивание

Метод урока:Lesson Study, исследуем ученики АВС

Оборудование: Интерактивная доска, магнитная доска, таблица оценок,

                            Раздаточный материал, другие ресурсы.

                                                 Ход урока:

Время

Действия учителя

Действия учеников

Ресурсы

І

1

Организационный момент

Психологический  настрой

 

 

Ученики становятся в  полу круг и каждый  передовая сердце  произносит  своё  желание  друг другу        

 

 

Сердце бумаж ное  

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Группирование

 

 

Деление на группу при помощи игры « Атомы и молекулы» затем делятся  по 6 учеников на группы

 

3

Рапорт дежурного

Дежурн. дает рапорт и называет дом.зад.

 

 

4

 

 

 

 

Радается оценочный  1лист на группу

Лидер  группы заполняет оценочный лист всей группы

 

Оценоч-ный лист

 

ІІ

 

 

Повторение пройденного:

Второстепенные члены. Дополнение.

 

 

1

 

3мин

 

раздаточ. материал ученикам А В С

Ученики АВС выполняют самостоятельно

карточки

 

2

 

3мин

 

упр 6-устно

 

ученики читают по 1предлож и проверяют в тетрадях

 

3

 

3мин

 

Мозговой штурм

 

Ученики отвечают на вопросы

 

ИКТ

 

4

 

2мин

Разминка «Солнышко лучистое»

Дети выполняют разминку

 

ИКТ

 

 

 

ІІІ

 

 

Новая тема: Второстепенные члены. Обстоятельство

Дети  знакомятся с темой урока, записывают в тетрадях

 

 

 

1

 

2мин

 

Прием « Корзина идей

Ученики пишут на стикерах, что знают о теме: Обстоятельство

стикеры

2

 

3мин

 

Самостоятельная работа по книге изучают правило     стр 180

Читают самостоятельно

 

учебник

3

2мин

Обмен информацией в паре, потом в группе

Ученики передают сведения об обстоятельстве друг другу,потом обсуждают в группе.

Икт

 

4

Выступление спикеров с каждой группы

Выступают спикеры, остальные слушают

 

стикеры

IV

 

Закрепление

 

 

 

1

 

Задание для учеников АВС

Ученики АВС выполняют самостоятельно

карточки

2

Упр-2( устно) стр 180

 

Остальные  работают в группе

находят обстоятельство каждой группе по 3 предложения

учебник

3

Упр-3(письм)

 

Выполняют у доски и в тетрадях

 

учебник

4

Составление кластера тема : Обстоятельство

Составляют кластеры и защищают спикеры групп

 

 

V

 

Итог урока

 

 

1

Подведение итога в «Корзине идей»

Ученики пишут, что узнали об обстоятельскве

 

Магнит-ная доска

2

Комментирование оценок по оценочному листу

Балы от 8-10=5

               6-8=4

               4-6=3

               3-0=2

Лидеры знакомят с оценочными листами учащихся

 

 

Лист оценивания

3

Домашнее задание

Стр 180упр-4,5

 

Ученики записывают в дневники дом. зад.

 

Учебник

 

4

Рефлексия

Что я узнал?

Что было трудно?

Что не понял?

 

Ученики записывают на стикерах рефлексию урока

 

стикеры

 

 ЮКО Махтаральский  р-н

ОСШ №37 им. Г. Мусрепова

 5 «А» класс предмет: русский язык

 учительница: Еримбетова Г.А.

 дата проведения: 02.05.2014г.

                                                        Краткосрочный план

Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

Цель: Дать понятие об обстоятельстве, уметь определять части речи, задавать вопросы от сказуемого к обстоятельству,  строить диалог, критически  относиться  к процессу обучения.                                                  

Результат обучения: Ученики различают дополнение и обстоятельство,

 составляют диалог.

Методы обучения: групповая работа, взаимооценивание

Метод урока:Lesson Study, исследуем ученики АВС

Оборудование: Интерактивная доска, магнитная доска, таблица оценок,

                            Раздаточный материал, другие ресурсы.

                                                 Ход урока:

Время

Действия учителя

Действия учеников

Ресурсы

І

1

Организационный момент

Психологический  настрой

 

 

Ученики становятся в  полу круг и каждый  передовая сердце  произносит  своё  желание  друг другу        

 

 

Сердце бумаж ное  

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Группирование

 

 

Деление на группу при помощи игры « Атомы и молекулы» затем делятся  по 6 учеников на группы

 

3

Рапорт дежурного

Дежурн. дает рапорт и называет дом.зад.

 

 

4

 

 

 

 

Радается оценочный  1лист на группу

Лидер  группы заполняет оценочный лист всей группы

 

Оценоч-ный лист

 

ІІ

 

 

Повторение пройденного:

Второстепенные члены. Дополнение.

 

 

1

 

3мин

 

раздаточ. материал ученикам А В С

Ученики АВС выполняют самостоятельно

карточки

 

2

 

3мин

 

упр 6-устно

 

ученики читают по 1предлож и проверяют в тетрадях

 

3

 

3мин

 

Мозговой штурм

 

Ученики отвечают на вопросы

 

ИКТ

 

4

 

2мин

Разминка «Солнышко лучистое»

Дети выполняют разминку

 

ИКТ

 

 

 

ІІІ

 

 

Новая тема: Второстепенные члены. Обстоятельство

Дети  знакомятся с темой урока, записывают в тетрадях

 

 

 

1

 

2мин

 

Прием « Корзина идей

Ученики пишут на стикерах, что знают о теме: Обстоятельство

стикеры

2

 

3мин

 

Самостоятельная работа по книге изучают правило     стр 180

Читают самостоятельно

 

учебник

3

2мин

Обмен информацией в паре, потом в группе

Ученики передают сведения об обстоятельстве друг другу,потом обсуждают в группе.

Икт

 

4

Выступление спикеров с каждой группы

Выступают спикеры, остальные слушают

 

стикеры

IV

 

Закрепление

 

 

 

1

 

Задание для учеников АВС

Ученики АВС выполняют самостоятельно

карточки

2

Упр-2( устно) стр 180

 

Остальные  работают в группе

находят обстоятельство каждой группе по 3 предложения

учебник

3

Упр-3(письм)

 

Выполняют у доски и в тетрадях

 

учебник

4

Составление кластера тема : Обстоятельство

Составляют кластеры и защищают спикеры групп

 

 

V

 

Итог урока

 

 

1

Подведение итога в «Корзине идей»

Ученики пишут, что узнали об обстоятельскве

 

Магнит-ная доска

2

Комментирование оценок по оценочному листу

Балы от 8-10=5

               6-8=4

               4-6=3

               3-0=2

Лидеры знакомят с оценочными листами учащихся

 

 

Лист оценивания

3

Домашнее задание

Стр 180упр-4,5

 

Ученики записывают в дневники дом. зад.

 

Учебник

 

4

Рефлексия

Что я узнал?

Что было трудно?

Что не понял?

 

Ученики записывают на стикерах рефлексию урока

 

стикеры