СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке "Колобок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.  Расширять детские представления о русских народных сказках и сказочном герое — Колобке.  Воспитывать самостоятельность, творчество.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке "Колобок"»

екінші кіші тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: «Творчество»»

Бөлімі: «Лепка»

Тема: «Колобок - румяный бок».

Цель: совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Расширять детские представления о русских народных сказках и сказочном герое — Колобке. Воспитывать самостоятельность, творчество.

Алдын алу жұмысы: рассматривание предметов круглой формы, дидактическая игра «Найди круглое», чтение сказки «Колобок»

Сөздік жұмыс: испечь, румяный бок.

Билингвальді комонент: қоян – заяц, түлкі - лиса

Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің

іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық – қозғаушы



Сюрпризный момент ( в гости к детям прикатился из леса колобок).

Ребята посмотрите, к нам в гости пришёл колобок. Скажите мне какого он цвета? Правильно, а какой формы колобок? Кто его испек?Кого колобок встретил в лесу? Показывается зайчик.А еще кто? Показывается лиса.Лиса. «Всем хотелось съесть колобка, и он обиделся. Стало плохо ему одному. Колобку хочется с кем-нибудь поиграть.Воспитатель с колобком выходит из-за ширмы.

Хорошо, детки. А теперь давайте для нашего большого колобка слепим маленьких друзей – колобков. Будут они потом играть, вместе песни петь, весело им будет.

Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы: колобок желтого цвета, круглой формы, его испекла бабушка. Колобок, зайчика…еще лису.

Рассматривают лису.

Соглашаются с предложением воспитателя слепить для колобка друзей.



Іздену – ұйымдастырушы


Объясняет какими приемами необходимо лепить колобка и дорожку: берем пластилин, скатываем его кругообразными движениями ладоней в шарик., для дорожки необходимо раскатать колбаску и сплющить ее. (показывает)

Предлагает детям в воздухе показать прием лепки шарика.Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Динамическая пауза

Ребята, давайте сделаем разминку.

У медведя дом большой А у зайки маленький

Вот медведь пошел домой А за ним и зайки

Внимательно смотрят и слушают воспитателя

Показ детьми приема лепки в воздухе.

Самостоятельная работа детей.

Выполняют элементы физкультурной паузы:

дети разводят руки в стороны

дети приседают

дети идут вприпрыжку

дети прыгают на двух ногах

Рефлексивті - коррекциялаушы






Обобщение:

Ах, какие красивые колобки получились у вас, ребята. Круглые. Какого цвета колобки?

Колобки могут спеть красивую песенку. Давайте им поможем.

«Я Колобок! Колобок!

У меня румяный бок!»

Видите, дети, как Колобок радуется, что у него так много друзей появилось.

Колобок: Ура! Ура! Вот мои друзья!

Игровое упражнение: «Скажи ласковое слово колобку»

Предлагает детям встать в круг и сказать Колобку ласковые слова


Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы воспитателя: колобок желтого цвета.

Поют песенку.

Слушают воспитателя, радуются результату своей работы.



Дети становятся в круг, передают по очереди колобка, каждый ребёнок говорит колобку ласковые слова

Күтілетін нәтиже:

Білуге тиіс: приемы лепки предметов круглой формы.

Талапты болу: навыки лепки предметов к руглой формы, аккуратной работ ы с пластилином.

Қолынан келуі тиіс: изображению простых сюжетов из сказок, раскатывать пластилин мужду ладонями круговыми движениями, раскатывать колбаску и спющивать ее, формируя «дорожку».