СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать понятия о диких животных. Отмечать характерные прознаки представителей диких животных. Уточнять,  что каждому животному необходимо жулище, пища, тепло и тд. Развивать у детей интерес к живой природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Дикие животные"»

Занятие № 14.

Тема: «Дикие животные».

Цель: формировать понятие о диких животных

Программное содержание:

  • Обогащать представления детей о животных.

  • Отмечать характерные признаки представителей диких животных.

  • Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло и т.д.

  • Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Форма проведения: беседа.

Интеграция образовательных областей:

Социализация: развивать интерес и формировать положительное отношение к

окружающему миру.

Коммуникация: формировать потребность делиться впечатлениями с воспитателем.

На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать

расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать умение понимать

обобщающие слова(птицы ,животные).

Безопасность: наблюдать за животными ,не беспокоя их ин причиняя им вреда ;

кормить животных только с разрешения взрослых.

Чтение художественной литературы: развивать умение отгадывать загадки.

Здоровье : осуществлять правильный контроль за выработкой правильной осанки.

Физическая культура: согласовывать движения во время проведения

физкультминуток

Рекомендованная литература:

Волчкова В.Н., Степанова Н.В., Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», Воронеж, 2007.

Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.


Ход занятия

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

П/гимнастика: «Зайка»

Загадки: Длинные ушки, быстрые ножки,

Серый, но не мышка,

Кто это? ( зайчишка).

Рыжая плутовка

Спряталась под елкой,

Зайца ждет хитрюга та,

Как зовут её? (лиса).

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед.

Ну-ка, кто же назовет?

Зверька узнали мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой

А в рыжей шубке летом. (белка).

Серый страшный и зубастый

Произвел переполох,

Все зверята разбежались

Напугал зверят тех … (волк).

Выставить картинки.

- Ребята, как можно назвать всех одним словом? (животные).

У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью.

-Где живут животные? (в лесу)

-Эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют «дикие животные».

- Повторите, что общего у всех животных?

- У каждого животного есть свои особенности, какие?

-Давайте расставим зверей по размеру.

- У каждого животного есть дом, где они живут?

-А теперь представте ,что вы животные. Придумайте кто каким хочет бить, покажете.

Ф/ минутка: Копирование движений.

Рассматривание картин о животных. «Как животные готовятся к зиме».

Игра на внимание « Кого не стало?»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс