СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по теме "Повторение. Игрушки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект полезен как воспитателям, так и родителям. Материал можно использовать для повторени тему "Игрушки".

План занятия

по обучению русскому языку для детей средней группы МБДОУ Сабинский детский сад №3 «Шоколад».

Воспитатель:   Миннеханова  Дания  Асертдиновна  

 

Тема занятия: Повторение по теме «Игрушки».

Задачи:  Систематизировать знаний, умений, навыков по пройденной теме в учебно-игровых ситуациях; формировать у детей навыков произношения русских звуков, используя приемы имитации; развивать речь, воображение, память, внимание; воспитывать положительного отношения к уроку и окружающим;

вызвать интерес к изучению русскому языку.

Оборудование: Кукла «Петушок», «Волшебный мешочек» с игрушками, аудиозапись «Вышла курочка», презентация, компьютер, интерактивная доска, предметные картинки.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1.  Организационный момент.

Собрались дети в круг.

 Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2. Психологический настрой.

Раз! Два! Раз! Два!

Марширует детвора.

Друг за другом! Ровный строй!

Будь внимательным, не стой!

Ходим прямо и кругами,

Громко топаем ногами.

Помогает бодрый марш,

Веселит группу наш.

3. Работа по теме.

Приход Петушка. Приветствие.

– Здравствуйте, дети!  Доброе утро! (взаимно отвечают)

– Мальчики вы где? (мальчики поднимают руки)

– Сколько вас? (считают мальчиков)

– Мальчики, как у вас дела? (хорошо, нормально, отлично)

– Девочки, вы где? (девочки поднимают руки)

– Сколько вас? (считают девочек)

– Девочки, как у вас дела? (хорошо, нормально, отлично)

– Кого больше? (мальчиков или девочек)

– Здравствуй, Петушок. А у тебя как дела? (– У меня всё отлично!)

– Петушок, Петушок, золотой гребешок, что ты делаешь? (Что делаю? Пою!)

– Как ты поёшь? Скажи! Нашим детишкам покажи! (Ку-ка-ре-ку!)

фонетическая разминка: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

А ещё как?  (– Ко-ко-ко!)

4. Фонетическая разминка:

 – Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!   

 – Молодцы!

5. Пальчиковая игра «Мои друзья».

В нашей группе все друзья:

Я – Петушок, Я – Алина, …

                Это все мои друзья!

6. Работа над связной речью.

Петушок принес волшебный мешочек. Как вы думаете, что в мешочке?

– Игрушки.

– А что мы делаем с игрушками? (Играем.)

– Когда играем, можно игрушки ломать, обижать? (далее повторяется правила обращения с игрушками) 

– Давайте, посмотрим, какие игрушки принёс Петушок.

 Достаём одну игрушку и говорим про неё то, что знаем.

 – У меня мяч (машина, матрёшка, кубик, шарик, лиса, …). Мой мяч маленький (большой), красный (зелёный), …

– Спасибо. Молодцы! Вижу и Петушок доволен.

7. Физкультминутка.

Игра под музыку «Вышла курочка погулять».

8. Закрепление по теме.

Работа с презентацией.

Слайд 1. Что это? Ислам, сколько кубиков видим?     …       Молодец!

– Айзат, пожалуйста, покажи самый последний кубик.    …        Спасибо!

– Залина, какого цвета второй кубик?       …          Умница!

Слайд 2. Сколько кубиков тут? … Какие они? Что можно сказать про них?...

Слайд 3.  А здесь что видим? …. Какие они? Что можно сказать про них? ….          

Слайд 4. (На экран появляется «Солнышко»).

–Ребята, солнце появляется тогда, когда мы справляемся с работой. Значит, мы молодцы?

– Да!

9. Итог урока, рефлексия.

О чем мы сегодня говорили на занятии? Что понравилось больше всего?

До свиданья, детвора, ждут вас новые дела.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по теме "Повторение. Игрушки."»

План занятия

по обучению русскому языку для детей средней группы МБДОУ Сабинский детский сад №3 «Шоколад».

Воспитатель: Миннеханова Дания Асертдиновна


Тема занятия: Повторение по теме «Игрушки».

Задачи: Систематизировать знаний, умений, навыков по пройденной теме в учебно-игровых ситуациях; формировать у детей навыков произношения русских звуков, используя приемы имитации; развивать речь, воображение, память, внимание; воспитывать положительного отношения к уроку и окружающим;

вызвать интерес к изучению русскому языку.

Оборудование: Кукла «Петушок», «Волшебный мешочек» с игрушками, аудиозапись «Вышла курочка», презентация, компьютер, интерактивная доска, предметные картинки.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

  1. Организационный момент.

Собрались дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

  1. Психологический настрой.

Раз! Два! Раз! Два!

Марширует детвора.

Друг за другом! Ровный строй!

Будь внимательным, не стой!

Ходим прямо и кругами,

Громко топаем ногами.

Помогает бодрый марш,

Веселит группу наш.

  1. Работа по теме.

Приход Петушка. Приветствие.

Здравствуйте, дети! Доброе утро! (взаимно отвечают)

Мальчики вы где? (мальчики поднимают руки)

Сколько вас? (считают мальчиков)

Мальчики, как у вас дела? (хорошо, нормально, отлично)

Девочки, вы где? (девочки поднимают руки)

Сколько вас? (считают девочек)

Девочки, как у вас дела? (хорошо, нормально, отлично)

Кого больше? (мальчиков или девочек)

Здравствуй, Петушок. А у тебя как дела? (– У меня всё отлично!)

Петушок, Петушок, золотой гребешок, что ты делаешь? (Что делаю? Пою!)

Как ты поёшь? Скажи! Нашим детишкам покажи! (Ку-ка-ре-ку!)

фонетическая разминка: - Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

А ещё как? (– Ко-ко-ко!)

  1. Фонетическая разминка:

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

– Молодцы!

  1. Пальчиковая игра «Мои друзья».

В нашей группе все друзья:

Я – Петушок, Я – Алина, …

Это все мои друзья!

  1. Работа над связной речью.

Петушок принес волшебный мешочек. Как вы думаете, что в мешочке?

Игрушки.

А что мы делаем с игрушками? (Играем.)

Когда играем, можно игрушки ломать, обижать? (далее повторяется правила обращения с игрушками)

Давайте, посмотрим, какие игрушки принёс Петушок.

Достаём одну игрушку и говорим про неё то, что знаем.

У меня мяч (машина, матрёшка, кубик, шарик, лиса, …). Мой мяч маленький (большой), красный (зелёный), …

Спасибо. Молодцы! Вижу и Петушок доволен.


  1. Физкультминутка.

Игра под музыку «Вышла курочка погулять».

  1. Закрепление по теме.

Работа с презентацией.

Слайд 1. Что это? Ислам, сколько кубиков видим? … Молодец!

Айзат, пожалуйста, покажи самый последний кубик. … Спасибо!

Залина, какого цвета второй кубик? … Умница!

Слайд 2. Сколько кубиков тут? … Какие они? Что можно сказать про них?...

Слайд 3. А здесь что видим? …. Какие они? Что можно сказать про них? ….

Слайд 4. (На экран появляется «Солнышко»).

Ребята, солнце появляется тогда, когда мы справляемся с работой. Значит, мы молодцы?

Да!

  1. Итог урока, рефлексия.

О чем мы сегодня говорили на занятии? Что понравилось больше всего?

До свиданья, детвора, ждут вас новые дела.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей