I этап Организационный момент | 1.Приветствие учащихся. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’ am glad to see you! Hello, children. Споем нашу песенку и поприветствуем друг дрга! Давайте поприветствуем Винни! 2.Объявление темы занятия, постановка цели занятия. Ребята, к нам в гости пришел маленький медвежонок Little и у него , кажется, возникли проблемы. Давайте его послушаем! M: -I lost my mother! Help me, please! П:- Ребята, кажется, медвежонок огорчен. Как думаете, почему? Давайте мы ему поможем! Отправимся в волшебную английскую страну и узнаем ответы на все вопросы! Вы готовы? | Приветствие педагога. Good morning, teacher! I’ am glad to see you! Hello, Винни! Дети вместе с педагогом поют песню. Дети высказывают свои предположения. Принятие учебно-познавательной цели. -Yes! Let’s go! |
II этап. Основная часть. 1.Фонетическая разминка. 2.Актуализация необходимых знаний (повторение материала). 3.Знакомство с новым материалом. 4.Физминутка | Ребята, чтобы помочь мишке, мы должны попасть в волшебную страну! Close your eyes! Сегодня в волшебной стране: Собачка рычит[r], пчелка жужжит [ᶞ], ёжик пыхтит [f] Давайте потренируем свои язычки! 2.А вот и наш волшебный мешочек! Давайте посмотрим, кто там прячется! Назовем их! -dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear Oh, thank you! It is a mother-bear! ! It is my mother! Ребята, кого нашел маленький медвеженок? Как она называется по-английски? 3.Беседа о семье и роли семейных ценностей. -Что такое «Семья»? -Зачем нужна семья? -Как нужно относиться к пожилым членам семьи? - Как нужно относиться младенцам в семье? -Зачем нужно слушаться родителей? -Какие бывают члены семьи? Хотели бы вы узнать, как они по-английски называются? Mother, father.sister. brother. Мы устали, нам пора отдохнуть! Stand up! 4.Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides Bend left, bend right. | Дети тренируют произношение английских звуков В мешочке лежат мягкие игрушки. Дети называют игрушки. -dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear -Свою маму! - mother Дискуссия в форме «Свободного микрофона»- любой желающий высказывает свое мнение и старается его аргументировать. Мама, папа, дедушка, бабушка, брат, сестра Дети совместно с педагогом рассматривают иллюстрации и называют членов семьи по-английски. Учащиеся и педагог выполняют физические упражнения для снятия усталости. |
3.Закрепление материала (практическая работа). | 3.Давайте поиграем! Сегодня мы помогли найти мишке маму. Давайте поможем другим животным найти родителей. Назовем их! -dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear | Педагог раздает материал к дидактической игре и объясняет правила игры. Далее, все вместе называют животных по-английски, которым нашли родителей. -dog, cat, pig, rabbit, cow, elephant, tiger, crocodile, parrot, bear |
III этап Заключительная часть Рефлексия Подведение итогов работы детей. | -Что нового вы сегодня узнали? -Каких членов семьи вы запомнили? -Что вам особенно понравилось? Thank you for the lesson! Good bye! | Учащиеся делятся впечатлениями о занятии. -Mother, father.sister. brother. Good bye, Maria Valerevna! |