СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование Тема: Робот

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі                                                                    Конспект организованной учебной деятельности в средней группе                                Өткізу күні/Дата проведения:   12.02.19                                                                         Тәрбиеші/Воспитатель:   Каримова Н.Х.                                                                                                           Білім беру саласы/Образовательная область: познание                                                 Пән/Предмет: конструирование                                                                                                                 Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас                                                        Тақырыбы/Тема: Роботы помощники                                                                                 Мақсаттары/Цели:                                                                                                                1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО, доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь.                                                                  2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику, конструкторские знания и навыки, умение выполнять творческие задания;                                                                        3.Оқыту- обучающая: формировать представление об объемных телах, их формах, размере, количестве.                                                                                                              Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, леготехнология                                                                                                                               Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки роботылего – конструктор на каждого ребенка, схема робота на каждого ребенка, аудио записи на тему «Робот».                                                                                                                          Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:

                                        Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент стук в дверь. Приходит Робот. . Рассматривание игрушки-робота.                                                                          - Ребята, послушайте стихотворение о дружелюбном роботе.                                                                  Нет руля и нету шин,                                                                                                                                     Но я – родственник машин.                                                                                                                    Хоть с квадратной головой,                                                                                                                             Я почти как вы, живой:                                                                                                                             Я стою, и я хожу,                                                                                                                                    Кто захочет, с тем дружу.                                                                                                                      Пусть немного твердолобый,                                                                                                                           Но я очень добрый робот.

2. Негізі бөлімі/основная часть

"Дети, нам из магазина принесли робота. Давайте посмотрим, какой он и из чего состоит.              - голова, туловище, руки, ноги.                                                                                                                          - Это тот самый добрый робот, о котором я вам рассказала в стихотворении. На какие лего - детали похожи части роботов?"                                                                                                  - "Какие функции могут выполнять роботы?"

Ответы детей – Управлять станком, машиной. Копать землю, читать книгу, рисовать. Доставлять грузы на станции.                                                                                                                                                                                                                  - Давайте найдем нашему роботу друзей. Перед вами чертежи, изображающие роботов:            - Сколько их?                                                                                                                                                      - Посмотрите, каких роботов мы сможем построить, а каких нет. И почему?                                          

Воспитатель: - А теперь посмотрим, какие детали из лего - конструктора можно использовать для конструирования робота (для  туловища и ног берем длинные пластины , для голоы пластину с меньшим количеством кнопок, руки робота пластины на шесть кнопочек)

Воспитатель:- " А кто делает роботов?"

Ответы детей: - Конструкторы.

Физкультминутка.

Воспитатель: - Приглашаю вас в бюро Робототехники, чтобы смоделировать робота и сконструировать его из лего - конструктора.

Дети делятся на две подгруппы. Первая подгруппа детей моделирует роботов из лего – конструктора, выполняет чертеж и раскладывает модель на чертеже.

Вторая подгруппа строят робота из лего – конструктора.

Во время конструирования воспитатель спрашивает, из каких лего – деталей, составляют дети своих роботов и какую функцию (работу) выполняет их робот.

3. Қорытынды/итоговая часть

 В конце выполнения работ подводим итог. Робот благодарит всех детей, за старание, фантазию.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Конструирование Тема: Робот»









Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образованияакимата города Костаная»


















Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас Тақырыбы/Тема: Роботы помощники


Тәрбиеші: Каримова Н.Х.

















қ. Костанай 2018 – 2019 оқу жылы

г. Костанай 2018 – 2019 учебный год



Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе Өткізу күні/Дата проведения: 12.02.19 Тәрбиеші/Воспитатель: Каримова Н.Х. Білім беру саласы/Образовательная область: познание Пән/Предмет: конструирование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Мир вокруг нас Тақырыбы/Тема: Роботы помощники Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из ЛЕГО, доброту, отзывчивость, желание приходить на помощь. 2.Дамытушылық развивающая: развивать мелкую моторику, конструкторские знания и навыки, умение выполнять творческие задания; 3.Оқыту- обучающая: формировать представление об объемных телах, их формах, размере, количестве. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, леготехнология Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Игрушки роботылего – конструктор на каждого ребенка, схема робота на каждого ребенка, аудио записи на тему «Робот». Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент стук в дверь. Приходит Робот. . Рассматривание игрушки-робота. - Ребята, послушайте стихотворение о дружелюбном роботе. Нет руля и нету шин, Но я – родственник машин. Хоть с квадратной головой, Я почти как вы, живой: Я стою, и я хожу, Кто захочет, с тем дружу. Пусть немного твердолобый, Но я очень добрый робот.

2. Негізі бөлімі/основная часть

"Дети, нам из магазина принесли робота. Давайте посмотрим, какой он и из чего состоит. - голова, туловище, руки, ноги. - Это тот самый добрый робот, о котором я вам рассказала в стихотворении. На какие лего - детали похожи части роботов?" - "Какие функции могут выполнять роботы?"

Ответы детей – Управлять станком, машиной. Копать землю, читать книгу, рисовать. Доставлять грузы на станции. - Давайте найдем нашему роботу друзей. Перед вами чертежи, изображающие роботов: - Сколько их? - Посмотрите, каких роботов мы сможем построить, а каких нет. И почему?

Воспитатель: - А теперь посмотрим, какие детали из лего - конструктора можно использовать для конструирования робота (для туловища и ног берем длинные пластины , для голоы пластину с меньшим количеством кнопок, руки робота пластины на шесть кнопочек)

Воспитатель:- " А кто делает роботов?"

Ответы детей: - Конструкторы.

Физкультминутка.

Воспитатель: - Приглашаю вас в бюро Робототехники, чтобы смоделировать робота и сконструировать его из лего - конструктора.

Дети делятся на две подгруппы. Первая подгруппа детей моделирует роботов из лего – конструктора, выполняет чертеж и раскладывает модель на чертеже.

Вторая подгруппа строят робота из лего – конструктора.

Во время конструирования воспитатель спрашивает, из каких лего – деталей, составляют дети своих роботов и какую функцию (работу) выполняет их робот.

3. Қорытынды/итоговая часть

В конце выполнения работ подводим итог. Робот благодарит всех детей, за старание, фантазию.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс