СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт внеурочного занятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие для 4 класса. Тема "Растения и животные мир разных материков"

Просмотр содержимого документа
«Конструкт внеурочного занятия.»

Конструкт занятия, разработанный студенткой 33 группы Бахматовой Елизаветы в 4 «Б» классе

Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное

Виды деятельности воспитанников на занятии: Групповая

Тема занятия: Растения и животные мир разных материков

Цель занятия: Формирование у учеников представления о многообразии растений и животных разных материков.



Задачи занятия: 1.Ознакомить обучающихся с особенностями представителей животного мира разных материков;

2. Формировать знания о взаимоотношениях организмов, воздействия человека на природу.

3. Способствовать развитию логического мышления, эстетическому восприятию природы, активизировать творческую самостоятельную деятельность обучающихся.



Формы организации деятельности воспитанников: Фронтальная

Средства диагностики: Презентация



Ход занятия.

  1. Организационный момент

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

УУД

Здравствуйте ребята, меня зовут Елизавета Александровна, и сегодняшнее занятие проведу у вас я. Присаживайтесь.

Организуют рабочее место.

Приветствуют учителя.

Регулятивные: самоконтроль.

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  1. Погружение воспитанников в тему внеурочного занятия

-На этом занятии мы совершим путешествие по материкам. Узнаем об их обитателях.

-Ребята, вы можете предположить какая тема нашего путешествия?

-Давайте разделимся на 6 групп.

-Ребята у вас на партах лежат карты, и ваша задача, обсудив в группе подписать все материки.

(вашими помощниками будут глобусы)

-Группа, которая выполнит быстрее выходит к доске и рассказывает нам, остальные внимательно слушают и если есть, ошибки исправляют.

-Молодцы вы справились с первым заданием.

-Второе задание, вам необходимо подписать все океаны, которые омывают материки.

-группа, которая справится быстрее, выходит и отвечает.

-Ребята выберите 1-го человека от группы, который подойдет и вытянет лист с заданием.

-Первым заданием вам нужно узнать и подписать материк.

-Вторым заданием вам нужно подписать все океаны, которые омывают ваш материк.

-Давайте послушаем ваши ответы.

-Ребята приготовьте клей и ножницы.

-Третьим заданием вам нужно найти и наклеить те растения и животные, которые обирают на вашем материке.

-Давайте послушаем ваши ответы.

-Ребята вспомните части света и покажите их на карте.


Слушают и выполняют задание.


  1. Итоги внеурочного занятия, рефлексия.

-Что запомнили на нашем занятии?

Подводят итоги занятия





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!