СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор рабочей программы по технологии для мальчиков 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктор разработан в 2022 году за 2022-2023 учебный год. Рабочая программа для мальчиков 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Конструктор рабочей программы по технологии для мальчиков 5 класса»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Районном метод объединении

Зам. директора по УВР

Директор МОБУ СОШ с.Зильдярово

уууууу



ccсссс.сссссс.УУУУУУУууууУУУУУУУУУяУязыбашево


______________( Суярбаева А.В )


______________( Ахмерова З.Г. )

Протокол №__


Приказ №__

Протокол №_1__

от "___" ________ 2022 г.

от "__" ________2022 г.

от "31_" _августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

( ID 60999)

учебного предмета

«Технология»

для 5 класса основного общего образования

на 2022 - 2023 учебный год

Составитель: Шарифьянов Радик Забирович

учитель технологии













Зильдярово 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

НАУЧНЫЙ, ОБШЕКУЛЬТУРНЫЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ТЕХНОЛОГИИ

Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности. К таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека.

Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество. Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека.

Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым. Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества. Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе.

Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах:
процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах;
открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни).

Развитие технологии тесно связано с научным знанием. Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий.

В ХХ веке сущность технологии была осмыслена в различных плоскостях:
были выделены структуры, родственные понятию технологии, прежде всего, понятие алгоритма; проанализирован феномен зарождающегося технологического общества;
исследованы социальные аспекты технологии.

Информационные технологии, а затем информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) радикальным образом изменили человеческую цивилизацию, открыв беспрецедентные возможности для хранения, обработки, передачи огромных массивов различной информации. Изменилась
структура человеческой деятельности — в ней важнейшую роль стал играть информационный фактор.

Исключительно значимыми оказались социальные последствия внедрения ИТ и ИКТ, которые послужили базой разработки и широкого распространения социальных сетей и процесса
информатизации общества. На сегодняшний день процесс информатизации приобретает качественно новые черты. Возникло понятие «цифровой экономики», что подразумевает превращение
информации в важнейшую экономическую категорию, быстрое развитие информационного бизнеса и рынка. Появились и интенсивно развиваются новые технологии: облачные, аддитивные, квантовые и пр. Однако цифровая революция (её часто называют третьей революцией) является только прелюдией к новой, более масштабной четвёртой промышленной революции. Все эти изменения самым решительным образом влияют на школьный курс технологии, что было подчёркнуто в «Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» (далее — «Концепция преподавания предметной области «Технология»).

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Основной целью освоения предметной области «Технология» является формирование



технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

Задачами курса технологии являются:
овладение знаниями, умениями и опытом деятельности в предметной области «Технология» как необходимым компонентом общей культуры человека цифрового социума и актуальными для жизни в этом социуме технологиями;
овладение трудовыми умениями и необходимыми технологическими знаниями по преобразованию материи, энергии и информации в соответствии с поставленными целями, исходя из экономических, социальных, экологических, эстетических критериев, а также критериев личной и общественной безопасности;
формирование у обучающихся культуры проектной и исследовательской деятельности, готовности к предложению и осуществлению новых технологических решений;
формирование у обучающихся навыка использования в трудовой деятельности цифровых
инструментов и программных сервисов, а также когнитивных инструментов и технологий;
развитие умений оценивать свои профессиональные интересы и склонности в плане подготовки к будущей профессиональной деятельности, владение методиками оценки своих профессиональных предпочтений.

Как подчёркивается в Концепции преподавания предметной области «Технология», ведущей формой учебной деятельности, направленной на достижение поставленных целей, является проектная деятельность в полном цикле: от формулирования проблемы и постановки конкретной задачи до получения конкретных значимых результатов. Именно в процессе проектной деятельности
достигается синтез многообразия аспектов образовательного процесса, включая личностные интересы обучающихся. При этом разработка и реализация проекта должна осуществляться в определённых масштабах, позволяющих реализовать исследовательскую деятельность и использовать знания, полученные обучающимися на других предметах.

Важно подчеркнуть, что именно в технологии реализуются все аспекты фундаментальной для образования категории «знания», а именно:
понятийное знание, которое складывается из набора понятий, характеризующих данную предметную область;
алгоритмическое (технологическое) знание — знание методов, технологий, приводящих к желаемому результату при соблюдении определённых условий;
предметное знание, складывающееся из знания и понимания сути законов и закономерностей, применяемых в той или иной предметной области;
методологическое знание — знание общих закономерностей изучаемых явлений и процессов.

Как и всякий общеобразовательный предмет, «Технология» отражает наиболее значимые аспекты действительности, которые состоят в следующем:
технологизация всех сторон человеческой жизни и деятельности является столь масштабной, что интуитивных представлений о сущности и структуре технологического процесса явно недостаточно для успешной социализации учащихся — необходимо целенаправленное освоение всех этапов технологической цепочки и полного цикла решения поставленной задачи. При этом возможны следующие уровни освоения технологии:
уровень представления;
уровень пользователя;
когнитивно-продуктивный уровень (создание технологий);
практически вся современная профессиональная деятельность, включая ручной труд,
осуществляется с применением информационных и цифровых технологий, формирование навыков



использования этих технологий при изготовлении изделий становится важной задачей в курсе технологии;
появление феномена «больших данных» оказывает существенное и далеко не позитивное влияние на процесс познания, что говорит о необходимости освоения принципиально новых технологий —информационно-когнитивных, нацеленных на освоение учащимися знаний, на развитии умения учиться.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Основной методический принцип современного курса «Технология»: освоение сущности и структуры технологии идёт неразрывно с освоением процесса познания — построения и анализа разнообразных моделей. Только в этом случае можно достичь когнитивно-продуктивного уровня освоения технологий.

Современный курс технологии построен по модульному принципу.

Модульность — ведущий методический принцип построения содержания современных учебных курсов. Она создаёт инструмент реализации в обучении индивидуальных образовательных траекторий, что является основополагающим принципом построения общеобразовательного курса технологии.

Модуль «Производство и технология»
В модуле в явном виде содержится сформулированный выше методический принцип и подходы к его реализации в различных сферах. Освоение содержания данного модуля осуществ​ляется на протяжении всего курса «Технология» с 5 по 9 класс. Содержание модуля построено по
«восходящему» принципу: от умений реализации имеющихся технологий к их оценке и
совершенствованию, а от них — к знаниям и умениям, позволяющим создавать технологии. Освоение технологического подхода осуществляется в диалектике с творческими методами создания значимых для человека продуктов.

Особенностью современной техносферы является распространение технологического подхода на когнитивную область. Объектом технологий становятся фундаментальные составляющие цифрового социума: данные, информация, знание. Трансформация данных в информацию и информации в знание в условиях появления феномена «больших данных» является одной из значимых и
востребованных в профессиональной сфере технологий 4-й промышленной революции.

Модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов»
В данном модуле на конкретных примерах показана реализация общих положений,
сформулированных в модуле «Производство и технологии». Освоение технологии ведётся по единой схеме, которая реализуется во всех без исключения модулях. Разумеется, в каждом конкретном случае возможны отклонения от названной схемы. Однако эти отклонения только усиливают общую идею об универсальном характере технологического подхода. Основная цель данного модуля: освоить умения реализации уже имеющихся технологий. Значительное внимание уделяется технологиям создания уникальных изделий народного творчества.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Учебный предмет "Технология" изучается в 5 классе два часа в неделе, общий объем составляет 68 часов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ИНВАРИАНТНЫЕ МОДУЛИ

Модуль «Производство и технология»
Раздел. Преобразовательная деятельность человека.

Технологии вокруг нас. Алгоритмы и начала технологии. Возможность формального исполнения алгоритма. Робот как исполнитель алгоритма. Робот как механизм.

Раздел. Простейшие машины и механизмы.

Двигатели машин. Виды двигателей. Передаточные механизмы. Виды и характеристики передаточных механизмов.

Механические передачи. Обратная связь. Механические конструкторы. Робототехнические конструкторы. Простые механические модели. Простые управляемые модели.

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»Раздел. Структура технологии: от материала к изделию.

Основные элементы структуры технологии: действия, операции, этапы. Технологическая карта.

Проектирование, моделирование, конструирование — основные составляющие технологии. Технологии и алгоритмы.

Раздел. Материалы и их свойства.

Сырьё и материалы как основы производства. Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы. Конструкционные материалы. Физические и технологические свойства конструкционных материалов.

Бумага и её свойства. Различные изделия из бумаги. Потребность человека в бумаге.

Ткань и её свойства. Изделия из ткани. Виды тканей.

Древесина и её свойства. Древесные материалы и их применение. Изделия из древесины.

Потребность человечества в древесине. Сохранение лесов.

Металлы и их свойства. Металлические части машин и механизмов. Тонколистовая сталь и проволока.

Пластические массы (пластмассы) и их свойства. Работа с пластмассами.

Наноструктуры и их использование в различных технологиях. Природные и синтетические наноструктуры.

Композиты и нанокомпозиты, их применение. Умные материалы и их применение. Аллотропные соединения углерода.

Раздел. Основные ручные инструменты.

Инструменты для работы с бумагой. Инструменты для работы с тканью. Инструменты для работы с древесиной. Инструменты для работы с металлом.

Компьютерные инструменты.

Раздел. Трудовые действия как основные слагаемые технологии.

Измерение и счёт как универсальные трудовые действия. Точность и погрешность измерений.

Действия при работе с бумагой. Действия при работе с тканью. Действия при работе с древесиной. Действия при работе с тонколистовым металлом. Приготовление пищи.

Общность и различие действий с различными материалами и пищевыми продуктами.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Патриотическое воспитание:
проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии; ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;
осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;
освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:
восприятие эстетических качеств предметов труда;
умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельности:
осознание ценности науки как фундамента технологий;
развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;
умение распознавать информационные угрозы и осуществ​лять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:
активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей; умение ориентироваться в мире современных профессий.

Экологическое воспитание:
воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;
осознание пределов преобразовательной деятельности человека.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Овладение универсальными познавательными действиями
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки природных и рукотворных объектов; устанавливать существенный признак классификации, основание для обобщения и сравнения; выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях, относящихся к внешнему миру;
выявлять причинно-следственные связи при изучении природных явлений и процессов, а также процессов, происходящих в техносфере;
самостоятельно выбирать способ решения поставленной задачи, используя для этого необходимые материалы, инструменты и технологии.

Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формировать запросы к информационной системе с целью получения необходимой информации;



оценивать полноту, достоверность и актуальность полученной информации;
опытным путём изучать свойства различных материалов;
овладевать навыками измерения величин с помощью измерительных инструментов, оценивать погрешность измерения, уметь осуществлять арифметические действия с приближёнными
величинами;
строить и оценивать модели объектов, явлений и процессов;
уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; прогнозировать поведение технической системы, в том числе с учётом синергетических эффектов.

Работа с информацией:
выбирать форму представления информации в зависимости от поставленной задачи; понимать различие между данными, информацией и знаниями;
владеть начальными навыками работы с «большими данными»;
владеть технологией трансформации данных в информацию, информации в знания.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Самоорганизация:
уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
делать выбор и брать ответственность за решение.

Самоконтроль (рефлексия):
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов преобразовательной деятельности; вносить необходимые коррективы в деятельность по решению задачи или по осуществлению проекта;
оценивать соответствие результата цели и условиям и при необходимости корректировать цель и процесс её достижения.

Принятие себя и других:
признавать своё право на ошибку при решении задач или при реализации проекта, такое же право другого на подобные ошибки.

Овладение универсальными коммуникативными действиями.

Общение:
в ходе обсуждения учебного материала, планирования и осуществления учебного проекта; в рамках публичного представления результатов проектной деятельности;
в ходе совместного решения задачи с использованием облачных сервисов;
в ходе общения с представителями других культур, в частности в социальных сетях.

Совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной работы при реализации учебного проекта; понимать необходимость выработки знаково-символических средств как необходимого условия успешной проектной деятельности;
уметь адекватно интерпретировать высказывания собеседника — участника совместной деятельности;



владеть навыками отстаивания своей точки зрения, используя при этом законы логики; уметь распознавать некорректную аргументацию.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Модуль «Производство и технология»
характеризовать роль техники и технологий для прогрессивного развития общества;
характеризовать роль техники и технологий в цифровом социуме;
выявлять причины и последствия развития техники и технологий;
характеризовать виды современных технологий и определять перспективы их развития;
уметь строить учебную и практическую деятельность в соответствии со структурой технологии: этапами, операциями, действиями;
научиться конструировать, оценивать и использовать модели в познавательной и практической деятельности;
организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;
соблюдать правила безопасности;
использовать различные материалы (древесина, металлы и сплавы, полимеры, текстиль,
сельскохозяйственная продукция);
уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и производственных задач;
получить возможность научиться коллективно решать задачи с использованием облачных сервисов; оперировать понятием «биотехнология»;
классифицировать методы очистки воды, использовать фильтрование воды;
оперировать понятиями «биоэнергетика», «биометаногенез».

Модуль «Технология обработки материалов и пищевых продуктов»
характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека;
соблюдать правила безопасности;
организовывать рабочее место в соответствии с требованиями безопасности;
классифицировать и характеризовать инструменты, приспособления и технологическое
оборудование;
активно использовать знания, полученные при изучении других учебных предметов, и
сформированные универсальные учебные действия;
использовать инструменты, приспособления и технологическое оборудование;
выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, технологического оборудования;
получить возможность научиться использовать цифровые инструменты при изготовлении предметов из различных материалов;
характеризовать технологические операции ручной обработки конструкционных материалов; применять ручные технологии обработки конструкционных материалов;
правильно хранить пищевые продукты;
осуществлять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов, сохраняя их пищевую ценность;
выбирать продукты, инструменты и оборудование для приготовления блюда;
осуществлять доступными средствами контроль качества блюда;
проектировать интерьер помещения с использованием программных сервисов;
составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления швейных изделий;



строить чертежи простых швейных изделий;
выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения швейных работ;
выполнять художественное оформление швейных изделий;
выделять свойства наноструктур;
приводить примеры наноструктур, их использования в технологиях;
получить возможность познакомиться с физическими основы нанотехнологий и их использованием для конструирования новых материалов.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Модуль 1. Производство и технология

1.1.

Преобразовательная деятельность человека

5

1

0

02.09.2022 16.09.2022

характеризовать познавательную и преобразовательную деятельность человека; выделять простейшие элементы различных моделей;

Письменный
контроль;
Устный
опрос;
Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

1.2.

Алгоритмы и начала технологии

5

0

0

17.09.2022 30.09.2022

выделять алгоритмы среди других предписаний; формулировать свойства алгоритмов;

Письменный контроль;
Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

1.3.

Простейшие
механические роботы-исполнители

2

0

0

01.10.2022 07.10.2022

планирование пути достижения целей, выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи;

Письменный контроль;
Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

1.4.

Простейшие машины и механизмы

5

1

0

08.10.2022 28.10.2022

называть основные виды механических движений;

Письменный
контроль;
Устный
опрос;
Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

1.5.

Механические, электро-технические и робото-технические
конструкторы

2

0

0

29.10.2022 31.10.2022

называть основные детали конструктора и знать их назначение;

Письменный контроль;
Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

1.6.

Простые механические модели

10

1

6

07.11.2022 09.12.2022

сборка простых механических моделей с использованием цилиндрической передачи, конической передачи, червячной передачи, ременной передачи, кулисы;

Письменный
контроль;
Устный
опрос;
Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

1.7.

Простые модели
с элементами управления

5

0

1

10.12.2022 31.12.2022

сборка простых механических моделей с элементами управления;

Письменный контроль;
Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

Итого по модулю

34


Модуль 2. Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

2.1.

Структура технологии: от материала к изделию

5

0

1

09.01.2023 27.01.2023

называть основные виды деятельности в процессе создания технологии;

Письменный контроль;
Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/




2.2.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

10

1

0

28.01.2023 04.03.2023

называть основные свойства бумаги и области её использования; называть основные свойства ткани и области её использования; называть основные свойства древесины и области её использования; называть основные свойства металлов и области их использования; сравнивать свойства бумаги, ткани, дерева, металла;

Письменный
контроль;
Устный
опрос;
Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

2.3.

Современные материалы и их свойства

5

0

0

05.03.2023 31.03.2023

называть основные свойства современных материалов и области их использования; сравнивать свойства бумаги, ткани, дерева, металла со свойствами доступных учащимся видов пластмасс;

Письменный контроль;
Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

2.4.

Основные ручные инструменты

14

1

4

01.04.2023 31.05.2023

называть назначение инструментов для работы с данным материалом; оценивать эффективность использования данного инструмента;
выбирать инструменты, необходимые для изготовления данного изделия; создавать с помощью инструментов простейшие изделия из бумаги, ткани, древесины, железа;

Письменный
контроль;
Устный
опрос;
Тестирование;

https://resh.edu.ru/subject/48/
https://www.trudoviki.net/publ/uroki/2 https://catalog.prosv.ru/category/

Итого по модулю

34


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

12





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Что такое техносфера

1

0

0


Устный
опрос;

2.

Что такое техносфера

1

0

0


Письменный контроль;

3.

Что такое технология

1

0

0


Устный
опрос;

4.

Что такое технология

1

0

0


Письменный контроль;

5.

Преобразовательная деятельность человека

1

1

0


Тестирование;

6.

Что такое техника

1

0

0


Устный
опрос;

7.

Что такое техника

1

0

0


Письменный контроль;

8.

Инструменты, механизмы и технические устройства

1

0

0


Устный
опрос;

9.

Понятие о технической системе

1

0

0


Письменный контроль;

10.

Понятие о технической системе

1

0

0


Устный
опрос;

11.

Роботы и робототехника

1

0

0


Письменный контроль;

12.

Роботы и робототехника

1

0

0


Устный
опрос;

13.

Виды машин

1

0

0


Письменный контроль;

14.

Виды машин

1

0

0


Устный
опрос;

15.

Простые и сложные механизмы

1

0

0


Устный
опрос;

16.

Простые и сложные механизмы

1

0

0


Письменный контроль;




17.

Простейшие машины и механизмы

1

1

0


Тестирование;

18.

Простые механические модели

1

0

0


Устный
опрос;

19.

Простые механические модели

1

0

1


Письменный контроль;

20.

Виды и характеристики
передаточных механизмов.

1

0

0


Устный
опрос;

21.

Виды и характеристики
передаточных механизмов.

1

0

1


Письменный контроль;

22.

Цилиндрическая передача

1

0

0


Устный
опрос;

23.

Цилиндрическая передача

1

0

1


Письменный контроль;

24.

Коническая передача

1

0

0


Устный
опрос;

25.

Коническая передача

1

0

1


Практическая работа;

26.

Червячная передача

1

0

0


Устный
опрос;

27.

Червячная передача

1

0

1


Практическая работа;

28.

Ременная передача

1

0

1


Практическая работа;

29.

Простые механические модели

1

1

0


Тестирование;

30.

Что такое энергия

1

0

0


Устный
опрос;

31.

Виды энергии

1

0

0


Письменный контроль;

32.

Двигатели

1

0

1


Практическая работа;

33.

Виды двигателей

1

0

0


Письменный контроль;

34.

Технологии получения, преобразования и
использования энергии

1

0

0


Устный
опрос;




35.

Проектная деятельность

1

0

0


Письменный контроль;

36.

Проектная деятельность

1

0

0


Устный
опрос;

37.

Что такое творчество

1

0

0


Письменный контроль;

38.

Основные этапы творческой проектной деятельности

1

0

0


Устный
опрос;

39.

Основные этапы творческой проектной деятельности

1

0

1


Практическая работа;

40.

Виды материалов

1

0

0


Письменный контроль;

41.

Виды материалов

1

0

0


Письменный контроль;

42.

Натуральные, искусственные и синтетические материалы

1

0

0


Устный
опрос;

43.

Натуральные, искусственные и синтетические материалы

1

0

0


Письменный контроль;

44.

Конструкционные материалы

1

0

0


Устный
опрос;

45.

Конструкционные материалы

1

0

0


Устный
опрос;

46.

Сырьё как предмет труда

1

0

0


Письменный контроль;

47.

Промышленное сырьё

1

0

0


Устный
опрос;

48.

Вторичное сырьё и полуфабрикаты

1

0

0


Устный
опрос;

49.

Материалы и изделия. Пищевые продукты

1

1

0


Тестирование;

50.

Современные материалы и их свойства

1

0

0


Устный
опрос;

51.

Наноструктуры и их
использование в различных технологиях

1

0

0


Письменный контроль;

52.

Композиты и
нанокомпозиты, их применение.

1

0

0


Письменный контроль;




53.

Умные материалы и их применение.

1

0

0


Устный
опрос;

54.

Аллотропные соединения углерода

1

0

0


Устный
опрос;

55.

Столярные инструменты

1

0

0


Письменный контроль;

56.

Столярные инструменты

1

0

0


Письменный контроль;

57.

Основные технологии обработки древесных материалов ручными инструментами

1

0

0


Письменный контроль;

58.

Выполнение столярных операций

1

0

1


Практическая работа;

59.

Выполнение столярных операций

1

0

1


Практическая работа;

60.

Слесарные инструменты

1

0

0


Письменный контроль;

61.

Слесарные инструменты

1

0

0


Устный
опрос;

62.

Основные технологии обработки металлов и пластмасс ручными
инструментами

1

0

0


Письменный контроль;

63.

Выполнение слесарных операций

1

0

1


Практическая работа;

64.

Выполнение слесарных операций

1

0

1


Практическая работа;

65.

Основные ручные инструменты.

1

1

0


Тестирование;

66.

Технологии пластического формования материалов

1

0

0


Устный
опрос;

67.

Станки с ЧПУ

1

0

0


Письменный контроль;

68.

Станки с ЧПУ

1

0

0


Устный
опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

12





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!