СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктор заданий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктор заданий поможет учителю составить задния разного уровня сложности

Просмотр содержимого документа
«Конструктор заданий»

КОНСТРУКТОР ЗАДАЧ (Л.С. ИЛЮШИН)

Ознакомление

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка

1.Назовите основные части…

8.Объясните причины того, что…

15. Изобразите информацию о… графически

22.Раскройте особенности…

29.Предложите новый (иной) вариант…

36.Ранжируйте… и

обоснуйте…

2.Сгруппируйте вместе все…

9.Обрисуйте в общих чертах шаги, необходимые для того, чтобы…

16.Предложите способ, позволяю-щий…

23.Проанализируйте

структуру… с точки зрения…

30.Разработайте план,

позволяющий (пре-

пятствующий)…

37.Определите, какое

из решений является оптимальным для…

3.Составьте

список понятий,

касающихся…

10.Покажите связи, которые, на

ваш взгляд, существуют между…

17. Сделайте эскиз рисунка (схемы), который показывает…

24.Составьте перечень основных свойств…, характеризующих… с точки зрения…

31.Найдите

необычный способ,

позволяющий…


38.Оцените значимость…

для...

4.Расположите в определён-

ном

порядке…

11.Постройте прогноз развития…

18.Сравните… и…, а затем обоснуйте…

25.Постройте классификацию… на основании…

32.Придумайте игру, которая…

39.Определите возможные критерии оценки…

5.Изложите в форме

текста…

12.Прокомментируйте

положение о том, что…

19.Проведите (разработайте) эксперимент, подтверждающий, что…

26.Найдите в тексте (модели, схеме и т.п.)

то, что…

33.Предложите новую

(свою)

классификацию…

40.Выскажите критические

суждения

о…

6.Вспомните и напишите…

13.Изложите иначе (переформу-

лируйте) идею о том, что…

20.Проведите презентацию…

27.Сравните точки зрения… и … на…

34.Напишите

возможный

(наиболее

вероятный)

сценарий

развития…

41.Оцените возмо-жности…

для…

7.Прочитайте самостоятельно…

14.Приведите пример того, что (как, где)…

21.Рассчитайте на основании данных о…

28.Выявите принципы, лежащие в основе…

35.Изложите в форме… своё мнение (понимание)…

42.Проведите экспертизу состояния…