СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для воспитателей

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Консультация для воспитателей»

Воспитатель на музыкальном занятии.

Воспитатель отвечает за осуществление музыкального воспитания детей своей группы. Он должен соглосовывать свою работу в этом плане с музыкальным руководителем. Воспитатель должен активно участвовать в процессе общения детей на музыкальном занятии. В младшей группе воспитатель поёт вместе с детьми. В средней и старшей группе - помогает разучивать песни и вместе с музыкальным руководителем оценивает выученные правила, произведения. В младших группах обучение муз. ритмическим движениям воспитатель участвует во всех видах музыкальной деятельности: движениях, активизируя малышей.

В средней, старшей и подготовительногй группе, при обучении музыкально-ритмическим движениям, воспитатель действует по мере необходимости, показывая отдельные движения, напоминает построение и даёт детям отдельные указания в темпе, игре.

Воспитатель направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, то есть включает музыку в игры, прогулки, трудовой процесс, используя материал, выученный с музыкальным руководителем. Воспитатель должен присутствовать на музыкальных занятиях, а также на занятиях с музыкальным руководителем. После занятия воспитатель должен учитывать успехи, достижения ребят, подбирая музыку для утренней гимнастики и т. д. Воспитатель вместе с музыкальным руководителем должен состовлять план совместной работы.

Воспитатель участвует в отборе музыкального материала, используя его на утренней гимнастике. изобразительной деятельности, работе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Воспитатель должен систематически работать над собственным исполнительством (пение, музыкально-ритмические движения), конспектировать методическую литературу, должен творчески работать над сценариями праздников. вечеров развлечения.