СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре на тему "Квадратичная функция" 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 9 класса на тему "Квадратичная функция" содержит два варианта для проверки знаний учащихся по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре на тему "Квадратичная функция" 9 класс»

В а р и а н т 1

1. Постройте график функции у = х2 – 2х – 8. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = –1,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у 0 и в которых у

д) промежуток, в котором функция возрастает.

2. Найти наибольшее значение функции у = -+4х+3.

3. Найти область значений функции у = -2х-3, где х.

4. Не выполняя построения, определить, пересекаются ли парабола

у = и прямая у = 12-х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Вычислите:

а) ; б) ; в) .




В а р и а н т 2

1. Постройте график функции у = х2 – 4х – 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции;

г) промежутки, в которых у 0 и в которых у

д) промежуток, в котором функция убывает.

2. Найти наименьшее значение функции у = +2х-24.

3. Найти область значений функции у = -2х-8, где х.

4. Не выполняя построения, определить, пересекаются ли парабола

у = и прямая у = 6х-15. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.


5. Вычислите:

а) ; б) ; в) .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!