СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике 9 класс "Алгоритмизация и программирование" 3 вариант

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

​Контрольная работа.  9 класс. Учебник: Угринович Н.Д.

Контрольная работа рассчитана на 2 часа:

1. Теоретическая часть в виде теста

2. Практическая часть. В практической части необходимо решить 3 задачи. 

Написать программы на:

1. линейный алгоритм

2. алгоритм с условием

3. циклический алгоритм

Проверить выполнение программы на компьютере (задача 4)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 9 класс "Алгоритмизация и программирование" 3 вариант»

Контрольная работа

«Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

Тестовая часть

Вариант 3

  1. Программа это-

  1. Аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики

  2. Объект в виде совокупности данных, хранящихся во внешней памяти компьютера

  3. Упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи

  4. Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи


  1. Суть такого свойства алгоритма как результативность заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г) при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;

д) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.

  1. Массив — это:

а) набор переменных, начинающихся с одной буквы.

б) ограниченная апострофами последовательность любых символов;

в) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;

г) именованный набор однотипных данных на диске;

д) набор однотипных компонентов (элементов), имеющих общее имя, доступ к которым осуществляется по индексу;

  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;

в) подпрограмма;

г) линейная.


  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

1) 5 + В := A;

2) 2A$ := "Программа";

3) C + D;

4) mass:= 30;

5) a=c=5


  1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов

А:= 3; B: = 6; С:= А+В; A:= 2*В –С; B: =А+С


  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы

a := 30

b := 14

a := a – 2 * b

если a b

то c := b + 2 * a

иначе c := b - 2 * a

все


  1. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:


Задача № 1. Написать программу вывода на экран квадрата введенного числа

Формулировка. Дано натуральное число меньше 256. Сформировать число, представляющее собой его квадрат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 2. Написать программу вывода на экран наибольшего из двух чисел

Формулировка. Даны два числа. Вывести на экран то из них, которое больше.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 3. Написать программу вывода на экран всех натуральных чисел до заданного

Формулировка. Дано натуральное число. Вывести на экран все натуральные числа до заданного включительно.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 4. Проверить программу на компьютере и найти в ней ошибки.

Формулировка. Даны вещественные числа a, b и c, причем a отлично от 0. Решить квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0 или сообщить о том, что действительных решений нет.

program QuadraticEquation;

var

a, b, c, d, x1, x2: real;

begin

readln(a, b, c);

d := b * b - 4 * a * c;

if d = 0 then begin

if d 0 then begin

x1 := (-b + sqrt(d)) / 2 * a;

x2 := (-b - sqrt(d)) / 2 * a;

writeln('x1 = ', x1:4:2, ', x2 = ', x2:4:2)

end

else begin

x1 := -(b / 2 * a);

writeln('x = ', x1:4:2)

end

end

else begin

writeln('No real solutions!');

end

end.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!