СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике 9 класс "Алгоритмизация и программирование" 1 вариант

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

​Контрольная работа.  9 класс. Учебник: Угринович Н.Д.

Контрольная работа рассчитана на 2 часа:

1. Теоретическая часть в виде теста

2. Практическая часть. В практической части необходимо решить 3 задачи. 

Написать программы на:

1. линейный алгоритм

2. алгоритм с условием

3. циклический алгоритм

Проверить выполнение программы на компьютере (задача 4)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 9 класс "Алгоритмизация и программирование" 1 вариант»

Контрольная работа

«Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование

Тестовая часть

Вариант 1


  1. Алгоритм — это:

а)правила выполнения определенных действий;

б)ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в)понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

г)набор команд для компьютера;


  1. Суть такого свойства алгоритма как дискретность заключается в том, что:

а)алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б)записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в)алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г)при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;


  1. Алгоритм называется линейным:

а)если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

д)если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

1) цикл;

2) ветвление;

3) подпрограмма;

4) линейная.



  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

1) A:=5 + 5;

2) C = D$;

3) 1game := 30;

4) a=c=5.


  1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов

А := 3; B := 6; A := 2*A –B; B: = A+22


  1. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные

А=5, В=7

алг вычислить выражение

нач

ввод А, В

если A B то S: = A+2 иначе S:= B^2 все

вывод S

конец


  1. Определите значение переменной с после

выполнения фрагмента алгоритма,

записанного в виде блок-схемы:



Задача № 1. Написать программу вывода на экран квадрата введенного числа

Формулировка. Дано натуральное число меньше 256. Сформировать число, представляющее собой его квадрат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 2. Написать программу вывода на экран наибольшего из двух чисел

Формулировка. Даны два числа. Вывести на экран то из них, которое больше.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 3. Написать программу вывода на экран всех натуральных чисел до заданного

Формулировка. Дано натуральное число. Вывести на экран все натуральные числа до заданного включительно.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 4. Проверить программу на компьютере и найти в ней ошибки.

Формулировка. Даны вещественные числа a, b и c, причем a отлично от 0. Решить квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0 или сообщить о том, что действительных решений нет.

program QuadraticEquation;

var

a, b, c, d, x1, x2: real;

begin

readln(a, b, c);

d := b * b - 4 * a * c;

if d = 0 then begin

if d 0 then begin

x1 := (-b + sqrt(d)) / 2 * a;

x2 := (-b - sqrt(d)) / 2 * a;

writeln('x1 = ', x1:4:2, ', x2 = ', x2:4:2)

end

else begin

x1 := -(b / 2 * a);

writeln('x = ', x1:4:2)

end

end

else begin

writeln('No real solutions!');

end

end.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!