СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по химии за курс 10 класса (базовый уровень).

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по химии за курс 10 класса (базовый уровень).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии за курс 10 класса (базовый уровень).»

Контрольная работа по химии за курс 10 класса (базовый уровень).

Вариант№1.

1.Определите классы соединений и дайте названия веществ, формулы которых:

А. СН3-СН2-СН2-СООН

Б.СН3-СН2-ОН

В.СН2=СН-СН2-СН3

Г.СН3-О-СН3

2.Для вещества, формула которого

СН3-СН2-СН2-СН2-ОН

Составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Метан - ацетилен ---уксусный альдегид -----этанол-----этиловый эфир уксусной кислоты----ацетат натрия.

4.Напишите уравнения реакций:

А. Восстановления уксусного альдегида водородом.

Б.Взаимодействия уксусной кислоты с метанолом.

В.Фенола с бромом.

Г.Метиламина с кислородом.

Назовите продукты реакций.

5.При взаимодействии фенола с бромной водой получили 3,31г осадка. Вычислите массу фенола.





















Вариант №2

1.Опредилите классы соединений и дайте названия веществ, формулы которых:

А.СН3-СН2-СН2-СНО

Б.НСООСН3

В.С6Н5NH2

Г.СН3-СН2-СН2-СН3

2.Для вещества, формула которого

СН3-СН2-С=СН

Составьте формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения.

Карбид кальция---ацетилен---бензол---нитробензол---анилин---2,4,6-триброманилин.

4.Напишите уравнения реакций:

А.Муравьиной кислоты с карбонатом кальция.

Б.Фенола с натрием.

В.Этанола с оксидом меди(2).

Г.Метиламина с хлороводородом.

Назовите продукты реакций.

5.Вычислите объем газа (н.у.), выделившегося при взаимодействии 5г. натрия с избытком этанола.





















Вариант№3

1.Напишите структурные формулы следующих веществ и определите классы соединений.

А.2,3-диметилпентан

Б.4-метилпентин-2

В.2-метилпропаналь

Г.3-метилбутановая кислота.

2.Напишите структурные формулы всех изомеров гексана и назовите эти вещества.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения.

Этан—бромэтан---этанол---этаналь---этановая кислота---ацетат калия.

4.Напишите уравнения реакций:

А.Метанола с хлороводородом.

Б.Муравьиная кислота с гидроксидом кальция.

В.Анилина с кислородом

Г.Бутадиена-1,3 с избытком водорода.

Назовите продукты реакций.

5.Рассчитайте массу ацетилена, необходимого для получения уксусного альдегида массой 11г по реакции Кучерова.

























Вариант№4

1.Напишите структурные формулы и определите классы соединений.

А.2,2 –диметилбутановая кислота

Б.2-метилпентаналь

В.Этиленгликоль

Г.2-метилбутадиен-1,3

2.Составьте структурную формулу вещества 3,3-диметилпентанол-2. Составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте им названия.

3.Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения.

Метан—нитрометан---метиламин---азот



4.Напишите уравнения реакций. Назовите продукты реакций.

А.Горение метанола.

Б.Уксусной кислоты с натрием.

В.Метана с хлором.

Г.Спиртовое брожение глюкозы.

Д.Гидролиз этилового эфира муравьиной кислоты.

Е.Этилена с бромом.

5.Определите массу меди, образующейся при действии 4,6г этанола с оксидом меди(2).


Скачать

© 2018, 1147 30

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!