Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературе для 5 класса»
Контрольная работа № 1
Предмет - литература
Класс - 5
Уровень - базовый
Время - 45 минут
Дата проведения - 26.12.2014
УМК - Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы / авт.- сост. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. – 5-е изд., испр. и доп. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
- Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / Авт.-сост. Г.С.Меркин. – 7-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
- Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2 / Авт.-сост. Г.С.Меркин. – 7-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
Цель работы – контроль знаний, умений и навыков учащихся по итогам работы в 1 полугодии
Оценка контрольной работы
«5» | «4» | «3» | «2» |
Выполнено правильно не менее 90 % заданий | Выполнено правильно не менее 80% заданий | Выполнено правильно не менее 60% заданий | Не выполнено более половины заданий или во всех заданиях допущены ошибки |
Контрольная работа № 2
Предмет - литература
Класс - 5
Уровень - базовый
Время - 45 минут
Дата проведения - 19.05.2015
УМК - Программа по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы / авт.- сост. Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. – 5-е изд., испр. и доп. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
- Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.1 / Авт.-сост. Г.С.Меркин. – 7-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
- Литература. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч.2 / Авт.-сост. Г.С.Меркин. – 7-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009.
Цель работы – итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся.
Оценка контрольной работы
«5» | «4» | «3» | «2» |
Выполнено правильно не менее 90 % заданий | Выполнено правильно не менее 80% заданий | Выполнено правильно не менее 60% заданий | Не выполнено более половины заданий или во всех заданиях допущены ошибки |
Контрольная работа по литературе № 1
5 класс
I вариант
Что такое миф? С какими мифами вы познакомились в 5 классе.
Что такое фольклор? Перечислите жанры фольклора.
Продолжите предложение: «Сказка – это…»
На какие виды делятся сказки?
Из какого фольклорного произведения эти строки: «Славяне осели по Дунаю, где ныне земля Угорская и Болгарская. И от тех славян разошлись славяне по земле…»
Назовите имя известного русского баснописца и 2-3 его басни.
Какого поэта 19 века называют «солнцем русской поэзии»?
Назовите автора и произведение по следующим строкам:
…Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!..
Что такое эпитет? Что такое сравнение? Приведите примеры.
Назовите автора и произведение по следующим строкам:
… Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали…
Назовите автора, произведение и героиню по следующему отрывку: «Парубки гуртом провозгласили, что лучшей девки и не было ещё никогда, и не будет никогда на селе».
Контрольная работа по литературе № 1
5 класс
II вариант
Что такое мифология? Назовите известные вам имена героев и богов из мифов.
Продолжите предложение:
Пословица – это … Поговорка – это…
Приведите по 1-2 примера.
Что такое народная сказка? Назовите положительных и отрицательных героев народных сказок.
Из какого фольклорного произведения эти строки: «Иные славяне пришли и осели по Днепру и назвались полянами, а другие – древлянами, потому что осели в лесах…»
Перечислите имена известных баснописцев. Назовите свою любимую басню.
Напишите фамилию, имя и отчество няни А.С.Пушкина.
Назовите автора и произведение по следующим строкам:
… Ах ты, мерзкое стекло!
Это врёшь ты мне назло!..
Что такое рифма? Что такое метафора? Приведите примеры.
Назовите автора и произведение по следующим строкам:
… Вам не видать таких сражений,
Носились знамена, как тени…
Узнайте героя по портрету, назовите его имя, произведение и автора: «… мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырём и глухонемой от рождения».