СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. «Числа от 1 до 1000».

2. «Нумерация чисел больше 1000».

3. «Величины».

4. «Сложение и вычитание многозначных чисел».

5. «Умножение и деление на однозначное число».

6. «Письменное умножение и деление».

7. «Умножение и деление, оканчивающихся нулями».

8. «Умножение на двузначное и трехзначное число».

9. «Деление на двузначное и трехзначное число».

10.Итоговая контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике»

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000». 19.09

1 вариант


  1. Выполни вычисления:

281 + 437 263 ∙ 2 430 + (150 – 90)

984 – 623 314 ∙ 3 820 – 500 + 60


2. Реши задачу:

В кондитерском магазине 10 сортов карамели, а сортов печенья в 2 раза больше, чем сортов карамели, а сортов шоколадных конфет – на 12 сортов больше, чем печенья. Сколько сортов шоколадных конфет?


3. Сравни:

3ч … 300мин 36 ∙ 2…63 ∙ 2

249 +1 … 249 1 2м6дм … 6м2дм


4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 8см. Начерти этот квадрат.


5. Реши уравнения: 720 : х = 9 у + 265 = 753






2 вариант


1. Выполни вычисления:

526м + 238 281 ∙ 2 220 + (130 – 60)

837 – 562 329 ∙ 3 940 – 700 + 20

2. Реши задачу:

Фирма застеклила 30 балконов, павильонов в 3 раза больше, чем балконов, а лоджий – на 80 больше, чем павильонов. Сколько лоджий застеклила фирма?

3.Сравни:

400мин … 4ч 28 ∙ 2…82 ∙ 2

573 – 1…573 : 1 3м2дм … 2м3дм

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12см. Начерти этот квадрат.

5. Реши уравнения: х * 4 = 720 830 – у =367










Контрольная работа по теме «Нумерация чисел больше 1000». 08.10


Вариант 1.


  1. Токарь за 8-ми часовой рабочий день вытачивает 72 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей за 1 час вытачивает рабочий, чем его ученик.

  2. Вычисли:

64000 : 1000 = 109000 :10 = 540 – 100 =

4300 * 100 = 304 * 1000 = 7800 – 10 =


  1. Найди значения выражений:

711 : 9 + (506 – 105 * 4) =

420 – ( 809000 : 1000 – 56 * 10)=

  1. Реши уравнения:

108 : а = 9 140 – с = 42

  1. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Вычислите площадь коридора.






Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Рабочий за 7-ми часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготовят рабочий и его ученик вместе?

  1. Вычисли:

84000 : 1000 = 5300 – 100 = 207000 : 10 =

9400 – 10 = 280 * 100 = 106 * 1000 =

  1. Найди значения выражений:

672 : 8 + (821 – 204 * 3)=

430 – (701000 : 1000 – 36 * 10)=

  1. Реши уравнения:

960 : а = 8 130 – с = 52

  1. Длина огорода прямоугольной формы 20 м, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите площадь огорода.










Контрольная работа по теме «Величины». 07.11

I вариант.

1.Решите задачу:
Мама купила 4 пачки чая по 50 грамм и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2.Решите примеры столбиком:
473 + 124 198 4 852 : 4
192 167 - 683 3 432 : 3

3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:


8004 м =....км....м 2 мин 15с = ....с
5 кг040 г=....г 1207 ц = ....т....ц
72 ч =....сут. 180 мин =....ч

4.Сравните и поставьте знаки =
6т800кг .... 68ц 4мин 2с .... 42с
3км205м.... 3.205м 3мес. .... 100сут.

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.




II вариант.

1.Решите задачу:
Купили 3 баночки чёрного кофе по 400 граммов каждый и 3 пачки чая по 50г каждый. Найдите массу всей покупки.

2.Решите примеры столбиком
681 129 - 762 7 784 : 8
374 + 487 287 3 924 : 3

3.Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:


12дм 80мм = ..... мм 72мес. = .... лет
3кг 003г = .... г 7856м = ....км...м
1сут 2ч = ....ч 2108ц = ....т....ц

4.Сравните и поставьте знаки =


350с .... 6 мин 3мес. ..... 30сут
52мм .... 2см5мм 2400кг .... 240ц

5.Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 28.11

Вариант 1.


  1. Реши задачу:

В санаторий привезли 100 кг картофеля в 5 одинаковых мешках. Сколько килограммов картофеля в 3 таких мешках?


  1. Реши примеры столбиком:

328 + 243 42375 – 9789 546 * 1000 7890000 : 100

670825 – 29206 490067 + 78605

  1. Сравни числа:

207039_270039 12650 + 3895 _9586 – 5927

  1. Замени число суммой разрядных слагаемых:

а) 360 400 =

б) 4 305 000 =

  1. Реши уравнения:

546 – х = 270 : 9 у * 20 = 920 : 2





Вариант 2.


  1. Реши задачу:

В магазин привезли 96 кг мандаринов в 12 одинаковых коробках. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких коробках?

  1. Реши примеры столбиком:

  456000 : 1000 632056 + 98674 4500567 – 262388 968 *1000

743 + 603 54810 – 3892


  1. Сравни числа:

5 312 000___5 320 000 9870 + 1463_5631 - 3048

  1. Замени число суммой разрядных слагаемых:

а) 205 750=

б) 1 054 000=

  1. Реши уравнения:

Х + 854 = 35 * 60 у : 8 = 480 : 4





Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». 24.12

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Туристы проехали 450 км. 2 этого расстояния они проехали на поезде, а

3

остальной путь проплыли на катере. Сколько километров они плыли на катере?


  1. Выполни вычисления.

5635 : 7 864 : 8 7236 : 9 5076 * 4 3790 * 6

  1. Вычисли, записывая решение в столбик:

23 м 6 см * 4 = 1 мин 6 с * 5 = 7 ц 25 кг * 8 =


  1. Сравни.

208406 * 3__5040 : 7 650 * 9__999 : 3 3752 * 4__25560 : 6


  1. Укажи порядок действий:

а : в – c *d + k – m : n

а + ( в – с : d ) * k




Вариант 2.


1.Реши задачу.

В автопарке 150 машин. В рейс вышли 4 всех машин. Сколько машин осталось в

5

автопарке?

  1. Выполни вычисления.

70666 * 7 7625 : 5 5020 * 6 2745 : 3 6080 : 4

  1. Вычисли, записывая решение в столбик:

9 т 300 кг * 9 = 3 ч 15 мин * 6 = 38 см 5 мм * 8=

  1. Сравни:

2400 * 3__8400 : 4 1405 * 8__36200 : 4 65700 : 9__843 * 9

  1. Укажи порядок действий:

d – ( b + c * k) * a

а : ( в – c) *d + k * (m : n)










Контрольная работа по теме «Письменное умножение и деление». 03.02


Вариант 1.


  1. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

  2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 * 5 2400 * 30 540 * 700 80 * 356

3. Реши уравнения.

х – 546= 35 0* 4 х * (500 : 100)=125

4. Сравни.

2 км 500 м : 2 __ 1 км 500 м 7 т 2 ц * 4 ___9 т 8 ц

4 ч ___ 2 ч 30 мин : 3

5. Реши геометрическую задачу.

Начерти отрезок, 1 которого составляет 2 см 5 мм.

3














Вариант 2.


  1. Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 6о м/мин, а второй – 70 м/мин. Каково расстояние между домами?

  2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 * 90 64000 * 3 640 * 800

3. Реши уравнения

376 – х = 7 * 9 у : 3 = 720 : 9

4. Сравни.

2 мин 20 с * 2 __ 4 мин 45 с 9 м 60 см : 8 __ 1 м 24 см

15 т 6 ц __3 т 52 ц * 4

5. Реши геометрическую задачу.

Начерти отрезок, 1 которого составляет 1 см 5 мм.

5




Контрольная работа

по теме «Умножение и деление, оканчивающихся нулями». 25.02


Вариант 1.


  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

  1. Выполни вычисления.

36800 : 800 18270 : 30 2643 * 70 659 * 700

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600 13590 : 300

  1. Найди значения выражений.

7200 : 80 + 2400 : 60 =

( 123299 – 22399) : 20 – 23 * 50 =

  1. Реши геометрическую задачу.

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 кв.дм, а ширина – 80 дм.











Вариант 2.

  1. Реши задачу.

  2. Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного из самолетов 640 км/час. Какая скорость другого самолета, если через 3 часа расстояние между ними было 3630 км?

  3. Выполни вычисления.

65700 : 900 36200 : 40 2374 * 50 843 * 600

  1. Выполни деление с остатком.

7360 : 800 11970 : 400

  1. Найди значения выражений.

5600 : 70 – 640 : 80 =

(16377 – 12487) * 50 – 230 * 40 =

  1. Реши геометрическую задачу.

Чему равна ширина огорода, если его площадь равна 1000 кв.м, а длина 20 м?






Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число». 18.03

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

  1. Выполни вычисления.

654 * 98 738 * 52 8104 * 65 579 * 780

7415 * 32 3004 * 401

  1. Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5

  1. Найди значение выражения.

9000 – 424 * 76 : 4

  1. Реши геометрическую задачу.

Площадь прямоугольного сада 2400 кв.м, длина стороны 60 м. Чему равен периметр этого сада?




Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

  1. Выполни вычисления.

357 *48 351 * 702 6814 * 820

5702 * 37 812 * 64 8003 * 231

  1. Реши уравнение.

В + 970 = 69 * 32

  1. Найди значение выражения.

8000 – 568 * 14 : 2

  1. Реши геометрическую задачу.

Ширина земельного участка прямоугольной формы равна 70 м. Вычисли периметр этого участка 70 м, если его площадь 9100 кв. м .














Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». 13.05


Вариант 1.


  1. Реши задачу.

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

408144 : 48 2844840 : 471 98010 : 363

  1. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33 м 49 см + 22 м 68 см =__м __см

8 мин 10 с – 6 мин 45 с = __мин __с

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98 кг = __т__ц__кг

  1. Реши уравнения.

112 : х = 48 : 6 у * 56 = 2688 : 4



Вариант 2.


  1. В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов – в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

  2. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

760760 : 364 206824 : 412 9398 : 37

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

2 т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = _т_ц_кг

2 мин 52 с + 43 с =_мин_с

8 м 7 см – 5 дм 9 см =_м_дм_см

  1. Реши уравнения.

У * 72 = 4320 : 4 34 * х = 1836 : 6


















Итоговая контрольная работа. 26.05

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

  1. Вычисли значения выражения.

815 * 204 – (8963 + 68077) : 36

9676 + 12237 – 8787 *2 : 29

3. Сравни величины.

5400 кг__54 ц 4 ч 20 мин___420 мин

970 см __97 м 3 кв.дм 7кв.см__307 кв.см

4. Реши уравнение:

х - 8700 = 340 * 5

5. Реши геометрическую задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого 190 м, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь?


Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда. Если поезда встретились через 6 ч?

  1. Вычисли значения выражения.

587 * 706 + (213956 – 41916) : 34

735148 – 86499 + 56763 :9 * 45

  1. Сравни величины.

4 т 56 кг__456 кг 4 мин 30 с__430 с

870 см__8 дм 7 см 8 кв.см 6 кв.мм__86 кв.мм

  1. Реши уравнение:

2500 – у = 650 * 3

  1. Реши геометрическую задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?