СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обществознанию по теме "Общество и конфликты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тестовая работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Она позволяет провести урок обобщения и закрепления знаний по разделу "Межличностные отношения".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обществознанию по теме "Общество и конфликты"»

Общение и конфликты (6 кл.)

Вариант 1

1. Взаимные деловые и дружеские отношения людей:

1) общение 2) ритуал 3) деятельность 4) нормы

2. Какое качество особенно ценится в общении?

1) умение интересно рассказывать

2) умение слушать

3) умение рассмешить

4) умение сопровождать рассказ забавной мимикой и жестами

3. Верны ли следующие суждения об общении:

А) существует как речевое, так и неречевое общение

Б) даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбить человека

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4. Верны ли следующие суждения о целях общения:

А) в ходе общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами;

Б) целью общения часто является само общение.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

5. Найдите в приведённом ниже списке примеры неречевого общения.

1) приглашение в гости

2) рукопожатие с приятелем

3) беседа с учителем

4) скучающий вид

5) письмо бабушке

6) прощальный взмах рукой

6. Способность обеих сторон идти на уступки для регулирования разногласий:

1) сотрудничество 2) избегание 3) приспособление 4) компромисс

7. Случай, происшествие, недоразумение:

1) инцидент 2) конфликт 3) аргумент 4) поведение

8. Верно ли, что:

А) наиболее острые конфликты происходят из-за моральных барьеров;

Б) несправедливость высказывания может привести к конфликту?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

А) стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём,- это компромисс;

Б) непогашенный конфликт может вспыхнуть вновь с ещё большей силой?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10. Найдите в приведённом ниже списке примеры советов, помогающих разрешить конфликтную ситуацию.

1) проявляйте упорство в разрешении конфликта

2) уступка- признак слабости, избегайте уступок

3) обратитесь за объективной оценкой конфликта к нейтральному человеку

4) дайте волю своим эмоциям

5) попытайтесь посмотреть на конфликт с точки зрения другой стороны

6) умейте прощать слабости других людей



Общение и конфликты (6 кл.)

Вариант 2

1. Выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо:

1) общение 2) ритуал 3) традиция 4) табу

2. Что из перечисленного осложняет отношения старших и младших?

1) взаимное уважение

2) стремление предостеречь от ошибок

3) стремление передать свой жизненный опыт

4) неумение понять друг друга

3. Верны ли суждения о средствах общения:

А) в общении человека большую роль играет мимика;

Б) важное средство общения, передающее информацию,- жест?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4. Верно ли, что:

А) часто в общении главным является умение слушать собеседника;

Б) общение не допускает конфликта между людьми?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

5. Найдите в приведённом ниже списке примеры особенностей общения младших со старшими.

1) обязательное возникновение конфликта

2) уважение к возрасту старших

3) сложность с пониманием относиться к фантазиям младших

4) общение подразумевает полное равенство

5) для родителей их дети всегда выступают в роли ребёнка

6. Что из перечисленного соответствует понятию «конфликт»?

1) столкновение противоположных интересов

2) дружеский розыгрыш

3) обсуждение фильма

4) спортивное состязание

7. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие:

1) причина 2) осознание 3) инцидент 4) посредничество

8. Верны ли суждения о ступенях конфликта:

А) углубление конфликта будут способствовать оскорбление и грубость

Б) прерывание конфликта может способствовать его разрешению?

1) верно только А

2) верно только Б

3) оба суждения верны

4) оба суждения неверны

9. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:

А) разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки;

Б) лучшим способом разрешения конфликта является подчинение?

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «самообладание». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1) выдержка

2) спокойствие

3) невозмутимость

4) сдержанность

5) хладнокровие

6) раздражение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!