СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие. 4 класс. "Школа 2100".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие 4-гокласса разработана в двух вариантах. Рекомендуется использовать учителям, работающим по УМК "Школа 2100".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за первое полугодие. 4 класс. "Школа 2100".»

Ф.И. _______________________________

Контрольная работа за первое полугодие по окружающему миру

за 2016/2017 учебный год. 4 класс. Школа 2100.

1 вариант

  1. Вставь пропущенные слова:

Современный человек полностью зависит от выращиваемых им ________________ растений

и __________________ животных.



  1. Вставь пропущенные слова:

В своём хозяйстве человек проводит ___________________________________: выбирает для продолжения рода те организмы, отличия которых для него наиболее ценны.


  1. Выбери и подчеркни зелёным карандашом отрасли земледелия, красным – отрасли животноводства: птицеводство, овощеводство, рыбоводство, плодоводство, полеводство, цветоводство, пчеловодство, лесоводство, скотоводство, шелководство.



  1. Вычеркни лишнее: рычаг, колесо, асфальт, наклонная плоскость.

Ответ обоснуй: ________________________________________________________________



  1. Соедини жидкости и твердые тела с их свойствами.


Жидкости

  • Имеют постоянную форму и объём.

  • Занимают постоянный объём.

Твёрдые тела

  • Текучие.

  • Прочные, твёрдые.



  1. Соедини при помощи стрелок свойства воды со способами их использования человеком:


Свойства воды

Способ использования

Выталкивающая сила

Гидравлический пресс и домкрат

Несжимаемость

Изобретение кораблей

Расширяется при нагревании

Водопровод

Растворитель

Паровой двигатель

Свойство сообщающихся сосудов

Стирка, сахар в чае



  1. Соедини с помощью стрелок свойства воздуха со способами его использования человеком:


Свойства воздуха

Способ использования

Расширяется при нагревании

Автомобильные шины, надувной матрац, футбольный мяч.

Плохо проводит тепло

Быстро летающие самолёты.

Имеет низкую плотность

Полёт на воздушном шаре, заполненном воздухом.

Упругость

Вторые рамы в домах, шерстяной свитер.



  1. Выбери правильное утверждение:

А) Горные породы состоят из минералов.

Б) Минералы состоят из горных пород.



  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.


Горные породы и минералы

Способы их использования

Графит

Изготовление памятников, мостовых

Гранит

Производство пищевой соли

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Каменная соль

Изготовление карандашей

Алмаз

Изготовление стекла

Железная руда

Топливо, изготовление пластмассы

Нефть

Изготовление стали, чугуна


  1. Выбери и подчеркни свойства, которые мы обнаруживаем у металлов, но не находим у большинства других горных пород: постоянная форма, твёрдость, пластичность, расширение при нагревании, проведение тепла и электричества.


  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Торф, железная руда, гранит, каменный уголь, нефть, алмаз, природный газ.


Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.


  1. Какие виды топлива тебе известны? Впиши их в таблицу.


Твёрдые

Жидкие

Газообразные



































Ф.И.___________________________________

Контрольная работа за первое полугодие по окружающему миру

за 2016/2017 учебный год. 4 класс. Школа 2100.

  1. вариант

  1. Вставь пропущенные слова:

Современный человек вывел новые ____________________ домашних животных и ______________________ культурных растений.



  1. Вставь пропущенные слова:

Выведение новых сортов и пород с помощью искусственного отбора и других приёмов называется ______________________.


  1. Выбери и подчеркни красным карандашом отрасли земледелия, зелёным – отрасли животноводства: овощеводство, рыбоводство, плодоводство, скотоводство, цветоводство, пчеловодство, лесоводство, шелководство, птицеводство, полеводство.


  1. Вычеркни лишнее: наклонная плоскость, колесо, асфальт, рычаг,

Ответ обоснуй: ________________________________________________________________



  1. Соедини жидкости и твердые тела с их свойствами.


Твёрдые тела

  • Прочные, твёрдые.

  • Текучие.

Жидкости

  • Занимают постоянный объём.

  • Имеют постоянную форму и объём.


  1. Соедини при помощи стрелок свойства воды со способами их использования человеком:


Свойства воды

Способ использования

Свойство сообщающихся сосудов

Гидравлический пресс и домкрат

Растворитель

Изобретение кораблей

Расширяется при нагревании

Паровой двигатель

Несжимаемость

Водопровод

Выталкивающая сила

Стирка, сахар в чае


  1. Соедини с помощью стрелок свойства воздуха со способами его использования человеком:


Свойства воздуха

Способ использования

Имеет низкую плотность

Автомобильные шины, надувной матрац, футбольный мяч.

Упругость

Быстро летающие самолёты.

Расширяется при нагревании

Полёт на воздушном шаре, заполненном воздухом.

Плохо проводит тепло

Вторые рамы в домах, шерстяной свитер.


  1. Составь предложения и впиши недостающее слово.

Горные породы -

это природные неорганические вещества

Минералы -

это природные сочетания …….. …..





  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.


Горные породы и минералы

Способы их использования

Алмаз

Производство пищевой соли

Гранит

Изготовление памятников, мостовых

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Нефть

Изготовление карандашей

Железная руда

Изготовление стали, чугуна

Графит

Топливо, изготовление пластмассы

Каменная соль

Изготовление стекла



  1. Выбери и подчеркни свойства, которые мы обнаруживаем у металлов, но не находим у большинства других горных пород: твёрдость, пластичность, постоянная форма, проведение тепла и электричества, расширение при нагревании.


  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.


  1. Какие виды топлива тебе известны? Впиши их в таблицу.


Газообразные

Жидкие

Твёрдые