СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в двух вариантах за 1 четверть 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть»

Контрольная работа за 1 четверть 3 класс

Вариант I


1. Найди в тексте и запиши вопросительное невосклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!


2. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.

Шел я по заросшей вырубке.

Солнце поднимается быстро.

В лесу появились первые проталины.


3. Спиши предложения, выбрав в скобках подходящие по смыслу и форме слова. Подчеркни главные члены предложения.

( Дети, бабушка) ждут письма.

( Ребята, брат, Нина) получила подарок.

(Лиса, заяц, зайчата) выбежал на лесную полянку.


  1. Выпиши слова, в которых правильно отмечена приставка. Отметь приставку.


убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить


5. Из данных слов составь и запиши предложение. Отметь в нем грамматическую основу.

Кусты, раздался, посвист, за, рябчик.

Контрольная работа за 1 четверть 3 класс

Вариант II


1. Найди в тексте и запиши побудительное восклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!


2. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.

Среди ветвей мелькнули серые тени.

Слева послышался шорох листьев.

Брат увидел летящего орла совсем близко.


3. Спиши предложения, выбрав в скобках подходящие по смыслу и форме слова. Подчеркни главные члены предложения.

( Дети, бабушка) ждёт письма.

( Ребята, брат, Нина) получил подарок.

(Лиса, заяц, зайчата) выбежала на лесную полянку.

4. Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.


перелётный, городской, пробег, поездка, бесшумный, погибают


5. Из данных слов составь и запиши предложение. Отметь в нем грамматическую основу.

Друг, по, Кавказ, путешествовать, долго

Домашнее задание Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Подбери заголовок и запиши исправленный текст. Во втором и третьем предложениях подчеркни грамматическую основу.

У Наташи был день рождения. Наташа получила много подарков. Мама подарила Наташе красивое платье. Бабушка связала Наташе чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил Наташе книгу. Книгу Наташа читала весь день. В книге были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Домашнее задание Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Подбери заголовок и запиши исправленный текст. Во втором и третьем предложениях подчеркни грамматическую основу.

У Наташи был день рождения. Наташа получила много подарков. Мама подарила Наташе красивое платье. Бабушка связала Наташе чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил Наташе книгу. Книгу Наташа читала весь день. В книге были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________