СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в 1 классе по теме: «Работа с текстовыми задачами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Банк заданий для проведения тематического контроля. 1 класс» Предложенная работа содержит задания базового и повышенного уровня для организации диагностического контроля по математике Л.Г.Петесон ...

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 1 классе по теме: «Работа с текстовыми задачами»»

Контрольная работа в 1 классе по теме:

«Работа с текстовыми задачами»

Планируемый результат:

  • уметь анализировать и решать простые на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.


Умение:

Уметь моделировать условие задачи с помощью схем

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня


1. Заполни схему и реши задачу

У Димы было 4 марки, а у Ани 3 марки. Сколько марок у Димы и Ани вместе?

























































О

т

в

е

т:






























1 балл – верно заполнена схема, решена задача и записан ответ;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задания базового уровня













2. Заполни схему и реши задачу

Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось во дворе?



















































О

т

в

е

т:


























1 балл – верно заполнена схема, решена задача и записан ответ;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.



Умение:

Уметь моделировать условие задачи с помощью схем

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня


3. Заполни схему и реши задачу

На клумбе росло 9 тюльпанов, а нарциссов на 4 меньше. Сколько нарциссов росло на клумбе?




















































О

т

в

е

т:


























1 балл – верно заполнена схема, решена задача и записан ответ;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задания базового уровня













4. Заполни схему и реши задачу

У Маши 8 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку. На сколько тетрадей в клетку больше, чем в линейку?



















































О

т

в

е

т:


























1 балл – верно заполнена схема, решена задача и записан ответ;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.









Умение:

Уметь моделировать условие задачи с помощью схем

Критерии достижения планируемого результата

Задание повышенного уровня


5. Заполни схему и реши задачу

В коробке 2 красных карандаша и по столько же синих и жёлтых. Сколько карандашей в коробке?


















































О

т

в

е

т:


























2 балла – верно заполнена схема, записано решение и выполнены верно вычисления;

1 балл – верно заполнена схема или записано решение и выполнены верно вычисления;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.








Задание повышенного уровня













6. Заполни схему и реши задачу

Матроскин сделал 7 скворечников. Это на 2 больше, чем сделал Шарик. Сколько скворечников сделал Шарик?



















































О

т

в

е

т:


























2 балла – верно заполнена схема, записано решение и выполнены верно вычисления;

1 балл – верно заполнена схема или записано решение и выполнены верно вычисления;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.










Задание повышенного уровня




?


6. Соедини задачу, схему и решение


Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 6 рыбёшек, а внук 3. На сколько меньше рыбок поймал внук?


6 р.

3 р.

3 + 3




6 р.



3 р.


Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 6 рыбёшек, а внук 3. Сколько рыбок поймали дед и внук вместе?


?



6 р.




?

6 - 3


3 р.



Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 6 рыбёшек, а внук на 3 меньше. Сколько рыбок поймал внук?


?




3 р.

6 р.




?

6+3


Дед и внук ловили рыбу. Внук поймал 3 рыбки, а дед на 3 больше. Сколько рыбок поймал дед?




3 р.


3 р.









2 балла – верно соединены задачи, схемы, решения;

1 балл – верно соединены задачи и схемы или задачи и решения или решения и схемы;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.




Задания базового уровня



Измерь отрезок МК:





1 балл – верно измерен отрезок и записана его длина;

0 баллов – указан неверно измерен отрезок, ответ отсутствует.

Задания базового уровня



Построй отрезок ДЕ, равный 4 см.

1 балл – верно построен отрезок заданной длины;

0 баллов –отрезок построен другой длины, не указаны границы отрезка, чертёж отсутствует.

Задание повышенного уровня


Раздели отрезок РТ на 2 части так, чтобы одна из них была на 3 см больше второй:


Т


Р