СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств МДК 02.01

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств позволит каждому студенту спланировать свой образовательный маршрут по МДК. Фонд содержит формы текущего и промежуточного контроля по МДК.

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств МДК 02.01»

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


по МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности____

наименование учебной дисциплины

_44.02.01 Дошкольное образование__

код, наименование специальности



Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)1

ПК , ОК

Наименование темы2

Уровень освоения

Наименование контрольно-оценочных средств3

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

6



Раздел ПМ 1. Организация и планирование игровой деятельности




Знать:

-требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к организации разных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста;

Уметь:

-анализировать программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОкорганизации условий для игровой деятельности детей

1-11

2.1

Тема 1.1. Место игры в педагогическом процессе детского сада

2

опрос,

сообщение «Происхождение игры в истории общества, ее связь с трудом и искусством».

тест по МДК

Знать:

-сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

Уметь:

-анализировать программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОк организации условий для игровой деятельности детей

1-11

2.1

Тема 1.2. Своеобразие игровой

деятельности детей раннего и дошкольного возраста

1

опрос

тест по МДК

Знать:

-теоретические основы и методику планирования различных видов деятельности и общения детей;

-теоретические основы руководства различными видами деятельности и общением детей;

Уметь:

-определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельностью детей

1-11

2.1

Тема 1.3. Планирование и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста

2

опрос, практическая работа

тест по МДК,

Знать:

-содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

Уметь:

-играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

-использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

-анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

1-11

2.1, 2.2

Тема 1.4. Организация и проведения творческих игр в разных возрастных группах


3

семинар, практические работы,

презентация «Виды детских театров».

тест по МДК, копилка игр

Знать:

-содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

Уметь:

-играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

-использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

-анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

1-11

2.1, 2.2

Тема 1.5. Организация и проведение игр с правилами

3

семинар, практическая работа

тест по МДК,копилка игр

Знать:

-содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

Уметь:

-играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

-использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

-анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

1-11

2.1, 2.2

Тема 1.6. Организация подвижных игр


3

семинар, практическая работа

тест по МДК,копилка игр

Знать:

-способы диагностики результатов игровой деятельности детей

Уметь:

-анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

1-11

2.7

Тема 1.7. Диагностика результатов игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

3

опрос, практическая работа

тест по МДК






портфолио на ЭК






отчет по учебной

и производственной практикам






4 столбец 1 заполняется в соответствии с требованиями к практическому опыту, умениям, знаниям заложенными в ФГОС СПО и определенными в п. 1.2 рабочей программы «Цели и задачи освоения дисциплины».


5 столбцы 2,3 «Результаты обучения – освоенные ПК, ОК», «Основные показатели оценки результата» заполняются в соответствии с разделом 5 рабочей программы «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля»;



7 примерный состав КОС для текущего контроля знаний, умений обучающихся по МДК, разделам и темам профессиональных модулей;

для промежуточной аттестации по МДК, учебной и производственной практике.









Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю


Элементы ПМ

Формы промежуточной аттестации (приведено возможное заполнение формы)

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

5 семестр

6 семестр

МДК 02.01




диф. зачёт



УП






диф. зачёт

ПП






диф. зачет

ПМ

Экзамен (квалификационный)