Козловский филиал МОУ «МСОШ №1»
Учитель начальных классов Бондаренко О. Э.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2 КЛАСС
Математика
Вариант I
Реши задачу:
В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?
Реши задачу:
В елочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а желтых - столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде желтых лампочек?
3. Реши примеры:
75 + 20 = 90 - 3 = 45 - 5 + 7 =
80 + 11 = 60 - 20 = 83 - (40 + 30) =
4. Реши уравнение: 5 + х = 12.
5. Найди периметр данной фигуры.
6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8
7*. Половину всех своих золотых монет Буратино отдал за обед в харчевне, а остальные 3 монеты он по совету лисы Алисы и кота Базилио закопал в землю. Сколько золотых монет было у Буратино?
Вариант II
Реши задачу:
У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные
ромашки. Сколько у Ани было ромашек?
Реши задачу:
На новогоднюю елку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек - столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на елку?
3. Реши примеры:
54 + 30= 80-4= 95-(60+ 20) =
70+12= 40- 10= 34-4 + 6 =
4. Реши уравнение: х + 7 = 16.
5. Найди периметр данной фигуры.
6*. Вместо звездочек вставь знаки «+» или «-», а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 - 7 * 7 68 * = 57 + 3
7*. Половину всех своих золотых монет Буратино отдал за обед в харчевне, а остальные 3 монеты он по совету лисы Алисы и кота Базилио закопал в землю. Сколько золотых монет было у Буратино?
Русский язык.
Диктант.
Декабрь. Скоро Новый год. Ночью была метель. Сильный мороз.
В дом внесли большую елку. Ребята сами делают игрушки. Вот на лесной красавице хлопушки, бусы, бумажные цепи, кольца. Мальчики вешают звездочки. Нарядная елка!
Грамматические задания
Выпишите из текста два слова с мягким знаком.
Подчеркните главные члены в предложении: Мальчики вешают звездочки.
В слове звёздочки подчеркни мягкие согласные.
Проверка техники чтения
В. Чаплина.
Лесная кормушка.
Слава ходил в лес всегда одной и той же дорожкой. У него здесь были свои друзья, и он сразу после школы, пока ещё было светло, приходил их кормить. Кормушку для птиц Слава смастерил сам и устроил её на большой берёзе. Сделал он её очень просто: взял от ящика донышко, укрепил в развилке дерева, а чтобы еду не засыпало снегом, устроил из фанеры крышу. Хорошая получилась для птиц столовая, просторная! (69 слов)
О каких друзьях мальчика идёт речь в тексте?
Что за «столовую» смастерил мальчик?