СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по русскому языку для 8 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 8 класса по теме: Простое предложение (грамматическая основа, виды сказуемого). В заданиях содержиться задания по анализу текста.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по русскому языку для 8 класса»

Контрольная работа 8 класс

(простое предложение)

  1. Прочтите текст, озаглавьте, спишите, вставляя пропущенные знаки препинания, буквы.

Между Р_ждеством и праз_ником _рещения проход_т двенадцать дней. Эти дни получили название Святок святых дней.

Святки самая веселая пора зимы. По традици_ в эти дни все пр_кращают работать. Принято ходить в гости к знакомым, друзьям, родстве_икам и дарить подарки. Эти подарки память о дарах волхвов которые они пр_несли родившемуся Иисусу.

Также в дни святок принято п_сещать больницы, детские дома, приюты. В старину даже цари во время Святок пер_одевались в простые платья и раздавали мил_стыню.

Главное святочного торжества семейный ужин. По традиции на Святки готовят нечетное количество блюд. На столе обязательно должна быть кутья рисовая каша с медом и изюмом.

Главное веселье начинается вечером. Молодежь соб_рается гру_ами, и все отправляют_ся колядоват_.


  1. Определите и запишите к какому стилю относиться данный текст, типу речи.

  2. Выпишете грамматические основы выделенных предложений. (Разбор в тексте)

  3. Проанализируйте сказуемое в последнем предложении (Разбор в тексте).

  4. Напишите своё отношение к тексту (4-5 предложений).


Контрольная работа 8 класс

(простое предложение)

  1. Прочтите текст, озаглавьте, спишите, вставляя пропущенные знаки препинания, буквы.

Между Р_ждеством и праз_ником _рещения проход_т двенадцать дней. Эти дни получили название Святок святых дней.

Святки самая веселая пора зимы. По традици_ в эти дни все пр_кращают работать. Принято ходить в гости к знакомым, друзьям, родстве_икам и дарить подарки. Эти подарки память о дарах волхвов которые они пр_несли родившемуся Иисусу.

Также в дни святок принято п_сещать больницы, детские дома, приюты. В старину даже цари во время Святок пер_одевались в простые платья и раздавали мил_стыню.

Главное святочного торжества семейный ужин. По традиции на Святки готовят нечетное количество блюд. На столе обязательно должна быть кутья рисовая каша с медом и изюмом.

Главное веселье начинается вечером. Молодежь соб_рается гру_ами, и все отправляют_ся колядоват_.


  1. Определите и запишите к какому стилю относиться данный текст, типу речи.

  2. Выпишете грамматические основы выделенных предложений. (Разбор в тексте)

  3. Проанализируйте сказуемое в последнем предложении (Разбор в тексте).

  4. Напишите своё отношение к тексту (4-5 предложений).

Контрольная работа 8 класс

(простое предложение)

  1. Прочтите текст, озаглавьте, спишите, вставляя пропущенные знаки препинания, буквы.

Между Р_ждеством и праз_ником _рещения проход_т двенадцать дней. Эти дни получили название Святок святых дней.

Святки самая веселая пора зимы. По традици_ в эти дни все пр_кращают работать. Принято ходить в гости к знакомым, друзьям, родстве_икам и дарить подарки. Эти подарки память о дарах волхвов которые они пр_несли родившемуся Иисусу.

Также в дни святок принято п_сещать больницы, детские дома, приюты. В старину даже цари во время Святок пер_одевались в простые платья и раздавали мил_стыню.

Главное святочного торжества семейный ужин. По традиции на Святки готовят нечетное количество блюд. На столе обязательно должна быть кутья рисовая каша с медом и изюмом.

Главное веселье начинается вечером. Молодежь соб_рается гру_ами, и все отправляют_ся колядоват_.


  1. Определите и запишите к какому стилю относиться данный текст, типу речи.

  2. Выпишете грамматические основы выделенных предложений. (Разбор в тексте)

  3. Проанализируйте сказуемое в последнем предложении (Разбор в тексте).

  4. Напишите своё отношение к тексту (4-5 предложений).