Проверка техники чтения во 2 классе.
Собака-грибник.
На лестнице я встретил маленького щенка и принёс его домой. Я дал ему кличку Майка и стал его обучать. Недели через три она прыгала через обруч, стояла на лапках. Прошло лето, затем и осень пришла. В лесу появились грибы. Я часто ходил в лес с Майкой. В лесу она бегала за птицами, резвилась. Стал я обучать Майку находить грибы. Заметив грибы, она громко лаяла. За восемь лет Майка была моей помощницей по сбору грибов.
(74 слова)
По А. Рыжкову.
Вопросы для проверки понимания текста (задаёт учитель)
1.Кого автор назвал Майка?
2. Что умела делать Майка?
3. Как она помогала собирать грибы?
Проверка техники чтения в 3 классе.
На змеиных тропах.
Весной мы ловили ядовитых змей, яд которых нужен для приготовления лекарства.
Как-то подъехали мы к оврагу и спустились в него.
Тут наше внимание привлек крик птиц. Они роем вились у стены оврага. Друг за другом птицы пикировали почти до земли. С каждой секундой птиц слеталось все больше и больше. Гвалт стоял оглушительный Мы ринулись к месту птичьего беспокойства.
К одной из норок подбиралась огромная змея. Хозяева норки – две пташки порхали возле самой её головы. Птицы орали, суетились, но не осмеливались напасть на страшного врага.
Змея подбиралась всё ближе и ближе. До норы остался десяток сантиметров, но для змеи это был трудный участок пути. Вот она коснулась головой отверстия. Ещё секунда, она уцепится, подтянет тело и скользнёт в глубину норки к беспомощным птенцам. Но на это раз всё обошлось благополучно.
(129 слова)
Из журнала «Юный натуралист»
Вопросы для проверки понимания текста (задаёт учитель)
Для чего весной ловили змей?
Почему галдели птицы?
Какая опасность угрожала птенцам?
Проверка техники чтения в 4 классе.
Лес.
Одно из главных богатств в нашей стране – это лес. С запада на восток до самых берегов Тихого океана на 9 000 километров протянулась лесная полоса. Она занимает более половины всей площади страны. Ни одна страна в мире не имеет так много лесов, как наша. В сибирской тайге растут ели и сосны, сибирский кедр, пихта, лиственница. Южнее тайги идут смешанные леса, где лиственные деревья – дуб, клён, липа, берёза, осина растут вперемешку с хвойными – елью, сосной, лиственницей. Почему лес является одним из важных богатств страны? Ты знаешь, что лес – это лёгкие земли, а кроме того – это очень нужный строительный материал. Из леса строят и делают многое – от домов, которые рубят из больших, крепких брёвен, до деревянных карандашей.
Посмотри вокруг себя и посчитай, сколько вещей, которые тебя окружают, сделано из дерева, древесины, полученной из леса, - столы и стулья, рамы и двери, полы и потолки в домах, кадушки и лавки, ящики и шкафы, пианино и гитары. А сколько деревянных вещей на кораблях, заводах, в магазинах! И бумага, на которой ты пишешь и на которой напечатаны все книги, тоже сделаны из древесины.
Попробуйте посчитать сами, что сделано из дерева. Кто больше назовёт деревянных вещей?
Тогда вы лучше поймёте, какое это огромное богатство страны – лес! Поймёте ещё и то, как важно беречь леса от пожаров, строго следить за тем, чтобы не разводили костров в лесу, там, где много сухих веток, шишек. От маленького огня может быть большая беда – выгорают тысячи гектаров леса, который природа даёт нам даром.
(240 слов)
З. Романовская
Вопросы для проверки понимания текста (задаёт учитель)
Почему лес – главное богатство страны?
Нормы техники чтения.
2 класс «5» - 60-70
«4» - 50-60
«3» - 40-50
«2»-меньше 40
3 класс «5» - 80-90
«4» - 70-80
«3» - 60-70
«2»-меньше 60
4 класс «5» - 95-105
«4» - 85-95
«3» - 75-85
«2»-меньше 75
Аналитическая справка по итогам проверки техники чтения во 2,3,4-х классах по литературному чтению МБОУ(МАОУ) «СОШ №…» за первое полугодие 2012-2013 уч.г.
классы | Всего уч -ся | Выполняло | Результаты | Ср. балл | Успевае мость % | Качество % |
«5» | «4» | «3» | «2» | | | |
2 | | | | | | | | | |
3а | | | | | | | | | |
3б | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | |
Анализ статистики учебных результатов учащихся по литературному чтению показал, что уровень техники чтения (успеваемость) соответствует: (рациональному, допустимому, критическому, недопустимому) – …%, качество обучения – …%, средний балл – ….
В тестировании приняли участие …% учащихся.
Успеваемость определяем по уровням:
на рациональном уровне: 90-100%
на допустимом уровне: 75-89%
на критическом уровне: 51-74%
на недопустимом уровне: менее 50%.
Статистика выявленных умений учащихся
№ | Перечень умений | % |
1. | Укладываются в норму (на оценку «5», «4», «3») | …% |
2. | Читают выше нормы | % |
3. | Читают ниже нормы | % |
| Допускают ошибки: | |
4 | в окончании | % |
5 | в ударении | % |
6 | замена букв | % |
7 | пропуск букв | % |
8 | Понимают прочитанное | % |
9 | Читают выразительно | % |
Работы по математике и русскому языку пишутся в виде тестов. Работа разделена на два блока.
Блок А: выбор одного варианта ответа, запись буквы выбранного ответа. Каждый верный ответ оценивается в один балл. С 1 по 21 задание: по 1 баллу.
Блок Б: подробная запись выполнения задания. Каждое правильно и полно выполненное задание оценивается в два балла. Если допущена ошибка, выполнено половина задания – балл снимается. Выполнено неверно – 0 баллов. 22 и 23 задания по 2 балла.
На выполнение работы отводится 45 минут (не включая время инструктажа). Перед началом работы прочитать учащимся инструкцию, акцентируя внимание на особенности выполнения каждой части теста. Рекомендовать ученику выполнять задания по порядку. Если ему не удаётся выполнять некоторые задания, он может пропустить их и вернуться к ним, если останется время.
Перевод тестовых баллов в школьные оценки.
25 – 24 баллов – «5».
23 – 20 баллов – «4».
19 – 16 баллов – «3».
15 или менее баллов – «2».
Тестовая проверочная работа для учащихся 4 классов.
Математика
Блок А
Выбери число, у которого девять десятков тысяч.
А) 9023 Б) 90230 В) 30093 Г) 900230
2. Сравни числа 20 456 000…204 560 000. Выбери знак
А) В) =
3. Выбери число, которое на 1 меньше, чем 14 000.
А) 13 000 Б) 13900 В) 13990 Г) 13999
4. Продолжи ряд чисел на одно число 8750, 8800, 8850, … Запиши это число.
5. Запиши наименьшее девятизначное число.
6. Вычисли корень уравнения, запиши ответ х – (180 – 3) = 40.
7.Запиши значение выражения: 0 : 908 + 232 • 0
8. Запиши ответ 246 + 754
9. Запиши ответ 981 – 298
10. Запиши ответ 812 : 812 • 812
11. Вычисли 700 х 80
12. Вырази 5 минут 8 секунд в секундах
А) 380 с Б) 308 с В) 128 с
13. 5 м 90 см – это:
А) 5009 Б) 509 В) 590
14.Запиши выражение и найди его значение. Из произведения 54 и 5 вычти сумму этих же чисел.
15.Вычисли. Выбери ответ. 748 г + 792 г
А) 15кг 40 г Б) 1кг 540г В) 1кг 54г
16. Реши задачу. Запиши ответ. Участок прямоугольной формы огорожен забором. Площадь участка 1200 м2. Какова ширина участка, если его длина 40 м. Запиши ответ.
17.Вычисли 265 • 5. Запиши ответ.
18. Вычисли частное чисел 5656 и 8. Запиши ответ.
19. Вычисли: 487 : 5. Запиши ответ.
20. Москва была основана в 1147 году. В каком году Москве исполнится 1500 лет? Запиши ответ.
21. Сколько отрезков на чертеже?
А) 4 Б) 5 В) 6
Блок Б.
22. Запиши подробное решение. Турист проехал на велосипеде 2 ч со скоростью 15 км/ч, а затем 3 часа верхом со скоростью 28 км/ч. Обратно он ехал по той же дороге на квадроцикле. Сколько километров проехал турист на квадроцикле?
23. Запиши решение. В магазин привезли560 мешков картофеля по 70 кг в каждом. После первого дня продажи в магазине осталось 120 мешков. Сколько денег выручили за проданный картофель, если 1 кг картофеля стоил 5 рублей?
Тестовая проверочная работа для учащихся 4 классов.
Русский язык.
Блок А
1.Выбери слово, в котором звуков больше, чем букв.
А) экзамен Б) якорёк В) упасть
2. В каком слове ударение падает на третий слог?
А) торговал Б) торговля В) торговый
3. Выбери слово, в котором все согласные твёрдые.
А) коробочка Б) жиравушка В) знайка Г) колечки
4. В каком слове на- является предлогом?
А) (на)уроке Б) (на)резать В) (на)седка
5. Выпиши словосочетание, где в окончании слова пропущена буква и:
А) о ближн.й деревне Б) по хрустящ.му снегу
В) от тонк.х ветвей Г) перед син.й стеной
6. Подбери к слову развернуть антоним. Запиши.
7. Запиши слово, которым можно заменить выражение чесать языком.
8. Укажи слово, состоящее из приставки, корня,окончания.
А) листочки Б) заезды В) дежурный Г) лапушка
9. В каком слове пропущена буква о?
А) б.нкир Б) г.дание В) б.льница Г) св.рить
10. Выбери слово с непроизносимой согласной:
А) ровес.ник Б) колес.ный В) соглас.ный Г) сверс.ник
11. Какое из слов не является прилагательным?
А) широкий Б) санаторий В) средний Г) осенний
12. Определи падеж имени прилагательного.
Ручного зверька
13. Какое существительное относится ко второму склонению?
А) глупость Б) портфель В) помощь Г) пристань
14. Выпиши через запятую однородные члены предложения.
Медвежата в цирке умеют качаться на качелях, скакать на скакалке и ездить на велосипеде.
15. В окончании какого слова пишется буква е?
А) в рукопис. Б) к сирен. В) вдоль тропинк. Г) по лестниц.
16. Укажи глагол в форме 1-го лица.
А) встречать Б) встретим
В) грузишь Г) зависят
17. Указать время, число, лицо, спряжение глагола: ученик успевает
18.В каком слове на конце пишется мягкий знак?
А) нож. Б) душ. В) мощ. Г) ёрш.
19. Выбери словосочетание:
А) настало утро Б) листья, ветки
В) перед рассветом Г) поздним вечером
20. Выпиши грамматическую основу из предложения С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.
21.Из данного ряда слов выпиши только однокоренные слова к глаголу давить:
придавит, давление, подавляющий, преподаватель.
22. Выбери глагол, у которого в окончании пропущена буква я:
А) шата.т Б) вздыха.т В) стреля.т Г) готов.т
Блок Б
23. Закончи рассказ тремя предложениями.
Наступили зимние холода. Мы с братом решили повесить кормушки для птиц.
24. Прочитай текст. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы.
Наташа п…л...вала (из)бутылочк... огурч…ки и (за)была её (на)гря.к… (в)скоре в бутылочк… (по)селился огурч…к как он вле… в у…кое горлышк… бутылки м.лчит х…трец а вы дог.дались.
Тестовая проверочная работа для учащихся 2 классов
Математика
Блок А
Вычисли 8 + 2. Запиши ответ.
Вычисли 8 – 3. Запиши ответ.
Вычисли 33 + 7. Запиши ответ.
Вычисли 29 – 9. Запиши ответ.
Вычисли 48 + 31. Запиши ответ.
Вычисли 48 – 31. Запиши ответ.
Реши задачу. Запиши ответа. У Володи 74 рубля. Сколько денег нужно ему взять у мамы, чтобы получилась сумма в 84 рубля?
Вычисли 36 – 9. Запиши ответ.
Вычисли 24 + 8. Запиши ответ.
Реши задачу. Запиши ответа. В красной вазе 14 цветов, а в белой – 10. Сколько цветов всего?
Сравни. Выбери знак 22 – 5…18
А) В) =
Реши задачу. Запиши ответа. На рябине сидели свиристели. Когда 6 свиристелей улетели, то осталось 20. Сколько свиристелей было на дереве?
13. Вычисли 70 + 20. Запиши ответ.
14. Вычисли 90 – 30. Запиши ответ.
15. Реши задачу. Запиши ответа. У почтальона было 54 газеты, а писем на 18 меньше. Сколько писем было у почтальона?
16. Реши удобным способом. Запиши ответ. 46 + 25 + 4
17. Вычисли удобным способом. Запиши ответ. 67 – 9 – 17
18. Сравни 46 + 35…34 + 46
А) = Б)
19. Сравни 37 см…38 мм
А) = Б)
20. Разность чисел 14 и 6 уменьшили на 2. Получили
А)18 Б) 6 В) 10
21.Вычисли. Выбери ответ. 0 + 24 – 24 + 9 – 1
А) 24 Б) 10 В) 8
Блок Б
Запиши подробное решение и ответ. Школьники заготовили для птиц сначала 7 кг рябины, а потом ещё 5 кг. За зиму скормили птицам 9 кг рябины. Сколько кг рябины осталось?
Запиши подробное решение и ответ. Длина ломаной 73 см. Вычисли длину неизвестного звена ломаной.


12см ? 21см
![]()
Тестовая проверочная работа для учащихся 2 классов
Русский язык
Блок А
1.Выбери слово, которое начинается с гласного звука.
А) линейка Б) орех В) медведь
2. Найди двухсложное слово, с ударением на втором слоге.
А) лось Б) змея В) яма
3. Найди слово, в котором букв больше, чем звуков
А) янтарь Б) крыльцо В) маяк
4. Выбери словосочетание, в котором допущена ошибка
А) дом из сосны Б) деревня сосновка В) сосновый бор
5. Подбери близкое по значению слово к слову друг.
А) сосед Б) противник В) товарищ
6. Слова разделили для переноса. Где допущена ошибка?
А) ль-вы Б) конь-ки В) окунь-ки
7. Выбери слово без мягких согласных.
А) урожай Б) радуга В) письмо
8. В каком слове все согласные звуки глухие?
А) штаб Б) порт В) бок
9. В каком слове нельзя проверить безударный гласный в корне?
А) звезда Б) тетрадь В) гроза
10. Какое слово отвечает на вопрос что?
А) запеть Б) песенный В) песня
11. В каком слове допущена ошибка?
А) спасибо Б) пожалуйста В) здраствуй
12. В каком слове допущена ошибка?
А) стриж Б) сугроп В) ястреб
13. Подбери к слову сладкий антоним
А) кислый Б) горький В) солёный
14. Выбери глагол.
А) соль Б) солёный В) солить
15. Выбери прилагательное.
А) грозный Б) грозит В) угроза
16.Подбери однокоренное слово к слову лес.
А) лесенка Б) лесник В) лесть
17. Выбери слово, которое подходит к схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.
А) за стеной Б) настенный В) стена
18. Какое слово является проверочным для слова м.док?
А) медовый Б) мёд В) медовуха
19. В каком слове допущена ошибка?
А) дочька Б) точка В) ночка
20. Выбери слово с разделительным мягким знаком.
А) Кузьма Б) Дарья В) крыльцо
21. Выбери слово, в котором пропущена гласная е
А) кр_чать Б) б_жать В) п_лить
Блок Б
22. Вставить пропущенные буквы, разделить текст на предложения.
Сне_ укутал д_ревья ду_ стоит в мохнатой шапке на ветках берё_ белый шар м_лодая ёлоч_ка спряталась в сугро_ не страшен д_ревьям холо_ и моро_
23. Из данных слов составь и запиши пословицы:
Соколом, не, вороне, быть.
Большому, к, терпенью, и, уменье, придёт.
Тестовая проверочная работа для учащихся 3 классов.
Русский язык
Блок А.
1. Сколько звуков и букв в слове клочья?
А) 5 б., 5 зв. Б) 6 б., 6 зв. В) 5 б., 6 зв Г) 6 б.,7 зв
2. Выбери слово, в котором нужно вставить букву с?
А) автобу… Б) показ… В) гру… Г) водола…
3. Выбери слово, которое соответствует данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание
А) городской Б) пригородный В) за городом
4. Отметь слово, в котором по- является приставкой:
А) (по)улице Б) (по)ехали В) (по)кой
5.В каком слове пропущена безударная гласная а?
А) б…льшой Б) б…ец В) выбр…ть Г) б…льной
6. Укажи слово с непроизносимой согласной:
А)любез…ный Б) ужас.ный В) грус…ный Г) яс.ный
7. Каким словом можно проверить орфограмму в корне
А) дощечка Б) доски В) доска
8. Выбери форму слова сторож
А) сторожка Б) у сторожа В) сторожил
9. Прилагательное в предложении С реки поднимался густой туман.
употреблено в форме
А) муж. рода Б) жен. рода В) сред.рода
10. Выбери словосочетание
А) я учусь Б) красивая школа В) около школы
11. В каком слове не следует писать мягкий знак ?
А) молодёж… Б) тиш… В) богач…
12. Выбери фразеологизм
А) упасть в грязь Б) ударить в грязь лицом В) очистить грязь
13. Найди слово, в котором пишется буква п:
А) про…ка Б) ла…ка В) тру…ка
14. Отметь слово, которое не является именем прилагательным:
А) родственный Б) родной В) родничок
15. Укажи существительное мужского рода единственного числа.
А) без милости Б) о сирени В) в автобусе Г) на солнце
16. Укажи побудительное предложение.
А) Иди сюда скорее Б) Мы пришли в школу
В) Таганрог – родина Чехова Г) В каком классе ты учишься
17. Укажи грамматическую основу предложения: Всё шоссе перегородил огромный поток машин.
А) огромный поток Б) перегородил машин
В) перегородил шоссе Г) поток перегородил
18. Укажи слово, которое следует писать с заглавной буквы.
А) зелёный Б) зиновий В) заснеженный Г) заморозки
19. Выбери слово, которое не является однокоренным к существительному дом
А) домашний Б) домкрат В) домовой
20. Укажи слово, в котором пишется удвоенная согласная
А) ми(л, лл)ион Б) о(с, сс)ина В) ве(с, сс)на
21. В предложении: Иван сбежал с крыльца и вскочил на коня. слово вскочил является
А) глаголом Б) наречием В) прилагательным Г) существительным
Блок Б.
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Разделить на предложения.
Карась – рыба толстая и л…нивая ж…вёт карась (в)озёрах и прудах в…да там тихая (на)дне л…жит мя…кий ил з…мой караси уйдут (в)глубокие ямы там они прол…жат до тёплой в…сны.
Расставить номера предложений так, чтобы получился рассказ.
Деревья уже одеты в зелёную листву.
В кустах над ручьями поют соловьи.
Хорошо летом прогуляться по лесу.
В молодой траве шуршат ёжики.
В воздухе сладко пахнет земляникой.
Тестовая проверочная работа для учащихся 3 классов
Математика
Блок А.
1. Вычисли значение выражения: 83—(43+29)
А)69 Б)11 В)21
2. Найди сумму всех чётных чисел: 7, 12, 19, 25, 28, 30.
А)60 Б)66 В)70
3. Выбери число в котором 3сот. 9дес.:
А)390 Б)39 В)309
4. Выбери правильный ответ: х : 7 = 1
А)1 Б)7 В)0
5. Разность двух чисел равна 14, уменьшаемое равно 42. Вычисли вычитаемое.
А) 3 Б) 28 В) 56
6. Вычисли: 900 – 1
А) 901 Б) 890 В) 899
7. Сравни: 53 : (27—26)…52 • (27—26)
А) Б)
8. Вычисли: 6000 : 2
А) 30 Б) 300 В) 3000
9.Вычисли: 360 : 3
А) 120 Б) 12 В) 110
10. Вычисли периметр фигуры со стороной 5 см
А) 10см Б) 25 см В) 20 см
11.Сравни: 6м 7см…67см
А) В)=
12. Выбери правильный ответ. В одной бочке 40 литров воды, а в другой в 4 раза меньше. Сколько всего литров воды в двух бочках?
А)36 Б)48 В)50
13. Вычисли площадь прямоугольника с длиной сторон 6см и 7 см
А) 26 см2 Б) 42 см В) 42 см2
14.Вычисли: 625 – 400 + 300 : 6
А)275 Б)175 В)87
15. Выбери правильный ответ. На стоянке 23 грузовые машины. Это на 45 меньше, чем легковых автомобилей. Сколько машин на стоянке?
А) 91 Б)22 В) 68
16.Вычисли: 500 : 100
А) 5 Б) 50 В) 5000
17. Вычисли: (12 + 18) • 6
А) 120 Б) 180 В) 200
18. Укажи выражение, которое соответствует записи: разность чисел 45 и 16 увеличить в 2 раза.
А) 45 : 16 + 2 В) (45—16) + 2
Б)(45—16) • 2 Г) 45 : 16 – 2
19.Вычисли: 36 • 3
А) 108 Б) 99 В) 112
20. Вычисли: (240 + 48) : 8
А) 9 Б) 46 В) 36
21. Вырази 200 мин = …ч…мин
А) 2 ч 20 мин Б) 3 ч 20 мин В) 2 ч 00 мин
Блок Б.
22. Определи закономерность. Дополни ряд двумя числами:3 ,5, 8, 12, …
23. Запиши подробное решение задачи. На столе лежали 5 бананов, апельсинов – на 7 больше. А мандаринов в 5 раз больше, чем бананов и апельсинов вместе взятых. Сколько мандаринов было на столе?
Отчёт по форме.
классы | Всего уч -ся | Выполняло | Результаты | Ср. балл | Успевае мость % | Качество % |
«5» | «4» | «3» | «2» | | | |
2 | | | | | | | | | |
3а | | | | | | | | | |
3б | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | |
Анализ статистики учебных результатов учащихся по математике показал, что уровень усвоения (успеваемость) изученного материала соответствует: (рациональному, допустимому, критическому, недопустимому) – …%, качество обучения – …%, средний балл – ….
В тестировании приняли участие …% учащихся. Без ошибок выполнили все задания …% учащихся, не смогли выполнить 2/3 (на «2») заданий …% учащихся.
Статистика выявленных умений учащихся (Сначала считаем по каждому классу, выбирая данные умения, затем обобщаем по школе. Мне сдаём сводную по школе)
№ | Перечень умений | % |
1. | Читать и записывать числа. | …% |
2. | Умение сравнивать числа. | % |
3. | Умение выполнять действия с 0 и 1. | % |
4. | Умение применять таблицу умножения. | % |
5. | Умение делить на однозначное число. | % |
6. | Умение выполнять арифметические действия с числами. | % |
7. | Умение делить сумму на число. | % |
8. | Умение определять порядок действий в выражении. | % |
9. | Умение вычислять сумму чисел. | % |
10. | Умение вычислять разность чисел. | % |
11. | Находить длину отрезка | % |
12. | Умение вычислять площадь | % |
13. | Умение решать простые задачи. | % |
14. | Умение вычислять периметр | % |
15. | Умение умножать многозначное числа. | % |
16. | Выполнять деление с остатком | % |
17. | Умение решать задачи на деление на равные части. | % |
18. | Умение решать составные задачи. | % |
19 | Сравнивать величины | % |
20 | Умение определять закономерность чисел. | % |
21 | Умение записывать решение задачи на нахождение равных частей. | % |
Аналитическая справка по итогам контрольных во 2, 3, 4-х классах по русскому языку МБОУ(МАОУ) «СОШ №…» за первое полугодие 2012-2013 уч. г.
классы | Всего уч -ся | Выполняло | Результаты | Ср. балл | Успевае мость % | Качество % |
«5» | «4» | «3» | «2» | | | |
2а | | | | | | | | | |
2б | | | | | | | | | |
3... | | | | | | | | | |
4... | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | |
Анализ статистики учебных результатов учащихся по русскому языку показал, что уровень усвоения (успеваемость) изученного материала соответствует (рациональному, допустимому, критическому, недопустимому) – …%, качество обучения – …%, средний балл – ….
В тестировании приняли участие …% учащихся. Без ошибок выполнили все задания …%учащихся, не смогли выполнить 2/3 (на «2») заданий …% учащихся.
Статистика выявленных умений учащихся. (Сначала считаем по каждому классу, выбирая данные умения, затем обобщаем по школе. Мне сдаём сводную по школе)
№ п/п | Перечень умений | % |
1. | Фонетический анализ слова | % |
2. | Умение определять ударение в слове. | % |
3. | Умение подбирать синонимы, антонимы | % |
4. | Умение определять количество звуков или букв в слове. | % |
5. | Умение определять безударную гласную | % |
6. | Умение проверять непроизносимую согласную. | % |
7. | Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков) | % |
8. | Умение определять род имён существительных. | % |
9. | Умение определять число прилагательного. | % |
10. | Умение определять ь у существительных после шипящих на конце слова. | % |
11. | Умение различать предлоги и приставки. | % |
12. | Умение определять грамматическую основу предложения. | % |
13. | Умение определять предложение по цели высказывания. | % |
14. | Умение определять твёрдый согласный звук в слове. | % |
15. | Умение определять парную согласную в середине слова. | % |
16. | Умение определять словосочетание. | % |
17. | Умение писать слова с разделительным Ь или Ъ. | % |
18. | Умение определять слово по схеме. | % |
19 | Лексическое значение слова | % |
20 | Фразеологизмы | % |
21 | Части речи | % |
22 | Склонение имени существительного | % |
23 | Умение разбирать слова по составу. | % |
24 | Время глагола | % |
Аналитическая справка по итогам контрольных во 2, 3, 4-х классах МБОУ(МАОУ) «СОШ №…» за первое полугодие 2012-2013 уч. г.
Анализ статистики учебных результатов учащихся показал, что уровень усвоения (успеваемость) изученного материала соответствует (рациональному, допустимому, критическому, недопустимому) – …%, качество обучения – …%.
Успеваемость определяем по уровням:
на рациональном уровне: 90-100%
на допустимом уровне: 75-89%
на критическом уровне: 51-74%
на недопустимом уровне: менее 50%.
Данные учителей начальных классов работающих по УМК «Планета Знаний»
Класс(1,2,3, 4 а, б) | ФИО учителя полностью | категория | Общий стаж | Стаж по УМК «Планета Знаний» | Успеваемость % (за контрольные по трём предметам) | Качество % (за контрольные по трём предметам) |
| | | | | | |
Данные учителей 1-ых классов (без качества и успеваемости)