СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная итоговая работа по технологии в 1 классе.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная итоговая работа по технологии в 1 классе.»

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа по технологии 1 класс (УМК «Перспектива»)


Назначение итоговой контрольной работы: выявить достижение планируемых результатов по учебному предмету «Технология» на уровне начального общего образования.

Содержание контрольных измерительных материалов определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «Технология», а также содержанием учебника по технологии Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.

Контрольная работа состоит из 9 заданий базового уровня.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.


Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Таблица 1

№ задания

уровень

Что проверяется

(коды)

Тип задания

Примерное время

1.

Базовый

1.1, 2.1,3.1

Выбрать ответ

4мин

2.

Базовый

1.2,2.2,3.2


Соединить линиями

4мин

3.

Базовый

1.3,2.3,3.3

Подчеркнуть ответ

4мин

4.

Базовый

1.4,2.4,3.4

Соединить

линиями

4мин

5.

Базовый

1.5,2.5,3.5

Выбрать ответ

2 мин

6.

Базовый

1.6,2.6,3.6


Подчеркнуть ответ

4 мин

7.

Базовый

1.7,2.7,3.7

Записать ответ

5 мин

8.

Базовый

1.8,2.8,3.8

Выбрать ответ

4 мин

9.

Повышенный

1.9,2.9,3.9

Практическая работа


9 мин


На выполнение заданий отводится 40 минут. Контрольная работа составлена в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Контрольная работа за каждое задание оценивается по системе зачёт, незачёт (+, -).


Таблица 2.

задания

Количество баллов

1.

+ правильно выполнено – неправильно выполнено

2.

+ правильный ответ – неправильный ответ

3.

+ правильный ответ – неправильный ответ

4.

+ правильный ответ – неправильный ответ

5.

+ правильный ответ – неправильный ответ

6.

+ правильный ответ – неправильный ответ

7.

+ правильный ответ – неправильный ответ

8.

+ правильный ответ – неправильный ответ

9.

+ правильный ответ – неправильный ответ


Показатели уровня освоения каждым обучающимся 1 класса определены в таблице 3.

Таблица 3.


Код требования к уровню подготовки

№ задания контрольной работы

результат не сформирован

Предметный результат сформирован

на базовом уровне

Предметный результат сформирован на

повышенном уровне

3.1 ,3.2, 3.3 ,3.4, 3.5,

1, 2, 3, 4 ,5, 6, 7 ,8, 9

Выполнено

Выполнено 5

Выполнено 6 – 9

3.6, 3.7, 3.8, 3.9


менее 5

заданий

заданий



заданий














Показатели сформированности у обучающихся 1 класса метапредметных умений определены в таблице 4.

Таблица 4.


Код требования к уровню подготовки

№ задания

контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1, 2.2, 2.3, 2.4,

1, 2, 3, 4, 5 ,6, 7 ,8 ,9

Выполнено

5

-

9

Выполнено

менее

5

2.5,2.6, 2.7, 2.8 ,2.9


заданий




заданий












Технология Вариант 1 1 класс

Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

Планируемый результат: называть наиболее распространённые профессии региона (код.2.6; 3.6)

  1. Выбери профессии часто встречающиеся в твоей местности. Отметь их галочкой.




  1. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.



Раздел «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (код:1.8; 2.8; 3.1; 3.2;3.3;3.4; 3.5;3.7; 3.8; 3.9)

Планируемый результат: на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей.


  1. Подчеркни инструменты:

Клей, ножницы, скотч, бумага, линейка, картон, кисточка.


  1. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.


Майка

Глина

Горшок для цветов

Металл

Ножницы

Хлопок


  1. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий. Подчеркни. Хлопок, стекло, пластилин


  1. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки. Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.


  1. Запиши, что потребуется для изготовления КОНВЕРТА.



  1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.


Раздел «Конструирование и моделирование»


Планируемые результаты: изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. (код: 3.9; 3.7;3.5;2.7;1.8; 1.7;1.1;1.2;1.3;1.4)


  1. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.


(Для работы потребуется: клей, линейка, карандаш, ножницы, цветная бумага)


Технология Вариант 2 1 класс

Раздел «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание»

Планируемый результат: называть наиболее распространённые профессии региона (код.2.6; 3.6)

  1. Выбери профессии часто встречающиеся в твоей местности. Отметь их галочкой.







2. Какие предметы нужны людям данных профессий? Соедини стрелочкой.


























Раздел «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты» (код:1.8; 2.8; 3.1; 3.2;3.3;3.4; 3.5;3.7; 3.8; 3.9)

Планируемый результат: на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей.


3. Подчеркни инструменты:

Клей, ножницы, циркуль, бумага, линейка, картон, кисточка.


4. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.


Майка

Коробка

Картон

Металл

Гвозди

Хлопок


5. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий. Подчеркни. Хлопок, стекло, пластилин

6. Подчеркни, какие материалы возьмёшь для изготовления открытки. Картон, пластилин, цветная бумага, клей, вата, краски, нитки.


7. Запиши, что потребуется для изготовления КОНВЕРТА.

_


8. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.


Раздел «Конструирование и моделирование»


Планируемые результаты: изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям. (код: 3.9; 3.7;3.5;2.7;1.8; 1.7;1.1;1.2;1.3;1.4)


9. На основу закладки наклей кусочки бумаги по рисунку.


(Для работы потребуется: клей, линейка, карандаш, ножницы, цветная бумага)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!