СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 1 5 класс "Натуральные числа" (с планируемыми результатами)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 1 5 класс "Натуральные числа" (с планируемыми результатами)»

5 класс, Контрольная работа №1 «Натуральные числа» (с предметными результатами).

Задание

Предметные результаты

1

Разложите данные числа на разрядные единицы и запишите разряд , в котором находится цифра 7 :

2703400; 4372

Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;


2

Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

«Оля собрала 14 ромашек, а Катя в 2 раза меньше. Сколько всего ромашек собрали девочки?»

оценивать результаты вычислений при решении практичесих задач;

составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов,


3

Отметьте на координатном луче точки, А(2), В(4), С(7), если единичный отрезок равен двум клеткам.

Оперировать на базовом уровне понятиями: точка ,отрезок.

4

Выполните рисунок по следующему описанию:

«Луч АВ пересекает прямую СD в точке О. Отрезок КN пересекает луч АВ, но не пересекает прямую СD»

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: точка, отрезок, прямая, луч. Изображать изучаемые фигуры и с помощью линейки и циркуля.


5

1 кг свёклы стоит a рублей, 1 кг моркови стоит b рублей. Запишите в виде выражений:

а) сколько стоит 5 кг свёклы?

б) сколько стоит 1 кг свёклы и 3 кг моркови?

в) на сколько 4 кг моркови дороже 2 кг свёклы?»



  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!