СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 по биологии 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

можно использовать при проведении контрольной работы по двум вариантам

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по биологии 9 класс»

9 класс - контрольная работа №1 (1 вариант)

1.Установите соответствие между железами и гормонами, которые они производят:

1

Щитовидная железа

А

Адреналин

2

Поджелудочная железа

Б

Тестостерон

3

Половые железы

В

Тироксин

4

Надпочечники

Г

Вазопрессин



Д

Глюкагон

2. Закончите фразу:

А) Ослабление деятельности железы называется -…

Б) Место контакта нейронов между собой называют -…

В) Чувствительный нейрон-

Г) Задние корешки спинного мозга-

3. тесты

3.1.Симпатическая нервная система:

А) снижает артериальное давление;

Б) снижает частоту сердечных сокращений;

В) стимулирует перистальтику кишечника;

Г) угнетает перистальтику кишечника.

3.2. Укажите особенности, характерные для аксона:

А) длинный отросток нейрона, ветвящийся

только на самом конце;

Б) короткий, сильноветвящийся отросток нейрона;

В) образует белое вещество мозга;

Г) образует серое вещество мозга;

Д) передает возбуждение от нейрона к органу;

Е) передает возбуждение с одного нейрона на другой

3.3. Проводниковая функция промежуточного мозга заключается в проведении импульсов:

А) заднего мозга к промежуточному мозгу и от

КБП к продолговатому и спинному мозгу;

Б) продолговатого мозга в вышележащие отделы

головного мозга и обратно;

В) спинного мозга в вышележащие отделы головного

мозга и обратно;

Г) ствола головного мозга к БП и обратно.

4. Задача: К вам на прием пришел пациент с жалобами: у кожи появился бронзовый оттенок, вес снижен, аппетит отсутствует, артериальное давление снижено, быстрая утомляемость, слабость. Каков диагноз. Поясните причины


9 класс - контрольная работа №1 (2 вариант)

1.Установите соответствие между железами и заболеваниями, которые они производят:

1

Щитовидная железа

А

Акромегалия

2

Поджелудочная железа

Б

Базедова болезнь

3

Гипофиз

В

Сахарный диабет

4

Надпочечники

Г

Микседема



Д

Гигантизм

2. Закончите фразу:

А) Усиление деятельности железы называется -…

Б) Рецептор – …

В) Двигательный нейрон -..

Г) Передние корешки спинного мозга -…

3. тесты

3.1. Периферическая нервная система образована:

А) головным и спинным мозгом;

Б) нейронами и отростками;

В) нервами и нервными узлами;

Г) спинномозговыми нервами

3.2. Симпатическая нервная система уменьшает:

А) вентиляцию легких;

Б) диурез;

В) реабсорбцию (обратное всасывание) в почечных

канальцах

Г) частоту сердечных сокращений.

3.3. Укажите особенности, характерные для дендрита:

А) длинный отросток нейрона, ветвящийся только на

самом конце;

Б) короткий, сильноветвящийся отросток нейрона;

В) образует белое вещество мозга;

Г) образует серое вещество мозга;

Д) передает возбуждение от нейрона к органу;

Е) передает возбуждение к телу нейрона

4. Задача: К вам на прием пришел пациент с жалобами: увеличен нос, губы, язык, кисти, стопы, голос стал грубый, так как голосовые связки утолщены. Каков диагноз. Поясните причины.


.