СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3. 5 класс (новый ФГОС)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3. 5 класс (новый ФГОС)»

Контрольная работа

Контрольная работа

Какая проблема была в центре внимания во второй половине XIX века? I вариант 2. Почему отец и сын не понимают друг друга? (Короленко «В дурном обществе») II вариант 2. Что было основой для дружбы Васи, Валека и Маруси? I вариант Какова семья судьи? II вариант Какова семья Тыбурция?
  • Какая проблема была в центре внимания во второй половине XIX века?

I вариант

2. Почему отец и сын не понимают друг друга? (Короленко «В дурном обществе»)

II вариант

2. Что было основой для дружбы Васи, Валека и Маруси?

I вариант

  • Какова семья судьи?

II вариант

  • Какова семья Тыбурция?
4. Какое же общество является дурным на самом деле: то, в котором живут обитатели старого замка, или то, которое сделало их нищими и бездомными? I вариант 5. Какие предметы для Никиты кажутся добрыми, а какие – злыми? (Платонов «Никита») II вариант 5. Как отец объяснил, почему Никита всех хочет «сделать живыми»? I вариант 6. Сказ – это… II вариант 6. Чем сказ отличается от сказки? 7. Какова цель Малахитницы? Для чего она живёт на рудниках? (Бажов «Медной горы Хозяйка»)

4. Какое же общество является дурным на самом деле: то, в котором живут обитатели старого замка, или то, которое сделало их нищими и бездомными?

I вариант

5. Какие предметы для Никиты кажутся добрыми, а какие – злыми? (Платонов «Никита»)

II вариант

5. Как отец объяснил, почему Никита всех хочет «сделать живыми»?

I вариант

6. Сказ – это…

II вариант

6. Чем сказ отличается от сказки?

7. Какова цель Малахитницы? Для чего она живёт на рудниках? (Бажов «Медной горы Хозяйка»)

8. Чему учит сказ П.П. Бажова? 9. Как война отразилась на жизни мальчика? (Симонов «Привёз майор мальчишку на лафете…») 10. Символом чего для главного героя является весна? (Бунин «В деревне») I вариант 11. Сострадание – это… II вариант 11. Самопожертвование – это…

8. Чему учит сказ П.П. Бажова?

9. Как война отразилась на жизни мальчика? (Симонов «Привёз майор мальчишку на лафете…»)

10. Символом чего для главного героя является весна? (Бунин «В деревне»)

I вариант

11. Сострадание – это…

II вариант

11. Самопожертвование – это…

I вариант 12. Какие умения помогли Васютке выжить в лесу? (Астафьев «Васюткино озеро») II вариант 12. Какова главная идея рассказа «Васюткино озеро»? I вариант 13. Пьеса – это… II вариант 13. Афиша – это… 14. Ремарки – это… 15. Чему можно научиться у Тома Сойера?

I вариант

12. Какие умения помогли Васютке выжить в лесу? (Астафьев «Васюткино озеро»)

II вариант

12. Какова главная идея рассказа «Васюткино озеро»?

I вариант

13. Пьеса – это…

II вариант

13. Афиша – это…

14. Ремарки – это…

15. Чему можно научиться у Тома Сойера?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!