СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по математике 5кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по математике 5кл»

Вариант 1

1 Вычислить, выбирая удобный порядок действий:

а) ; б) .

2 Решить уравнение: а) 21 + х = 56, б) у – 89 = 90;

в) (38 + у) – 18 = 31.

3 Упростить выражение и найти его значение:

378 – (к + 258), если к = 100, к = 120.

4 Реши с помощью уравнения задачу: У портного было 72 м ткани. Из этой ткани он сшил платья, еще 18 м израсходовал на брюки. Сколько метров ткани пошло на платья?

5 На отрезке AB отмечена точка M. Найти длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, и отрезок АМ длиннее отрезка МВ т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т = 24.

6* На отрезке MN = 19 см отмечена точка К так, что МК = 15 см, и точка F так, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.

____________________________________________________________________


Вариант 2

1 Вычислить, выбирая удобный порядок действий:

а) ; б) .

2 Решить уравнение: а) х + 32 = 68, б) 76 – у = 24;

в) 63 – (25 + р) = 26.

3 Упростить выражение и найти его значение:

456 – (146 + т), если т = 300, т = 310.

4 Реши с помощью уравнения задачу: Оля задумала число. Если к этому числу прибавить 17 и от полученной суммы отнять 13, то получится 74. Какое число задумала Оля?

5 На отрезке AB отмечена точка С. Найти длину отрезка АВ, если АС = 29 см и CВ на п см короче АС. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при п = 18.

6* На отрезке DE = 25 см отмечена точка L так, что DL = 19 см, и точка P так, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.


Вариант 3

1 Вычислить, выбирая удобный порядок действий:

а) ; б) .

2 Решить уравнение: а) 31 + х = 68, б) у – 17 = 98;

в) (х + 26) – 29 = 19.

3 Упростить выражение и найти его значение:

623 – (т + 343), если т = 200, т = 280.

4 Реши с помощью уравнения задачу: В бочке была вода. Скоро из нее вылили 22 литра, после чего в бочке осталось 12 литров. Сколько литров воды было в бочке первоначально?

5 На отрезке AB отмечена точка M. Найти длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 45 см, и отрезок АМ длиннее отрезка МВ т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т = 36.

6* На отрезке AB = 16 см отмечена точка M так, что AM = 14 см, и точка N так, что BN = 12 см. Найдите длину отрезка MN.

____________________________________________________________________


Вариант 4

1 Вычислить, выбирая удобный порядок действий:

а) ; б) .

2 Решить уравнение: а) х + 54 = 97, б) 86 – у = 48;

в) 74 – (х + 35) = 26.

3 Упростить выражение и найти его значение:

384 – (164 + т), если т = 200, т = 220.

4 Реши с помощью уравнения задачу: Вова задумал число. Если к этому числу прибавить 26 и к полученной сумме прибавить 15, то получится 64. Какое число задумал Вова?

5 На отрезке AB отмечена точка С. Найти длину отрезка АВ, если АС = 68 см и CВ на п см короче АС. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при п = 23.

6* На отрезке DR = 20 см отмечена точка A так, что DA = 17 см, и точка B так, что BR = 16 см. Найдите длину отрезка AB.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!