Контрольная работа №5
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 1
З
адание № 1
. Заполните пропуски в тексте. - , содержащее переменную, значение которой необходимо найти.
Задание № 2. Решите уравнение
5x + 18 = 3x + 38
3x − 2(3x + 4) = 10
−5x = 11 − 2(4x − 2)
16 − 7(5 − x) = 9
Задание № 3. Найдите корень уравнения
15(p + 2) = 6(2p + 7)
-3х2 – 5х – 6 = -х2 – х + (-1 – 2х2)
Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (5y - 4) * 2 – 3y + 7 имеет значение равное 5y + 4?
Задание №5. В трех классах всего 119 учащихся. В первом классе учащихся больше, чем во втором классе на 4 человека и меньше, чем в третьем классе, на 3 человека. Сколько учащихся было в каждом классе?
Задание №6. При каких значениях а уравнение 1,5 (х – a) – 2a = 1 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.
Контрольная работа №5
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 2
З
адание № 1 . Заполните пропуски в тексте. Е
сли в уравнении вида 𝒂𝒙 = 𝒃 𝒂 ≠ 𝟎, то уравнение имеет
который вычисляется по формуле
Задание № 2. Решите уравнение
4x + 13 = 2x + 19
7 − 3(5x − 3) = −11x
13 − 6(3 − x) = 25
5 = 12 − 5(4x − 1).
Задание № 3. Найдите корень уравнения
11(k + 3) = 4(3k + 7) + 1
2х2 + 4х – 4 = х2 + 5х + (-3 + х2)
Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (4y - 3) * 6 – 2y + 8 имеет значение равное 12y + 5?
Задание №5. В трех коробках всего 193 карандаша. В первой коробке карандашей больше, чем во второй коробке на 4 штуки, и меньше, чем в третьей коробке на 5 штук. Сколько карандашей было в каждой коробке?
Задание №6. При каких значениях а уравнение 2,6 (2х – a) – 3a = 30 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.
Контрольная работа №5
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 3
З
адание № 1 . Заполните пропуски в тексте. - значит найти все его корни или доказать, что корней нет
Задание № 2. Решите уравнение
2x + 21 = 8x – 27
3x − 2(3x − 2) = 19
−4x = 15 − 3(3x − 5)
12 − 8(4 − x) = 4
4 = 7 − 6(5x − 1)
Задание № 3. Найдите корень уравнения
13(4n - 3) = 6(3n + 11) – 3
(6х – 5)(2 + 3х) = 16 – 2х(8 – 9х)
Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (7y - 1) * 5 – 3y + 6 имеет значение равное 29y + 4?
Задание №5. Периметр прямоугольника равен 40 см. Вычислите площадь данного прямоугольника, если известно, что одна из его сторон на 4 см. больше другой.
Задание №6. При каких значениях а уравнение 7(x – 4a) + 6a = -42 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.
Контрольная работа №5
по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 4
З
адание № 1 . Заполните пропуски в тексте. - значение переменной, которое обращает уравнение в верное числовое равенство
Задание № 2. Решите уравнение
4x – 14 = 6x – 28
2 + 3х = -2х – 13
8 − 5(8 + 3x) = 13
−7x = 13 − 2(8x − 7)
6 = 8 − 5(7x − 1)
Задание № 3. Найдите корень уравнения
10(6m – 1) = 3(7m + 57) + 14
10 – (3х + 2)2 = 2 + 8х – 9х2
Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (3y + 5) * 4 – y + 7 имеет значение равное 17y + 3?
Задание №5. Периметр прямоугольника равен 42 см. Вычислите площадь данного прямоугольника, если известно, что одна из его сторон на 9 см. меньше другой.
Задание №6. При каких значениях а уравнение 2(5x – 2a) – 4a = -22 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.