СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №5 по теме "Линейные уравнения с одной переменной"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа представлена в 4 вариантах, каждый из которых содержит 6 заданий.

Задания, представленные в работе позволяют оценить уровень сформированности предметных результатов по следующим блокам:

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Составлять и решать линейное уравнение по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №5 по теме "Линейные уравнения с одной переменной"»

Контрольная работа №5

по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант 1


З





адание № 1
. Заполните пропуски в тексте.

- , содержащее переменную, значение которой необходимо найти.


Задание № 2. Решите уравнение

5x + 18 = 3x + 38

3x − 2(3x + 4)  =  10

−5x  =  11 − 2(4x − 2)

16 − 7(5 − x)  =  9

Задание № 3. Найдите корень уравнения

15(p + 2) = 6(2p + 7)

-3х2 – 5х – 6 = -х2 – х + (-1 – 2х2)

Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (5y - 4) * 2 – 3y + 7 имеет значение равное 5y + 4?



Задание №5. В трех классах всего 119 учащихся. В первом классе учащихся больше, чем во втором классе на 4 человека и меньше, чем в третьем классе, на 3 человека. Сколько учащихся было в каждом классе?



Задание №6. При каких значениях а уравнение 1,5 (х – a) – 2a = 1 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.















Контрольная работа №5

по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант 2


З



адание № 1 . Заполните пропуски в тексте.

Е



сли в уравнении вида 𝒂𝒙 = 𝒃 𝒂 ≠ 𝟎, то уравнение имеет

который вычисляется по формуле


Задание № 2. Решите уравнение

4x + 13 = 2x + 19

7 − 3(5x − 3)  =  −11x

13 − 6(3 − x)  =  25

5  =  12 − 5(4x − 1).

Задание № 3. Найдите корень уравнения

11(k + 3) = 4(3k + 7) + 1

2 + 4х – 4 = х2 + 5х + (-3 + х2)

Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (4y - 3) * 6 – 2y + 8 имеет значение равное 12y + 5?



Задание №5. В трех коробках всего 193 карандаша. В первой коробке карандашей больше, чем во второй коробке на 4 штуки, и меньше, чем в третьей коробке на 5 штук. Сколько карандашей было в каждой коробке?



Задание №6. При каких значениях а уравнение 2,6 (2х – a) – 3a = 30 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.















Контрольная работа №5

по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант 3


З



адание № 1 . Заполните пропуски в тексте.

- значит найти все его корни или доказать, что корней нет
Задание № 2. Решите уравнение

2x + 21 = 8x – 27

3x − 2(3x − 2)  =  19

−4x  =  15 − 3(3x − 5)

12 − 8(4 − x)  =  4

4  =  7 − 6(5x − 1)


Задание № 3. Найдите корень уравнения

13(4n - 3) = 6(3n + 11) – 3

(6х – 5)(2 + 3х) = 16 – 2х(8 – 9х)

Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (7y - 1) * 5 – 3y + 6 имеет значение равное 29y + 4?



Задание №5. Периметр прямоугольника равен 40 см. Вычислите площадь данного прямоугольника, если известно, что одна из его сторон на 4 см. больше другой.



Задание №6. При каких значениях а уравнение 7(x – 4a) + 6a = -42 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.



















Контрольная работа №5

по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Вариант 4


З



адание № 1 . Заполните пропуски в тексте.

- значение переменной, которое обращает уравнение в верное числовое равенство
Задание № 2. Решите уравнение

4x – 14 = 6x – 28

2 + 3х = -2х – 13

8 − 5(8 + 3x)  =  13

−7x  =  13 − 2(8x − 7)

6  =  8 − 5(7x − 1)

Задание № 3. Найдите корень уравнения

10(6m – 1) = 3(7m + 57) + 14

10 – (3х + 2)2 = 2 + 8х – 9х2

Задание №4. Определите, при каком значении у выражение (3y + 5) * 4 – y + 7 имеет значение равное 17y + 3?



Задание №5. Периметр прямоугольника равен 42 см. Вычислите площадь данного прямоугольника, если известно, что одна из его сторон на 9 см. меньше другой.



Задание №6. При каких значениях а уравнение 2(5x – 2a) – 4a = -22 имеет единственный корень? Укажите любое значение а.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!