Контрольная работа «Информационное моделирование»
Вариант 2
1. Три ученицы – Кедрина, Ясенева и Каштанова - посадили около школы три дерева: кедр, ясень и каштан. Причем ни одна из них не посадила дерево, от названия которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Каштанова посадила не ясень. Решите задачу табличным способом.
2. В 2014 году в Сочи прошли XXII Зимние Олимпийские игры. В таблице представлены первые шесть команд в медальном зачете.
Место (по количеству золотых медалей) | Страны | Золото | Серебро | Бронза | Всего медалей |
1 | Россия | 13 | 11 | 9 | 33 |
2 | Норвегия | 11 | 5 | 10 | 25 |
3 | Канада | 10 | 10 | 5 | 26 |
4 | США | 9 | 7 | 12 | 28 |
5 | Нидерланды | 8 | 7 | 9 | 24 |
6 | Германия | 8 | 6 | 5 | 19 |
Р
аспределение медалей какого достоинства представлено на диаграмме.
Запишите названия стран, соответствующие цифрам:
1 - ___________
2 - ___________
3 - ___________
4 - ___________
5 - ___________
6 - ___________
3. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выберите только ложные высказывания.

А) Самая высокая работоспособность – в понедельник.
Б) Работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг.
В) Работоспособность во вторник и четверг одинакова.
Г) Самый непродуктивный день – суббота.
Д) Работоспособность заметно снижается в пятницу.
Е) Самая высокая работоспособность – в среду.
Ж) Пик работоспособности – в пятницу.
З) Всю неделю работоспособность одинакова.
4. Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 3, 1 и 6. Для выполнения задания постройте дерево.
Решение:
Ответ: