Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Основы анимации»
Контрольная работа
Основы анимации
Вариант 1
Задание 1. Установите соответствие:
1. | | А) | Трансформация формы |
2. | | Б) | Прямоугольник |
3. | | В) | Текст |
4. | | Г) | Выделение |
5. | | Д) | Линия |
Задание 2. Установите соответствие:
1. | Слои | А) | Отображают фазы движения |
2. | Библиотека | Б) | Содержит слои и кадры |
3. | Кадры | В) | Хранилище объектов |
4. | Символы | Г) | Обеспечивают разделение объектов |
5. | Шкала времени | Д) | Элементы многократного использования (элементы библиотеки) |
Задание 3. Перечислите виды анимации.
Задание 4. Какие кадры называют ключевыми?
Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения:
Создать ключевой кадр в том кадре, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;
Произвести автозаполнение промежуточных кадров;
Создать рисунок, который нужно анимировать;
Преобразовать рисунок в символ, нажав клавишу F8;
Передвинуть анимируемый рисунок в конечное положение, если нужно, то изменить размеры рисунка;
Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;
Выделить рисунок;
Выделить любой промежуточный кадр.
Контрольная работа
Основы анимации
Вариант 2
Задание 1. Установите соответствие:
1. | Изображения последовательных фаз движения | А) | Библиотека |
2. | Область, где размещаются изображения | Б) | Кадры |
3. | Хранилище объектов многократного использования | В) | Символ |
4. | Генерируются автоматически компьютерной программой | Г) | Рабочее поле |
5. | Библиотечный образец | Д) | Промежуточные кадры |
Задание 2. Установите соответствие:
1. | Карандаш | А) | |
2. | Кисть | Б) | |
3. | Цвет обводки | В) | |
4. | Цвет заливки | Г) | |
5. | Трансформация заливки | Д) | |
Задание 3. Что такое анимация?
Задание 4. В чем заключается покадровая анимация?
Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения по траектории:
На ключевых кадрах привязать анимируемый объект к траектории;
Произвести автозаполнение промежуточных кадров;
Создать направляющий слой
Создать объект, который нужно анимировать;
Преобразовать объект в символ, нажав клавишу F8;
Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;
Выделить объект;
На слое анимируемого объекта создать ключевой кадр, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;
Выделить любой промежуточный кадр.
Нарисовать траекторию движения, заблокировать слой.
Практическая часть
1. Нарисуйте рыбку, плывущую от середины сцены к левому ее краю:
2. Добавьте на новом слое еще одну рыбу с зубами, догоняющую первую:
3. Добавьте на новом слое водоросли внизу сцены. Водоросли должны качаться из стороны в сторону:
4. Добавьте на новом слое пузырек воздуха, поднимающийся вверх по извилистой траектории:
5*. На новом слое создайте анимацию превращения фразы
Контрольная работа в вашу
фамилию и имя
Сохраните работу под своей фамилией в папке 8 класс