СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. Основы анимации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Основы анимации»

Контрольная работа


Основы анимации


Вариант 1


Задание 1. Установите соответствие:


1.

А)

Трансформация формы

2.

Б)

Прямоугольник

3.

В)

Текст

4.

Г)

Выделение

5.

Д)

Линия


Задание 2. Установите соответствие:


1.

Слои

А)

Отображают фазы движения

2.

Библиотека

Б)

Содержит слои и кадры

3.

Кадры

В)

Хранилище объектов

4.

Символы

Г)

Обеспечивают разделение объектов

5.

Шкала времени

Д)

Элементы многократного использования (элементы библиотеки)


Задание 3. Перечислите виды анимации.


Задание 4. Какие кадры называют ключевыми?


Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения:


  1. Создать ключевой кадр в том кадре, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;

  2. Произвести автозаполнение промежуточных кадров;

  3. Создать рисунок, который нужно анимировать;

  4. Преобразовать рисунок в символ, нажав клавишу F8;

  5. Передвинуть анимируемый рисунок в конечное положение, если нужно, то изменить размеры рисунка;

  6. Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;

  7. Выделить рисунок;

  8. Выделить любой промежуточный кадр.



Контрольная работа


Основы анимации


Вариант 2

Задание 1. Установите соответствие:


1.

Изображения последовательных фаз движения

А)

Библиотека

2.

Область, где размещаются изображения

Б)

Кадры

3.

Хранилище объектов многократного использования

В)

Символ

4.

Генерируются автоматически компьютерной программой

Г)

Рабочее поле

5.

Библиотечный образец

Д)

Промежуточные кадры


Задание 2. Установите соответствие:


1.

Карандаш

А)

2.

Кисть

Б)

3.

Цвет обводки

В)

4.

Цвет заливки

Г)

5.

Трансформация заливки

Д)


Задание 3. Что такое анимация?


Задание 4. В чем заключается покадровая анимация?


Задание 5. Установите правильный порядок создания анимации движения по траектории:


  1. На ключевых кадрах привязать анимируемый объект к траектории;

  2. Произвести автозаполнение промежуточных кадров;

  3. Создать направляющий слой

  4. Создать объект, который нужно анимировать;

  5. Преобразовать объект в символ, нажав клавишу F8;

  6. Протестировать созданную анимацию, если необходимо произвести коррекцию;

  7. Выделить объект;

  8. На слое анимируемого объекта создать ключевой кадр, где анимация должна закончиться, нажав клавишу F6;

  9. Выделить любой промежуточный кадр.

  10. Нарисовать траекторию движения, заблокировать слой.



Практическая часть


1. Нарисуйте рыбку, плывущую от середины сцены к левому ее краю:


2. Добавьте на новом слое еще одну рыбу с зубами, догоняющую первую:




3. Добавьте на новом слое водоросли внизу сцены. Водоросли должны качаться из стороны в сторону:






4. Добавьте на новом слое пузырек воздуха, поднимающийся вверх по извилистой траектории:





5*. На новом слое создайте анимацию превращения фразы Контрольная работа в вашу фамилию и имя




Сохраните работу под своей фамилией в папке 8 класс