СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. Площади и объемы фигур.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа. Площади и объемы фигур. 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Площади и объемы фигур.»

10/01/2022 – 5 класс, математика

Контрольная работа. Площади и объемы фигур.

Цель: проверить знания учащихся по теме, развивать вычислительные навыки, сообразительность; воспитывать аккуратность при ведении записей, самостоятельность.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

  2. Контрольная работа.


Вариант 1

  1. Длина и ширина участка 24 м и 75 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 15 м2, а ее высота 4 м. Каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Вариант 2

  1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 21 м2, а ее высота 3 м. каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?



3. Итог урока.

Домашнее задание: повторить пп. 2.8-2.14

Вариант 1

  1. Длина и ширина участка 24 м и 75 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 15 м2, а ее высота 4 м. Каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Вариант 2

  1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 21 м2, а ее высота 3 м. каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Вариант 1

  1. Длина и ширина участка 24 м и 75 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 15 м2, а ее высота 4 м. Каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Вариант 2

  1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 21 м2, а ее высота 3 м. каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Вариант 1

  1. Длина и ширина участка 24 м и 75 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 15 м2, а ее высота 4 м. Каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?


Вариант 2

  1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите площадь участка и выразите ее в арах.

  2. Площадь пола комнаты 21 м2, а ее высота 3 м. каков объем комнаты?

  3. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел, расстояние между которыми 27 км. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!