2.Определить, является ли число -2 корнем уравнения | 2. Решить уравнение: | 2. Решить уравнение: | 2.Определить, является ли число -2 корнем уравнения | 2. Решить уравнение: | 2. Решить уравнение: |
3. Решить задачу: В одной коробке в 4 раза больше шариков, чем во второй, а вместе в двух коробках 100 шариков. Сколько шариков в каждой коробке? | 3. Решить задачу Длина прямоугольника в 6 раз больше ширины. Найти длину и ширину прямоугольника, если его периметр равен 49 см | 3. Решить задачу В двух ящиках было одинаковое количество яблок. После того, как из первого ящика переложили во второй 8 яблок, в первом ящике яблок стало в три раза меньше. Сколько яблок было в каждом ящике первоначально? | 3. Решить задачу: В двух баках 300 литров воды. Сколько литров воды в каждом баке отдельно, если во втором баке в 5 раз больше воды, чем в первом? | 3. Решить задачу Длина прямоугольника в 6 раз больше ширины. Найти длину и ширину прямоугольника, если его периметр равен 49 см | 3. Решить задачу: В двух пачках было одинаковое количество тетрадей. После того, как из второй пачки переложили в первую 6 тетрадей, в первой пачке стало в 3 раза больше тетрадей, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой папке первоначально? |