СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по литературному чтению за 2 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная рабта предназначена для проверки знаний по литературному чтению за 2 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению за 2 четверть 3 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 31»



Рассмотрена

Протокол №________________

от «_____» ___________20 ___г.

Рук. МО___________________



Утверждена Директор средней школы № 31 __________________ Т.Н.Алешина Приказ №____________от_________


Контрольная работа

по литературному чтению

за 2 четверть

3 класс


Пояснительная записка.

Контрольная работа по литературному чтению за 2 четверть 3 класса; длительность работы 45 минут.

Контрольная работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся по данному предмету к концу обучения 2 четверти.


Задание 1 (базовый уровень) умение определять жанр литературного произведения

Задание 2 (базовый уровень) умение определять тематику литературного произведения

Задание 3 (базовый уровень); 6 (повышенный уровень) умение демонстрировать понимание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию; определять последовательность событий

Задание 4 (базовый уровень); 5 (повышенный уровень) умение задавать вопросы по прочитанному тексту



Контрольная работа включает задания базового (1 балл) и повышенного (2 балла) уровня, которая оценивается следующим образом:

8 б. – отметка «5»

7-6 б. – отметка «4»

5-4 б. — отметка «3»

0- 3б. — отметка «2»

В контрольной работе представлены: 4 задания базового уровня (4 б.) и 2 задания повышенного уровня (4 б.); всего 8 баллов.


Текст контрольной работы прилагается.







Контрольная работа по литературному чтению ___________________________________

Прочитайте текст

Замело снегами землю. Была летом земля цветная: у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет. А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой. Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо.

А так хочется, чтоб хоть один цветок глаз порадовал! Я позвал цветы, и они ко мне прилетели. В палисаднике построил избушку-кормушку, насыпал крошек да семен. И всякий день гляжу, как жалуют в гости живые цветы.

Стайкой опускаются синицы. Грудки у них ясные, жёлтые, и сразу покажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетят пёстрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегири-пузаны, то словно красные маки распускаются… и опять у меня цветной палисадник.

Поглядишь – будто теплее станет.

1.К какому жанру можно отнести данный текст. Подчеркни вариант ответа.

СКАЗКА СТИХОТВОРЕНИЕ БАСНЯ РАССКАЗ

2. К какой теме можно отнести данный текст. Подчеркни вариант ответа

О РОДИНЕ О ПРИРОДЕ О ТРУДЕ О ДЕТЯХ

3. Ответь на вопросы, используя фразы текста

а) Перечисли всех птиц, о которых говорится в тексте.

____________________________________________________________________________

б) В какое время года происходят события в тексте? _____________________________________________________________________________

в) Где автор построил избушку-кормушку? _____________________________________________________________________________

г) Запиши, с чем автор сравнивает синиц и снегирей-пузанов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши вопрос к прочитанному тексту. Начни их со слов:

Кто_________________________________________________________________________

Почему_______________________________________________________________________

5*. Придумай и напиши вопрос-загадку к одной из птиц.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6*. Раздели текст на три части и озаглавь каждую часть

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

3. ________________________________________________________









Оценочный лист

Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение определять жанр литературного произведения (задание 1)




2.

Умение определять тематику литературного произведения (задание 2)




3.

Умение демонстрировать понимание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию; определять последовательность событий (задание 3; 6*)




4.

Умение задавать вопросы по прочитанному тексту (задание 4; 5*)




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!