Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Промежуточная аттестация 2018-2019 учебный год
Контрольная работа по математике для 2 класса
УМК «Школа XXI века»
Вариант I
1.Вычисли:
а) 72-46 100-53 40+35 64+27
б) 72:8 56:7 6 9 38
в) 42 : 6 5 (25 +15) : 8
2.Реши задачу.
Катя записала 21 пример в 3 столбика. Сколько примеров в каждом столбике у нее получилось?
3.Реши задачу.
В саду росло 12 кустов смородины, крыжовника в 3 раза меньше, чем смородины, а вишни на 8 кустов больше, чем крыжовника. Сколько кустов вишни росло в саду?
4. Реши задачу.
Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Вычисли его периметр.
5*Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2,4. Подчеркни только те числа, которые делятся на 6.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Промежуточная аттестация 2018-2019 учебный год
Контрольная работа по математике для 2 класса
УМК «Школа XXI века»
Вариант II.
1. Вычисли:
а) 62 - 36 90-43 50+26 47+34
б) 64 : 8 42 : 7 7 8 49
в) 36 : 6 7 (25 +15) : 5
2.Реши задачу.
Коля купил 6 тетрадей по 9 рублей. Сколько денег истратил Коля?
3.Реши задачу.
В магазин привезли 54 кг картофеля, моркови в 6 раза меньше, чем картофеля, а помидоров на 7 кг больше, чем моркови. Сколько кг помидоров привезли в магазин ?
4. Реши задачу.
Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли его периметр.
5* Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 0,2,4. Подчеркни только те числа, которые делятся на 8.
Ответы к контрольной работе по математике для 2 класса
УМК «Школа 21 века»
Вариант I.
1.Вычисли:
а) столбиком
72-46=26 100-53=47 40+35=75 64+27=91
б) 72:8=9 56:7=8 6 9=54 38=24
в) 42 : 6 5=35 (25 +15) : 8=5
2.Реши задачу.
Катя записала 21 пример в 3 столбика. Сколько примеров в каждом столбике у нее получилось?
Решение:
21 : 3=7 (п.)
Ответ:7 примеров в каждом столбике.
3.Реши задачу.
В саду росло 15 кустов смородины, крыжовника в 3 раза меньше, чем смородины, а вишни на 8 кустов больше, чем крыжовника. Сколько кустов вишни росло в саду?
Решение:
1) 15 : 3= 5 (к) – крыжовника
2) 5 + 8 = 13 (к)- вишни
Ответ: 13 кустов вишни.
4. Реши задачу.
Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Вычисли его периметр.
Решение:
3см
Р=3+2+3+2=10 см
Р=(3+2) x 2=10 см
Р =3 x2 +2x2 = 10cм
Ответ: Р=10 см.
5*Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 2,4. Подчеркни только те числа, которые делятся на 6.
2, 4, 22, 24, 42, 44
Вариант II.
1. Вычисли:
а) 62 - 36 =26 90-43=47 50+26=76 47+34=81
б) 64 : 8=8 42 : 7=6 7 8=56 49=36
в) 36 : 6 7=42 (25 +15) : 5=8
2.Реши задачу.
Коля купил 6 тетрадей по 9 рублей. Сколько денег истратил Коля?
Решение:
9x6=54(руб.)
Ответ: 54 рубля.
3.Реши задачу.
В магазин привезли 54 кг картофеля, моркови в 6 раза меньше, чем картофеля, а помидоров на 7 кг больше, чем моркови. Сколько кг помидоров привезли в магазин?
Решение:
1)54 : 6 = 9 (кг) – моркови
2) 9 + 7= 16 (кг) –помидоров
Ответ: 16 кг помидоров.
4. Реши задачу.
Построй прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли его периметр.
4 см
Р = 4 + 2 + 4 + 2 =12 (см)
Р= 4х2 +2х2=12 (см)
Р = (4+2) x2 =12 (см)
Ответ: Р = 12 см
5* Запиши по порядку все однозначные и двузначные числа, в которых используются цифры 0,2,4. Подчеркни только те числа, которые делятся на 8.
2, 4, 20, 22, 24, 40, 42, 44
Шкала оценивания результатов учащихся
Количество баллов | Отметка |
16 | 5 |
15-12 | 4 |
11-8 | 3 |
0- 7 | 2 |
Критерии оценивания
Задание 1
6 баллов - все выражения решены правильно;
5 баллов - допущена 1 ошибка;
4 балла - допущено 2-3 ошибки;
3 балла - допущено 4 ошибки;
2 балла - 50% решено правильно;
1 балл – 5 выражений решены правильно;
0 баллов – все выражения решены не верно или не приступил к выполнению задания.
Задание 2
2 балла – задача решена верно, записаны наименование и ответ.
1 балл - задача решена верно, но допущена вычислительная ошибка или не записан ответ;
0 баллов – решено неверно или не приступил к работе.
Задание 3
3 балла – задача решена верно с пояснением;
2 балла – задача решена верно, но без пояснения, или ход решения задачи верный, но допущена вычислительная ошибка, или задача решена верно, но не записан ответ
1 балл – записано решение только первого действия;
0 баллов – решено неверно или не приступил к работе.
Задание 4
3 балла – построена фигура с заданными сторонами, задача решена верно;
2 балла – не построена фигура с заданными сторонами, задача решена верно;
1 балл - построена фигура с заданными сторонами, задача решена не верно;
0 баллов – не построена фигура с заданными сторонами, задача решена не верно.
Задание 5
2 балла – верно записан числовой ряд и подчеркнуты числа, которые делятся на заданное число;
1 балл – верно записан числовой ряд, но не подчеркнуты числа, которые делятся на заданное число;
0 баллов – задание выполнено не верно или не приступил к выполнению задания.