СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике для 5 класса по теме: "Проверка знаний за курс начальной школы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 5 класса по теме: "Проверка знаний за курс начальной школы"»

Входная контрольная работа по математике 5 класс (подготовка)

Вариант 1

1. Реши задачу

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

2. Найди значение выражений:

а) 65 000 – 8 679

б) 56 387 + 47 918

в) 5 098 ∙ 27

г) 19712 : 64

д) 1 200 + 800 : 2 –500 ∙ 2

е) 123 715 – 19264 : 8 · 34

3. Реши уравнение

а) 2500 – х = 30 ∙ 50                              

б) у : 12 = 42 + 58

4. Сравни и поставь знак ,

а) 8 600 кг ... 86 ц

б) 970 мм ... 90 см

в) 4 ч 20 мин ... 420 мин

г) 40 дм … 4 м

д) 5 кг … 500 г

е) 400 см … 40 м

5. Геометрическая задача

Начерти прямоугольник КМРО, длина которого 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его площадь и периметр.

6. Заполни пропуски

а) 3 ч 28 мин = ….мин  

б) 5 км 4м = ….. м

в) 370 дм =….м

г) 6 т 200 кг = …. кг

д) 16284 кг = …т…ц…кг

е) 7230 ц = ….кг

7. Вычисли

23ч – 4ч 50мин

7кг 030г – 5кг 300г

43м 76см + 38дм 9см

8. Реши задачу

Если к яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то было бы 100. Сколько яблок?



Входная контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 2

1. Реши задачу

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Через 5 ч они встретились Каково расстояние между городами, если известно, что скорость одного поезда 42 км/ч, а скорость другого 53 км/ч?

2. Найди значение выражений:

а) 73 008 – 6 375

б) 48 267 + 21 526

в) 18 538 : 46

г) 4 078 · 32

д) 1 400 + 600 : 2 – 130 ∙ 10

3. Реши уравнение

а) 456 – х = 7 · 8

б) х : 5 = 1400 – 900

4. Сравни и поставь знак ,

а) 20 т 056 кг … 2 056 кг

б) 870 см ... 8 дм 7 см

в) 5 мин 30 с … 530 с

г) 50 кг … 5 ц

д) 4 км … 400 м

е) 5 т … 500 кг

5. Геометрическая задача

Начерти прямоугольник ABCD, ширина которого 6 см, а длина на 2 см больше его ширины. Вычисли его площадь и периметр.

6. Заполни пропуски

а) 3 ч 28 мин = ….мин

б) 5 км 4м = ….. м

в) 370 дм =….м

г) 6 т 200 кг = …. кг

д) 16284 кг = …т…ц…кг

е) 7230 ц = ….кг

7. Вычисли

а) 703 – 972 : 4 + 289 ∙ 2

б) (709 485 – 485) : 1000 ∙ 10