СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 6 классе на тему "Множество. Комбинаторика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из 2 вариантов расчитана на 1 урок, для проверки знаний учащихся по теме "Множество, Комбинаторика".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 6 классе на тему "Множество. Комбинаторика"»

Вариант №1

  1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если А = и В = .

  2. В школе есть четыре спортивные секции: бокса, плавания, гимнастики и тенниса. Ваня хочет выбрать две из них. Сколько вариантов выбора есть у Вани?

  3. Сколько существует трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 7, 2, 3, используя каждую из них только один раз? Какие из полученных чисел делятся: а) на 2; б) на 4; в) на 3; г) на 5.

  4. Сколько НЕчетных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7?

  5. Ученики 6 класса зарегистрированы в соц. сетях 16 в Контакте и 23 в одноклассниках, всего в классе 26 человек. Сколько учащихся зарегистрировано в обеих соц. Сетях.

  6. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5.

  7. В школьной столовой предлагают 2 первых блюда: борщ, харчо, и 4 вторых блюда: пельмени, котлеты, гуляш, рыба. Сколько обедов из двух блюд могут заказать посетители? Перечислите их.

  8. Поменять местами буквы «К», «Т», «О». Сколько слов получиться со смыслом?

Вариант №2

  1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если А = и В = .

  2. В продаже имеются упаковки для детских подарков в виде конуса, цилиндра, пирамиды. Покупатель хочет выбрать две разные упаковки. Сколько вариантов выбора у него есть?

  3. Сколько существует трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 6, 8, 1, используя каждую из них только один раз? Какие из полученных чисел делятся: а) на 2; б) на 4; в) на 3; г) на 6.

  4. Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7?

  5. Ученики 6 класса зарегистрированы в соц. сетях 15 в Facebook и 22 в Instagram, всего в классе 25 человек. Сколько учащихся зарегистрировано в обеих соц. Сетях.

  6. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 7, 9.

  7.  На завтрак в школьной столовой любой ученик может выбрать булочку, ватрушку, кекс или сочник, а запить их он может соком, чаем или компотом. Сколько вариантов завтрака предлагается в школьной столовой?

  8. Поменять местами буквы «С», «Н», «О». Сколько слов получиться со смыслом?

Вариант №1

  1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если А = и В = .

  2. В школе есть четыре спортивные секции: бокса, плавания, гимнастики и тенниса. Ваня хочет выбрать две из них. Сколько вариантов выбора есть у Вани?

  3. Сколько существует трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 7, 2, 3, используя каждую из них только один раз? Какие из полученных чисел делятся: а) на 2; б) на 4; в) на 3; г) на 5.

  4. Сколько НЕчетных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7?

  5. Ученики 6 класса зарегистрированы в соц. сетях 16 в Контакте и 23 в одноклассниках, всего в классе 26 человек. Сколько учащихся зарегистрировано в обеих соц. Сетях.

  6. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 4, 5.

  7. В школьной столовой предлагают 2 первых блюда: борщ, харчо, и 4 вторых блюда: пельмени, котлеты, гуляш, рыба. Сколько обедов из двух блюд могут заказать посетители? Перечислите их.

  8. Поменять местами буквы «К», «Т», «О». Сколько слов получиться со смыслом?

Вариант №2

  1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если А = и В = .

  2. В продаже имеются упаковки для детских подарков в виде конуса, цилиндра, пирамиды. Покупатель хочет выбрать две разные упаковки. Сколько вариантов выбора у него есть?

  3. Сколько существует трехзначных чисел, которые можно составить из цифр 6, 8, 1, используя каждую из них только один раз? Какие из полученных чисел делятся: а) на 2; б) на 4; в) на 3; г) на 6.

  4. Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 7?

  5. Ученики 6 класса зарегистрированы в соц. сетях 15 в Facebook и 22 в Instagram, всего в классе 25 человек. Сколько учащихся зарегистрировано в обеих соц. Сетях.

  6. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 7, 9.

  7.  На завтрак в школьной столовой любой ученик может выбрать булочку, ватрушку, кекс или сочник, а запить их он может соком, чаем или компотом. Сколько вариантов завтрака предлагается в школьной столовой?

  8. Поменять местами буквы «С», «Н», «О». Сколько слов получиться со смыслом?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!