СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 5 кл

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 5 кл»

Контрольная работа за 1 полугодие

ВАРИАНТ 1

  1. Запишите цифрами число восемь миллиардов девять тысяч семь

  2. Запишите число, которое на 9 меньше наибольшего пятизначного числа

  3. Сравните числа:

  1. 3 456 789 и 3 456 791 2. 12 000 032 009 и 12 000 041 000

  1. Найти значение суммы:

  1. 13 286 359 456 + 2 159 384 262

  1. Найти значение разности:

  1. 5 000 000 000 – 62 532 587

  1. В первый день на выставке побывало 475 посетителей, во второй – на 47 больше, чем в первый, а в третий – на 326 меньше, чем в первый и второй дни вместе. Сколько посетителей побывало на выставке за три дня?

  2. Решите уравнение:

  1. Х + 214 = 305 2. 791 – (Х – 298) = 683

  1. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, если одна сторона его равна 4 см, а углы, прилежащие к этой стороне, - 15 и 85

  2. Выполните действие:

  1. 2 821 * 538

  2. 61 244 : 61

  1. Вычислить наиболее удобным способом значения выражения:

  1. 64 * 258 + 64 * 39 – 64 * 19 2. 125 * 328 * 8

  1. Упростить выражение:

  1. 8а * 4 * b * 3 * c

  2. (5x + 8y – 3k) * 12

  3. 84b – b + 18

  1. Мотоциклист и велосипедист одновременно выехали из двух городов навстречу друг другу и встретились через 2 ч после начала движения. Скорость мотоциклиста равна 76 км/ч, а велосипедиста – 16 км/ч. Найдите расстояние между городами.









Контрольная работа за 1 полугодие

ВАРИАНТ 2

1. Запишите цифрами число шесть миллиардов три миллиона двенадцать тысяч семь

2. Запишите число, которое на 1 меньше наименьшего семизначного числа

3. Сравните числа:

1. 5 386 609 и 5 385 987 2. 101 000 236 000 и 101 000 362 008

4. Найти значение суммы:

34 874 682 579 + 7 508 613 967

5. Найти значение разности:

1 000 000 000 – 356 947 298

6. В детский сад завезли 143 кг овощей. Из них 98 кг составили картофель и морковь, а остальное – капуста, причем капусты было на 14 кг больше, чем моркови. Сколько было завезено килограммов картофеля?2

7. Решите уравнение:

1. Х – 584 = 425 2. (Х – 43) + 64 = 70

8. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, если одна сторона его равна 6 см, а углы, прилежащие к этой стороне, - по 40.

9. Выполните действие:

1. 3 524 * 346

2. 18 564 : 78

10. Вычислить наиболее удобным способом значения выражения:

1. 47 * 34 + 34 * 26 – 71 * 34 2. 125 * 14 * 8

11. Упростить выражение:

1. 3а * 6 * b * 9 * c

2. (2x – 5y + 3с) * 12

3. 69b – 13b + 37

12. Из двух городов, расстояние между которыми равно 408 км, одновременно на встречу друг другу выехали два грузовика и встретились через 4 ч после начала движения. Скорость одного из них равна 54 км/ч. Найдите скорость второго грузовика.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!